Keruj

Оттуас Вапаус
Тэрвэх, Туа.

Цошь хчялбым мувичь, алэ тэраз не могэ зобрачь слув... Вшыстко валичь ше з рэнк, и не дужы ниц робичь.

Пораджи, в ктурым кэрунку маю мышьличь, цо робичь. Я розрывам ше на кавалки. Не вем ниц. Душа потшэбуе его сполэчэньства, его слув, его уваги. А лепшэ ежэли был блиско... Але розумье, цо то хутко не можливэ в каждым разе, и ни он не ест дойжалы, ни я. Але... Як же пшезвычежичь шебе не мышьличь о ним, не розрывачь ше в пжэмышьленях о ним? Як зберачь ше до купы? Не вем... Цо робичь не вем, алэ розумье, цо то ест тылько моя проблэма, тылько муй блонд. Мушэ тылько моличь ше до Чебье... Керуй, керуй мне, помож ми... Бэндэ слухачь ше... А тэраз не вем, бо розрывам ше на кавалки.

Даруй радошьчь ми. Заскоч мне. Ешчэ.

Помож, Туатто... Керуй мне, цо робичь мам. Керуй мне... Цо мышьличь мам? Дай мондрошьчи. Шьвятла, так... Мне... Так, мам дыхачь, мышьличь швятло... А далей?

Добжэ. Бендэ пуки мышьличь шьвятло, а далей бендэ видзялэм.

Дыхам...

19:45, 26.06.39