Песенка о сигарете... Ах! Сигарета, сигарета...

Жорж Юркив
             
           * * *

...Когда-то очень давно, будучи ещё молодыми и красивыми, помню, любили мы собираться шумными кампаниями и петь под гитару всяко-разно: и про любовь пели, и про нелюбовь, и про что там ещё – уж не припомню... Лишь про партию не пели, чесслово, и про Комсомол, и про БАМ тоже... Но время шло, гитары рассыхались, струны ржавели, а мы, рассыпаясь по свету, словно шарики из лопнувшей обоймы подшипника, теряли, увы, друг друга (некоторые, правда, теряли и себя), чтоб потом снова найти, или уж не найти никогда... Что-то помнилось, если хотелось помнить, что-то забывалось... И песни – тоже: какие из них ушли, какие –
остались...
И эта - одна из оставшихся, «Песенка про сигарету», как мы её называли. Самая любимая, между прочим! Правда, тогда имя автора этой песни мы, к сожалению, не знали, но пели её, тем не менее, каждый раз, когда хотелось петь...
И вот сегодня, когда автор "Сигареты" всем известен - это Арик Крупп, светлая ему память - хочется снова взять гитару и пропеть...
Взял и пропел...
Показалось, что просится продолжить...
Продолжил...
Короче, к крупповским двум куплетам я "прицепил" свои пять - и вот что из этого получилось... (да простит меня автор, да и читатель - тоже... за сарказм, здесь присутствующий (куды ж мы без него?) потому как. вобщем-то, я не против курильщиков - против курения (сам давно уже бросил, от чего, собственно абсолютно не страдаю)))
Скажу откровенно, обретя определённый опыт, Минздрав предупреждает не зря...........


            * * *

Песенка о сигарете: "Ах! Сигарета, сигарета..."

Арик Крупп:

1.Если девушки уж нету,
Я грустить о ней не буду:
Закурю я сигарету –
И о девушке забуду…
Ах! Сигарета, сигарета,
Ты ведь мне не изменяешь,
Я люблю тебя за это –
Ты сама об этом знаешь…
2.И зимой и знойным летом
Я люблю дымок тот синий,
Ведь привязан к сигарете –
Даже больше, чем к любимой!
Ах! Сигарета, сигарета,
Ты ведь мне не изменяешь,
Я люблю тебя за это,
Дорогая сигарета…
------------------------------------------------------
Жорж Юркив:

1.Год пройдёт – наступит новый,
Чтобы в пепел превратиться,
Но дымок, замечу к слову,-
Всё по-прежнему клубится...
Ах! Сигарета, сигарета,
Ты одна не изменяешь,
Я люблю тебя за это,
Ты – взаимно уважаешь…
2.Только вот, чего-то стало
Что-то вдруг во мне меняться:
Раньше был во всём удалый,
А теперь хромаю старцем…
Ах! Сигарета, сигарета,
Ты мне воздух заменяешь!
Я люблю тебя за это
Вместе с целою планетой…
3.Рак, церроз, инфаркт, сосуды –
Настращали докторишки…
Но – курил, курю и буду –
Не наделаю в штанишки!
Ах! Сигарета, сигарета,
Ты одна меня любила,
Я скурю тебя за это…
Ты ж меня уже скурила…
4.Как умру, то гроб мой тесный
Вы в букеты не рядите,
А взамен, скажу вам честно,-
Сигарету положите…
Ах! Сигарета, сигарета,
Ты одна не изменяла –
Я любил тебя за это,
Хоть Минздрав предупреждало…
5.Вот лежу, а сверху – холмик:
Тут таких, как я, хватает…
И вдруг слышу – рядом молвят:
«Закурить бы, умираю!..»
Ах! Сигарета, сигарета,
Ты и здесь не отпускаешь –
Пухнут уши на том свете,
И на этом – сама знаешь…

************************

Ах! Сигарета, сигарета,
Ты куриться продолжаешь,
Ты - всё есть, но многих нету:
Се ля ви – и смерть такая ж…

24.12.2009г. Жорж Юркив.