Серый Волк и его команда. Г3

Елена Алексеевна Миронова
Звук нахлынул мощной приливной волной сразу со всех сторон, так что непривычный к такому Волк даже прижал чуткие уши. Впрочем, это не помешало ему восхищённо таращиться на экран, где разворачивались нешуточные, хоть и мультяшные события. Сказочный киноман полностью погрузился в перипетии сюжета: охал, ахал, ёрзал в кресле так, что ребятишкам приходилось придерживать его за руки с обеих сторон… Ещё бы! Разве мог поборник добра, верный друг и соратник самого архимага, усидеть спокойно, когда зло, пусть и киношное, торжествовало столь нагло и явно? Маленькие, но очень гордые феи героически сражались за свою чудесную страну, отбиваясь от духа разрушения, древнего ужаса, заключённого в могучем дереве. С рёвом наступала на мирные леса и поля чудо-техника, созданная разрушительным гением человека… и только дым поднимался столбом к мрачным небесам там, где ещё недавно царили гармония и счастье…

Волк отчётливо всхлипнул, потом зарычал. Тихо, но убедительно. Иван, испугавшись, что столь странное поведение привлечёт ненужное внимание, поспешно ухватил приятеля за руку.
- Тише… Не переживай ты так! Всё хорошо кончится,  мы этот мультик смотрели!
Волк немного успокоился, однако по-прежнему реагировал на каждый выпад армии Тьмы и пару раз так сжал ладонь мальчика, что тот даже поморщился: хватка у Серого железная! Когда же добро, как ему и положено по всем канонам жанра, наконец-то стало побеждать, Волк оживился пуще прежнего, так что сзади его намекающее похлопали по плечу. Марья немножко напряглась: мало ли, как среагирует их в обычное время добрейший нянь? Однако Волк оказался на высоте: никому и ничего не стал откусывать и даже не огрызнулся. Его глаза сияли такой простодушной детской радостью, что ребята окончательно утвердились в мысли, что поступили правильно!

Оставшихся капиталов хватило ещё и на мороженое. Откусывая солидные куски, Волк махал руками, делясь с друзьями только что пережитым:
- А как он его?! Видели?! Раз – и мотор заглох! А эти налетели: на тебе, на, по мордасам супостата!!!! А эти-то, с крылышками! Маленькие, да удаленькие!
Иван и Марья переглянулись с довольным видом. Угодили, порадовали приятеля, будет что вспомнить. Неожиданно Волк сменил пластинку:
- Вот ведь сказочники… Чего  выдумать умеют! Я ведь даже поверил, что такое и вправду случиться может… Да если б в нашей сказке нечисть какая решила леса повырубать, речки да озёра замутить… Да все бы до единого поднялись на защиту, башку бы супостату отвернули! Да чего там – я один, самолично бы управился!
Для наглядности Серый Волк  продемонстрировал отличные крепкие зубы, и без всяких «Блендаметов» блеснувшие на солнышке отменной белизной. Выглядело весьма впечатляюще…
Марья тихонько вздохнула. В свои одиннадцать лет она была человеком серьёзным, успешно совмещая аналитический склад ума (от папы наследство) с повышенной чувствительностью и горячностью (ну, это от мамы). К тому же тема защиты природы была ей ой как небезразлична: будущая боевая магичка любила всё живое и готовилась посвятить себя его защите.

- Если бы всё так просто было… На нас вроде никакие сказочные злодеи не нападают, а ты вокруг посмотри…
Волк послушно закрутил головой и поморщился.
- Да уж… Я вам говорить не хотел, чтоб не обидеть, но чем это так… пахнет гадостно?
- Скажи уж честно – воняет, - усмехнулся Иван. – Много чем: автомобилей вон сколько развелось, заводы дымят… Хорошо хоть торфяники в этом году не горят, а то тут такое было! Мокрые простыни по окнам развешивали…
- Для просушки, что ли? – не въехал Волк.
- Какое там… Чтобы дома дышать нормально можно было, - объяснил Иван и тут же добавил, оглянувшись по сторонам: - Ну, мы-то, понятное дело, поколдовали чуток… Но весь город же магией не очистишь..
- Почему?

Этот вопрос, заданный Волком со всей детской непосредственностью, поставил ребятишек в тупик. А и правда, почему?
- Понимаешь… – осторожно начала Марья. – В нашем мире магам приходится осторожными быть… Не должны обычные люди знать, что мы существуем! Такой вот закон…
Серый Волк едва не подавился последним куском мороженого. Вид у него стал совершенно обалделым.
- Ну и странные у вас тут порядки! – высказался он, потихоньку начиная горячиться. – Стало быть, вредить можно, а наказывать – ни-ни?!
- Ну, не совсем так-то, - попыталась выпутаться из сложной ситуации Марья. – Наказывают же, по закону.
- Это как? – живо заинтересовался Волк.
- Штрафами, в основном, - убитым голосом ответила честная Марья.
- А штрафы – это как? – не унимался Волк. – Голову с плеч долой? Правильно! Мало за такое!

- Нет, - подключился к непростому разговору Иван. – Штрафы – это когда деньгами…
- Откупиться можно, стало быть?! – ахнул Волк, застывая на месте от такой вопиющей несправедливости. Прохожие обтекали маленькую группу с двух сторон, недовольно поглядывая на двух детишек и здоровенного парня, вырядившегося как типичный Иванушка-дурачок из русской народной сказки.
- Пойдём уже, нам возвращаться пора! А то заметят! – поторопила его Марья. Волк шумно вздохнул:
- Ладно… Сами с усами, поди, разберётесь… А может, купнёмся, а? Упрел я тут, негоже домой в таком виде вертаться… Вон и речка под боком.
Они и вправду шагали сейчас по набережной. Широкая река неспешно несла свои воды, зажатые в тиски бетона.

- В сказке купнёмся, - строго произнёс Иван и добавил невесело: - Тем более, что купаться здесь запретили. Вода-то грязная. Знаешь, сколько всякой гадости в неё сбрасывают втихаря? Сам не полезешь!
- Как это? – тихонько спросил ошарашенный Волк. Ноздри его раздувались: видимо, на нюх пытался определить состав речной водицы…
- Так это! – грустно ответил Иван, понимая, что никакие аргументы не прозвучат для их честного и простодушного друга достаточно убедительно. Тем более, что в душе оба и сами возмущались ситуацией: вот что стоит магам собраться вместе да навалять тем, кто родной планете гадит?! – Нельзя, и точка! Идём уже, пора. Эй… куда он подевался?!

Марья, погрузившаяся в невесёлые размышления, убрела уже чуть вперёд.  В ответ на призыв брата она обернулась, озираясь по сторонам. Вот только что Серый Волк стоял рядом, сокрушенно поглядывая на несчастную речку, а сейчас на этом месте и нет никого.
- Ну мы и попали! – брат и сестра переглянулись, понимая, что, похоже, снова основательно влипли в историю…