Самоутверждающаяся курва

Владимир Молчанов 2
 Первый день ТО-2 в шестом автобусном парке. Угостили, угостились, едем со сменщиком в автобусе домой по Алтуфьевскому шоссе. Мне вообще бы добраться. А, он с какой-то девахой связался. Да, так, что она сама его домой проводить позвала. Ну, и меня за компанию.

    Вышли, где-то у "Марса", он ее сразу в кусты. Я, уж, уходить собрался. А она говорит, мальчики-хулиганьчики, ребятки, та не спешите - у меня дома и выпить, и закусить... Кстати, я, лично, не имел ни малейших посигновений. Мне бы домой бы...
    Но, Володька, завелся. Пошли!

    Поднимаемся на какой-то этаж. Она открывает дверь и говорит, что, мол. ребятки, красавчики, одну минуточку, я уберу сейчас белье свое, неудобно... "Конечно, конечно", - это я, надо же оба красавчики... Пьяный-то пьяный, а бабу почуял!

    Ждемс, две минуты, пять. Вовка - звони, мол, какого хрена заубиралась? Трезвоню, мужицкое достоинство проснулось. И, тут, открывается дверь и такой амбалище без майки показывается!!! Слышу топотки сзади Володькины вниз побежали.
-  Ну, и какого хрена?!

-  Я - да я, да, мне бы... домой бы...
-  Вмандулинл бы тебе, да хилый больно, - пришибу еще. Звездуй отсюдава, пока не обезглавил между ног!

 ...На Володьку не обиделся. Уж, лучше одного, чем двоих. Сменщики, ведь. А, жену не трахал, как пришел, чем-то она мне казалась той бабой, а я Володькой; а Володька тем амбалом...

    На этом можно было бы поставить точку. Но, смущает одна деталь. Все это происходило у меня на глазах. Автобус был полон. Володька не хамил, просто кадрился к красивой бабенке. Эта девица могла сразу отсечь его, но она ЯВНО давала повод и тем самым провоцировала его! Мне сразу это показалось странным.
    В общем, уверен, это был не способ самозащиты женщины, а продуманная игра самоутверждающейся курвы... Не первая и не последняя. Привычная уже шуточка.

 ...Ребята, не придумал - так все и было! Хорошо еще легко отделались.
    Бойтесь Данаек в квартиры зовущих! Или, хотя бы, лучше анализируйте обстановку!