Я из клана воинов. Глава 17

Виктория Полева
Мы с друзьями купались в реке, с двух сторон обнимающей наш город. Было жарко. Последние дни лета.

- Лив, - Ариас машет мне с берега рукой.

Сегодня выходной день. В выходные и праздничные дни чародей не появлялся. Плыву к берегу. Быстро подойти не получается. Много камешков в воде. Ариас накидывает мне на плечи большое полотенце. Ах, да… я же в купальнике. Видно разговаривать со мной не сможет, если не укутаюсь в полотенце. Слегка  покраснел…

- Что случилось, - немного встревожено спрашиваю.

- Тебя Учитель зовет, - тихо говорит юноша.

Что – то экстраординарное произошло… Внимательно смотрю в глаза товарищу. И то, что вижу, мне не нравится. Там – боль…

- Подожди немного, - сдерживаю свое беспокойство.

На время исчезаю – переодеваюсь. Прощаюсь с друзьями. Они шутят, смеются. Им весело. Мне уже – нет.

Идем медленно. Ариас словно никак не может решиться, что – то мне рассказать.

- Зачем меня зовет Маэстро? – начинаю разговор.

- Лив, сегодня пришли новости из соседних Государств. Черная мгла поглощает одно за другим Государства. Разрушает. Гибнут люди, - вздыхает Ариас. – Назначен срочный Совет Чародеев, тех, кто держит баланс в Государствах. 

- Так я не прошла посвящение, - растерянно говорю.

Ариас остановился, присел на ближайшую лавочку. Осторожно опускаюсь рядом.

- Лив, есть нюанс… Посвящает тот, кто до этого держал в равновесии энергии, - Ариас опустил голову. – Есть, конечно, и такой вариант, когда посвящают без прямой передачи силы. Но это делается в исключительных случаях и крайне нежелательно, так как потребуется дополнительное время и энергия посвященного на заполнение той пустоты, которая образуется. И все это время, пока чародей заполняет энергией пустоту, он уязвим.

Такое посвящение возможно только с добровольного, без принуждения, согласия. Но… Совет - через неделю. Ты мало еще знаешь и умеешь. Не переживешь...

- Не поняла… Почему?

- Чародеи во время Совета задействуют всю свою мощь, чтобы остановить, расползающую черноту. Ты и сотой, миллионной доли той энергии не сможешь выдержать.

- Тупик какой – то, - хмурюсь.

- Не соглашайся, Лив. Без твоего согласия посвящения не будет. Еще есть неделя до Совета. Необходимо найти Странника, уравновешивающего энергии в нашем Государстве.

Он исчез много лет назад и на призывы вернуться – не отзывается. Может он вернется, когда ты позовешь… Не соглашайся на посвящение без Странника, как бы тебя Учитель не уговаривал, - тревожно смотрит Ариас в мои глаза.

Молодой чародей проводил меня до двери кабинета и ушел, опустив плечи.

- Присаживайся, Лив, - вкрадчиво говорит Маэстро.

Улыбка мягкая диссонирует с жестким взглядом . Жестоким.

Я вся – внимание…

Маэстро говорит много, долго  о нашем прекрасном Государстве, об ответственности, об обязанностях… Его речь журчит ручейком волшебным… Чувствую нарастание давления на меня. Блокирует центр воли. Все сильней и сильней. У меня не получается защититься.  Смотрю в глаза Маэстро. На поверхности сознания мелькает мысль. Совсем на поверхности….  Он так чего – то боится, что идет на крайние меры ради достижения цели. Моего согласия на посвящение.

Искры радости промелькнули в глазах Маэстро. Уверен. Подавил  мою волю. Отвлекся на несколько секунд, что – то взял со стола.

Похоже мне – каюк… Невыносимо болит голова. Прикрываю глаза. Как же я устала… Мой взгляд падает на колечко. Камешек тревожного алого цвета. Не думая три раза поворачиваю колечко по часовой стрелке. Аврора, помоги. Одна не справлюсь.

Оглушительная тишина. Испуганный взгляд Маэстро.

И… Грохот… Ураган врывается в кабинет, разбивая в дребезги стекла окон. Ледяной воздух заполняет все пространство. Одновременно, другая волна воздуха, теплая, относит меня к стене. У меня нет сил. По стене медленно сползаю на пол.

Ослепительной красоты Аврора прожигает взглядом Маэстро.

- Базиль, как ты посмел нарушить Правила Посвящения, - голос бабушки спокоен в своем гневе.

О, они знакомы, автоматически отмечаю. А у Маэстро имя есть…

- Аврора, у меня не было выбора! Меня убедили! Меня заставили, - лепечет Маэстро.

- Базиль, ты никогда не отличался высокими моральными принципами. Поэтому не буду говорить лишних слов. Странника найти помогу. Но тебе оставлю напоминание…

Аврора подняла правую руку, и из ладони вырвался огонь, прожигающий одежду Маэстро. Теперь на его теле пламенел круг параллельно сердцу.

- Базиль, если ты вольно или невольно обидишь Лив, пламя сожжет твое сердце. Тебя больше не будет.

Маэстро угрюмо молчит…

Я смотрю на колечко. Камешек зеленовато - прозрачный…


http://www.proza.ru/2015/06/27/1484