Дневник пилота. Стр. 3

Ия Ия
    Знаете, что такое "черная метка" пилота? Не? Не знаете? Вот лучше вам никогда этого и не узнать (когда я говорю ЗНАТЬ, я имею в виду - испытать на себе). Ибо то, что ты не испытал на себе, это не знание, это всего лишь набор, как правило, абсолютно бесполезной информации. Это примерно как запылившиеся книги, стоящие в книжном шкафу, к которому уже давно никто не подходил. В книгах содержится уйма всего хорошего и интересного, но без читателя эти книги просто пылесборники, хлам, который сам по себе ничего из себя не представляет и ничего не значит.
    Люди, по непонятной пилотам, причине очень любят гордиться всяким хламом, в том числе и ментальным. Все их человеческое образование - это всего лишь собирание такого ментального хлама, которое они гордо называют обучением. А уж когда они получают бумажку, подтверждающую, что у них нуу очень много этого хлама в голове, то считают свой долг полностью выполненным, сразу забывают все, чему они так долго учились, и в дальнейшем довольствуются только бумажкой, удостоверяющей, что хлама действительно было много.
    Особо хитрозадые особи сразу  начинают с приобретения такой бумажки (прекрасно имитируя "обучение" или просто так, не утруждаясь даже имитацией), поэтому в их мозгах нет вообще ничего, только распухшее самомнение, которое непрерывно расширяясь заполняет собой все уголки абсолютно пустой черепной коробки. Видимо, под давлением этой опухоли непомерно раздувшегося самомнения, у них автоматически начинают гордо раздуваться и щеки, и как-бы сами собой растопыриваться пальцы. Возможно, также горделиво оттопыривается что-то ещё, но не все бывает заметно из под груды их пафосного и бестолкового тряпья.

   Вернемся к "черной метке". Как я уже вам говорила, лучше вам не узнать на практике, что это такое. Сам термин "черная метка", позаимствован видимо из пиратских историй, но он неплохо отражает суть происходящего. Тот, кто получает от пилота такую отметину - обречен. Попробую пояснить. Для тех, кто работает на компах с разными программами подобный опыт не такая уж редкость, и они сами ставят такие метки на тех файлах или строчках, картинках и т.п., которые им не нужны или несут вредоносную инфу. Иногда это выглядит как установка галочки или крестика в малюююсеньком таком окошечке. Это и есть метка. При этом программа вежливо вас запрашивает "Вы действительно хотите удалить этот файл?" Вы нажимаете ДА, если не передумали, и файл удаляется либо в отстойник - корзину, либо вообще. Примерно то же самое - черная метка пилота. вот только черная метка пилота - это сразу и пометка, и согласие на удаление, без возможности восстановления. Но удаляется (ликвидируется) в данном случае не файл, а человек, хотя, в принципе, его можно рассматривать и как вирусный, "червивый", порченный файл, если вам так угодно.

   Ликвидация не всегда происходит сразу поэтому связать её с получением черной метки посторонний наблюдатель (если он не пилот конечно) вряд ли когда либо сможет. Однако, даже среди людей, которые, как я уже упоминала не отличаются особой наблюдательностью, ходит такая пословица "Бог шельму метит".  Мы, возможно, не боги, но...
   Поясню, почему ликвидация происходит не сразу. Возьмем для удобства и простоты ту же аналогию с компьютерными программами. Дело в том, что также как и при удалении некоторых сложных файлов, которые взаимосвязаны с другими информационными блоками (а как известно, все мы связаны, еще и как связаны!), так вот, прежде чем удалить (уничтожить), "система" исследует все взаимосвязи, чтобы не повредить полезные объекты, образно выражаясь, чтобы смерчем не унесло ни в чем не повинные души, которые просто оказались в ближайшей цепочке. После такого исследования система осуществляет обработку, последовательный разрыв связей, изолирование объекта, иногда ещё и включение его в группу других объектов подлежащих удалению (чисто из экономии энергии, чтоб зараз всех это...того самое... И уже только после этого происходит удаление. Люди называют это смертью. Хотя, если честно, то смерть смерти - рознь. Есть удаление, переход, изменение и т.п. Но об этом, если я не забуду, я попозже расскажу. Та вот, в данном случае - это именно удаление (уничтожение). Теперь,я надеюсь,всем понятно, почему события постановки метки и её реализации часто разнесены во времени, и людям так трудно соотнести одно с другим. Тем более, что они ни сном ни духом (как точен русский язык) не ведают, что метка была установлена, и уж тем более не знают, кто именно её установил.

Вас, должно быть, интересует можно ли эту метку удалить? Такой вопрос, как правило, интересует особо нервных граждан, особенно тех, у кого "рыльце в пушку". Придется вас расстроить. Хотя,теоретически, пилот установивший метку может её убрать ,исключительно по любви по дружбе, но такого никогда не происходит, именно по той самой причине, что это должно быть сделано исключительно по любви по дружбе. А пилот не может любить и испытывать дружеские чувства к тому, на кого он(а) эту метку поставил(а), поскольку пилоты такими вещами, как черная метка, не бросаются. Ибо чревато для самого пилота, если это будет сделано под влиянием мимолетных эмоций, со зла или из чувства мести. Вот такой вот парадокс. Посему, если уж пилот ставит такую метку,  значит есть за что. И это приговор окончательный и обжалованию, как говорится, не подлежит.

Первую такую метку я нанесла на человек в 4 года. Да, да, это не опечатка, именно в 4 года. Надо уточнить, что не все пилоты могут такое делать, такое делают только Асы (будем называть это так, если уж мы приняли летную терминологию). Именно пилоты высшего уровня имеют такое право. И именно они могут устанавливать метки чуть ли не с самого рождения. Конечно в столь раннем возрасте это происходит без понимания, что мы делаем, то бишь бессознательно, т.к. воплотившись в теле человека пилот автоматически становится ему идентичен. Это вопрос чистого комуфляжа (маскировки). Ведь согласитесь, это привлекло бы внимание, если бы несмышленый малыш вдруг изрек какую-нибудь мудрую сентенцию, да еще на всех известных и забытых языках мира, левитируя при этом в воздухе, и излучая неимоверное сияние. (Мы еще и не такое можем). Однако ситуация требует, чтобы мы добровольно отказались от наших навыков и стали просто людьми (почти...).
Итак это случилось, когда мне было 4 года по земному летоисчислению данной эпохи это было так...