Спасибо, Сергуха!

Гунки Хукиев
    На окраине родного села, где ещё Советская власть выделяла мне 20 соток земли на частное строение, но из-за политических событий, военных действий так и не смог использовать их по назначению, ранней весной 2000 года, я засеял клевер для личного скота.
Почти три года пользовался землёй и вдруг слышу, как на моём участке и без моего ведома, в присутствии военной комиссии, откопали целый арсенал вооружений.
 
    Невероятное явление оружия из под засеянной поляны, но очевидец рассказывает и участок в аккурат где был "клад" раскопан, только меня никуда не вызывают и нигде не пытают.

 Третий год идёт, так называемая вторая Чеченская война, с жуткими зачистками для мирных жителей, которые тут же теряются с концами из-за потёртых штанов пятнистого цвета, затерявшихся среди домашнего хлама и тряпья.

Быть того не должно, чтобы ещё природа так зло шутила над несчастным чеченцем.
"Слушай, Ваха, удивительное явление это солнечное затмение,- говорит чеченец в таких случаях,- днём можно воровать как ночью!" Но шутки в сторону, только откуда у мирного человека в саду появились бомбы? Вот в чём вопрос?

 А, ясно! Это, оказалось, наши хитромудрые боевики из первой Чеченской трагедии, зарыли "топор войны" в моём огороде. И почему именно у меня, я и не крайний, там и так много незастроенных частных земельных участков, даже есть у тех кто залез в мой огород?
 Мы то в селе видим друг друга, как свежую лепёшку коровы на фоне белого снега.
 
Боевики воспользовались моим статусом "оппозиционера",  потому кто поверит у эдакого любителя России и русских, как они обзывали меня в первую войну, в огороде могут быть закопаны автоматы, РПГ, всякие «мухи», куча гранат и т. д.

А вот пришло время сложить оружие, а повинную голову меч не сечёт - и некогда грозные воины ислама решили откопать свой боевой арсенал, и без тени смущения, стать на защиту «Единой и неделимой России».

Старший брат и мой сын ходили до бывших боевиков первой Чеченской компании, а теперь уже заступников России, и высказали им всё о чём думают. Это они опередили меня зная, что я "наломаю немало веток и немало дров". Но с них, как с гуся вода. Не мы же делаем политическую погоду в стране и в мире, а они. Что я то могу дать в этом политическом бедламе кроме, как анализов для поликлиники.

 А у бывшего коменданта села при Ичкерии, что живёт рядом, у ворот на столбе электричества вовсе гордо реет Российский триколор, там где раньше парило волкастое знамя священного газавата.
У него два племянника погибли против символа РФ, но это его ничуть не смущает. Ибо он "даловой", то есть при делах и при любой власти, и гордится этим.
Он ещё в первую Чеченскую войну, когда мы ругались стоя каждый у своих ворот через улицу угрожал: "Вот приедут наши, будут вытаскивать вас из под кровати и резать как баранов". И кто у нас там под кроватью? Понятно- оппозиция,которые выступали против войны с Россией.
 А кто тогда "победители" которых не судят? И чьи они его или мои??
Но сегодня он добрый, получает пенсию в Российских поганых рублях, как раньше выражался, и как будто ничего не было. Ничего ЭТОГО не было!
 
"Да пусть так, лучше худой мир чем добрая война"-успокоил я свою мятежную душу, которая ещё в первую войну выражала им своё недовольство. И даже открыто осмеливался говорить тем же воинам о бесперспективности их страданий и жертв. Называл разными ласкательными эпитетами, как например: "-не бойтесь, идите смело на амбразуру вражеского дзота, вы чугунолобые, вас не возьмёт ни одна бронебойная пуля".

 А весной 2000 года, глянув в пронизывающий взгляд нового Верховного, остался доволен - этот действительно будет мочить везде и всюду, от него не укроешься даже в   хлеву, в сене у коровы под мордашкой.
И пока, суть да дело, и политический хаос в Чечне устаканится, решил заниматься мелким, но личным ФКХ.
Для чего вспахал, засеял клевер на свой участок и три сезона собирал сочную траву, сопровождая взмах косы  Есенинскими строками: 
         "Нипочем мне ямы, нипочем мне кочки.
          Хорошо косою в утренний туман
          Выводить по долам травяные строчки,
          Чтобы их читали лошадь и баран".
Только в данном случае бараном оказался я, что не знал у меня под ногами целый схрон смертоносного груза.

 А хлопцы без страха упрёка, и тут оставили меня в баранах, понастроили кругом 2-х, 3-х уровневые коттеджи, используя меня, как старого прораба и как придворного архитектора. Повернули стволы Калашей вспять и готовы, как говориться, выполнить любой приказ Главного, в любой точке земного шара.

 А я?
А что я!:
         Я - беспечный парень.  Ничего не надо.
         Только б слушать песни - сердцем подпевать...
         
 Эх, говорила мне мать в детстве, когда пасли мелкий рогатый скот: "Сынок, кинь ты "кинишки", поди с пацанами в войнушку играй".
  А я с томиком Есенина, да Есенина, да с "легкой прохладцей" под густой тенью тутовника.

   Спасибо, Сергуха, удружил!