Вот и я!

Анастасия Хабарова
"Вот и я, - улыбается ярко лето, -
Хочешь скейт? Самокат? Бадминтон? Ракетку?
Я тут воду нагрело, давай купаться..."
И помашет зелеными сочными ветками...

"Я пришло!" - лето дождиком теплым прольется,
И промокший асфальт накалит до предела,
Обнимает меня теплым ветром, смеется.
Я от счастья забыла уже, что хотела...

Прокатиться по городу на самокате,
Пробежаться по лужам, под ливень попасть,
Погулять босиком, посмотреть на закаты,
И на склон подогретый с разгону упасть

Штаб с ребенком построить, и замок песочный
И найти ночью в небе из звезд млечный путь
Отключить телефон, в лес уехать надолго,
Чтоб уж точно успеть отдохнуть...

"Вот и я, - улыбается ярко лето, -
Хочешь скейт? Самокат? А в футбол поиграем?
Вот уже и июль на носу, так что это...
Гуляем, друзья, гуляем!!!