ЗД. Глава 3

Истелла
   Андромеда убежала смеясь, и до заката солнца я её не видел.  Впрочем, я и не выходил из комнаты. Комната была с открытой площадкой, похожей на балкон, где и провел остаток времени без Андромеды. Вид был завораживающий: облака проплывали почти рядом со мной, а внизу виднелись кроны деревьев, которые  зеленой волной омывали скалистый участок.
     Солнце зашло, стало темнеть и я вернулся в комнату. «Не мешало бы перекусить», - подумал я, но боясь быть наглым гостем сел на широкую кровать.
Дверь открылась и меня осветило факелом. От яркого света я зажмурился.
Девушка, увидев меня, снова засмеялась:
- Ой, так и сидишь в темноте? Ты не умеешь зажигать огонь?
Я ничего не ответил. Ответ был и так ясен: не умею.
- Поднимайся, идем!
- Куда?
- Вниз! Отдохнул? Теперь иди в лес, ловить бабочек, жуков.
- Для чего?
- Как для чего? А кушать, ты, что будешь?
- Не знаю…
Мне пришло в голову, что вроде этой пищи я никогда не ел. Но, если это можно есть, то почему бы нет? Я послушно встал и подошел к Андромеде. Она завела факел за спину, чтобы нас не касался огонь.
- Покажи дорогу в лес. Я плохо помню дорогу, да и темно сейчас.
Андромеда опять залилась смехом. Я улыбнулся, таким был заразительным смех.
- Что я сказал не так?
- Идем за мной, - уже спокойно сказал она и первой вышла, освещая дорогу.
В коридоре уже тускло горели единичные факелы в стенах, но так, что её факел был не лишний.
Мы прошли по каким-то коридорам до огромной комнаты, где стоял очень длинный и широкий стол, уже накрытый едой. За ним сидел Арбутус.
     Он встал нам на встречу и, как бы извиняясь пояснил:
- Мы тебя не кормили, не поили раньше, чтобы отравляющее действие мёда прошло окончательно. Нельзя есть три-пять часов от времени улучшения, а то ты  опьянел бы еще дня на два. Теперь можно. Сначала выпей еще раз отвар, вот он в медном бокале и только тогда приступай к еде.
Я сел неподалеку от него справа, его дочь села напротив меня. Арбутус хлопнул в ладоши и в обеденную вошла женщина, которая несла какой-то суп. Она разлила нам по чашкам и вышла.
Я осторожно попробовал суп, и затем быстро стал проглатывать его, пользуясь типа ложкой, сделанной из скорлупы какого-то ореха. В супе были грибы, различные коренья, овощи. Андромеда смотрела на меня голодного удивленно, потом встала и подвинула ко мне ближе чашку с лепешечками. Я тут же схватил лепешку и тоже мгновенно проглотил. Мне было стыдно за себя, но совладать с собой я не мог.
- Мы с Андромедой не едим мяса. Но, если ты хочешь, то мы прикажем Нане, которая сварила нам этот суп и испекла лепешки, завтра к утру приготовить тебе кролика или поросенка, - сказал хозяин, наблюдая за моей невоспитанностью и прожорством.
Хорошо, что у меня был набит рот, а то бы брякнул, что надо. Но подумав, что навряд-ли это понравится им, я ответил:
- Нет, не надо, и так вкусно.
- Это хорошо, - похвалил меня Арбутус.
- Почему? – удивился я.
- Если бы ты не ел мяса, ты так бы и сказал: «Не ем мяса» или что-то в этом роде. Ты же уклонился от прямого ответа. Это оценивает тебя, как не глупого собеседника.
- Что вы делаете по утрам? – спросил я, наконец отложив ложку, - Спасибо, за сытный ужин.
- А что, может еще? – улыбнулась соседка напротив.
- Спасибо, я  и так перестарался. Но такого вкусного супа  в жизни не ел. Так, что вы делаете по утрам?
- Мы работаем, - ответил хозяин.
- Можно я к вам присоединюсь?  Буду, так сказать отрабатывать еду и кров.
- Что же ты умеешь?
Этот вопрос застал меня врасплох. Действительно, я не знаю  вообще ничего про себя. Кто я такой, откуда, что умею делать, а что нет?
- Не знаю… - растерянно прозвучал мой ответ. Андромеда задумчиво посмотрела на меня, потом на отца и вдруг спросила у него:
- Он назвался Нухом. Значит вода не может его погубить, а раз не может погубить, значит он может ею командовать?
- Если он тот Нух, то да.
- Я знаю, что мы будем делать завтра! – воскликнула девушка. – Но об этом узнаешь завтра.  Иди спать.
- Еще раз спасибо за ужин, - поблагодарил я, поднимаясь со стула. Но перед выходом замялся и остановился. Андромеда сразу поняла:
- Ты забыл дорогу обратно? – весело спросила она, тоже поднимаясь. Я кивнул. Андромеда подбежала к отцу, чмокнула в щеку, схватила старый факел и быстро пошла на выход:
- Не отставай!
Мы почти дошли, как она спросила:
- А хочешь принять ванну?
- Еще бы! Мне кажется, на мне тонны пыли.
- Тогда повернем сюда, налево. Запомни вот направо твоя дверь спальни, налево вход в купальню. Иди! Увидимся завтра.
Она всунула мне в руку факел и смеясь исчезла. У нее была такая скорость, что я пока удерживал в руке факел, её след простыл.
Внутри в купальне был просторный бассейн, наполненный водой. Думая, что она ледяная, я осторожно опустил в воду руку. Температура была приятно теплой. Кое-как примостив факел, я разделся и вошел в воду. Нога случайно соскользнула со ступеньки и я провалился под воду. Но инстинкт сохранения сработал и я заработал руками и ногами. Я умел плавать! Я попробовал разными стилями и у меня получалось.  Фыркая от наслаждения и радости, проплавал больше часа. Изрядно подустав, решил выйти из воды. Но борт был высоко, а лестницы не было видно,  так как из-за полумрака от тусклых факелов и моего, стоявшего возле двери, и освещающего не знамо что, ступеньки сливались с водой. Я вертел головой, напрягал зрение, но ступеней не было видно.
- Спокойно! – вслух сказал сам себе и перевернулся на спину, чтобы отдохнуть.- Я ведь Нух! Только бы знать, кто это.
Как бы в ответ в моем сознании пронеслась вода, которая заливала с неба всю землю. Я резко перевернулся и встал вертикально. Тело моё не тонуло.
- Я Нух! – заорал я, - Я Нух!
Вода расступилась подо мной в разные стороны, а затем быстро соединилась, плавно опуская за борт бассейна.
- Нух!
Я обернулся на зов. Это была Андромеда, в руках у неё была простынь, в которую она меня обернула.
- Нух! Нух! – повторяла она, пока накидывала на меня ткань.
- Ты следила за мной?
- Да, - мне было интересно твоё поведение.
- И ты подстроила мне ловушку? Но ты бы помогла, если бы я тонул?
- Конечно, но ты не утонул. – Она подняла факел, - теперь иди в комнату. Завтра увидимся.
Андромеда всунула мне факел и на этот раз точно исчезла.