клубника со сливками

Таня Буренкова
   Мои родители получили дачный участок, когда я была ещё совсем маленькой. В возрасте отрока я настолько была "отравлена" всевозможной огородной снедью, что не хотелось даже смотреть на неё. Целые тазы клубники. Стеллажи яблок, до самого потолка. Всех сортов. Кладовая заставленная банками с разнообразным вареньем. Но это было давно. В 2014, я зашла в супермаркет за обычной снедью. На прилавке краснел развал красной, глянцевой клубники. Вспомнилось детство - клубника со сливками. Полный рот слюны, не удержать, уже полный лифчик. Посмотрела на цену и слюноотделение прекратилось. Это же немыслимо! Такой цены не выдержит мой бюджет. С тем и ушла. Через неделю, в надежде на понижение цен, опять подошла к прилавку с клубникой. Нет, всё так же. Цена не снизилась ни на копейку. Ну что делать, придётся покупать как есть. Выбрала небольшой лоточек - граммов на триста. Несу в руке, чтобы не помять ненароком в сумке, и предвкушаю предстоящее блаженство - клубника со сливками. Вдруг, чуть не оступилась, поперёк асфальтовой дорожки текли струйки крови! Заворачиваю за угол - у мусорных баков стеллажи, выше моего роста, истекающей кровью ягоды. Пожухлая и размякшая ягода выливала свою кровь на асфальт. Выливался человеческий труд. Её надо было посадить, полить, собрать, привести в магазин. Не понимаю, не принимаю, не соглашаюсь!!! Почему надо погубить столько труда человека, но не снизить цену на клубнику. Удовольствие было омрачено воспоминанием этой жуткой картины.  И сегодня боюсь подойти к ягодным прилавкам.