Баба Таня, кошка и Рита

Александр Феоктистов
Посвящается замечательному писателю и моему друг Карри.

 Это переписывание ее сказки из грусти в радость.

http://proza.ru/2011/10/23/1373
------- 


   Она все ждала плохого. Кошка металась. Провод не так упал от телефона. Она чувствовала. Щели в окнах. Птицы в небе углом. Золото почернело.

  Она ждала смерть или болезнь и искала ее признаки. Говорят же птица, влетевшая в окно это к большой беде.

   Она знала, что суеверия убивают веру и все равно верила суевериям. Это в молодости она ходила через пунктир черных кошек. А к зрелости-старости завела черную и у нее все дороги теперь ее и ей ничего не страшно - хоть по потолку ходи.

   Птица билась в окно. В ее окно. У всех форточки открыты летом. Она не влетела ни во чье - она хотела к ней. И принести ей что-то. Может пойти в церковь? Может позвонить кому?

   Ах, этот ужас суеверий. Особенно для женщин. Она не хотела никого ранить. А то и показаться шизофреничкой.

   Только она и кошка. И кошка все чувствует. И переживает и защищает. Удивительно, что кошка ест и спит и в туалет ходит и прижимается ко мне. Значит мы сильны.

   Сегодня жду птицу. Летит и бъется. А может не птица - кусок какой-то тряпки в окно и мне.
   
   Открыла форточку - от судьбы не уйти - пусть птица влетает.

   Посмотрела на иконы. Погладила кошку. Легла после снотворного спать.

   Кошка ушла и больше не вернулась - мой черный воин убил ту птицу. Я жива.
   Но зачем?

   Кошки нет. Никого нет. Даже птицы смерти нет.

   Села на лавку. Не курила лет 10ть. Купить покурить? Нет уж и так не сплю.

   Со мной села бабка. Задыхается. Соседний подъезд. Она соседка по балкону.

   Ой, Нюр. - Здравствуйте бабушка Таня - я Маргарита - чем Вам помочь.

   Ой, Нюр - ну Рит тащу рис дешевый в Дикси дают - сходи.
   
   Баба Тань - а Вы видели птиц в окнах - к Вам летели?

   Так ветер такой бывает раз в пять лет - ты приезжая - птахи колотятся куда не попадя иногда - они не хотят в дом то.

   Баб Тань - а правда птица в дом к смерти?

   Неа - много влетали - страшно - молилась - пчелы вон и осы тоже летят.
   Слушай, Рит у тебя тележки нету? Пойдем дотащим еще рису на зиму.

   Баб Тань - а я птиц боюсь и у меня окно закрыто и прошлой ночью кошка погибла, защищая меня. Я совсем одна - а у Вас рис.

   Рит - у тебя срис. Давай за рисом пойдем - потом я тебя пирог научу готовить.

   Из подворотни - навстречу им вышла сытая любовью кошка.

   Ветер сменился.

   Все на самом деле кончилось хорошо.