Вот оно... часть вторая

Домина
 Уже прошло две недели с убийства моих родных.В школу я так и не решилась пойти,сидела дома с тётушкой Терез.
 Брат замкнулся в себе,со мной даже не разговаривает ну или иногда кидает одинокие фразы пита "Привет.","Где тётя" и тому подобное.Обидно конечно,но я его понимаю.Мне если честно сейчас нужна его поддержка,его лучезная улыбка которая так греет изнутри,его радость и смех от которых самой хочется смеяться и радоваться жизни,а главное мне нужен тот блеск в глазах,но сейчас его изумруды потемнели и счастья там нету совсем.
-Я пошел.
 Послышался голос брата а потом и стук входной двери.И снова я одна.Черт надо бы что-то делать.Ах,точно скоро выпускной.Брат что-то говорил что пойдет с Бель,а Кай почему-то не хочет идти.Хм..Странно,он ведь любит всякие вечеринки,тусовки,гулянки до утра.
-Ладно,пойду в школу.Устала от этих каникул.
Натянув школьную форму,свои фирменные кеды и расчесав волосы я с тяжелой душой поплелась в школу.
 Уроки уже начались давным давно,и поэтому я пришла в школу ровно в 9:00.Похоже сейчас 3 урок. Втоник,3 урок у нас математика.
"Черт,я в класс не пойду,мне страшно.Она же меня загрызет,лучше бы дома осталась.Может вернутся? Нет,не надо....Ааа блин"
Ругалась я в своей голове пока подходила к кабинету миссис Квейтим.Уже стоя у двери я думала идти или не идти,но услышав как брат оправдывал мои прогулы мне стало ужасно стыдно за себя.
"Так,решено" крикнув у себя в голове,я ворвалась в кабинет математики с ужасным выражением лица и задишкой  тип бежала.
-Простите за опоздание миссис Квейтим,я немного проспала.
 Выговорила я пока пыталась сообразить что делать дальше.
 Увидев меня миссис Квейтим только одобрительно кивнула от чего я немножко остовбела.Не теряя ни секунды больше я пошла сесть за свою парту ловля на себе удивленные взгляды своих одноклассников и одноклассниц.
 Подойдя к парте я поняла что-то то тут явно лишнее,а именно Мишель Майзер,которая сидела на моем месте а одной партой с Бель.Если честно сказать они терпеть друг друга не могли,а тут оп и сидят вместе.
-Ну ахринеть теперь.
 Развернувшись от них,я села на последнюю парту возле окна,включила музыку в наушниках и так просидела все уроки.
 Звонок,конец учебного дня.Не спеша я собрала все свои манатки и уже хотела выйти из пустого класса,но как только я повернулась на меня уставились черные глаза от которых я очень испугалась,хотя и знала обладателя этих глаз.
-Ты меня напугал.
надула я свои щеки и немного нахмурилась.Кай засмеялся,что бывает редко и только наша 4 слышала его смех.
-Прости-прости,знаешь я хотел тебе кое-что сказать.
-Если ты хочешь сказать что сожалеешь то не надо,обойдусь.
Схватив сумку я уже хотела обойти его и пойти прочь с этого класса,с этой чертовой школы и как только прийти домой замкнутся в комнате и больше сюда не возвращаться.Но все повернулось не так как я хотела,ну как всегда впрочем.
-Нет,стой я не это хотел сказать.
-Ну а что же? Я слушаю у тебя есть ровно минута.
 Уставив на него свои глаза спросила я сухо.
-Ты пойдешь со мной на выпускной?
 Сказать что я была удивленна такому повороту событий значит нечего не сказать.Сердце бешено колотило в груди,в горле стал ком,волнение,страх,и в тоже время радость.
 Посмотрев в его глаза которые сейчас изображали решительность,уверенность,страх чего то но в тоже время ласку и надежду я начала шевелить своими мозгами. Звесив все за и против я все же решила ответить ему.
-Хорошо,но с условием.
 Удивившись он несколько раз моргнув а после спросил:"Каким?"
-Ты мне расскажешь о чем шептались наши когда я прошла в класс.Но расскажешь не сейчас,хорошо?
Посмотрев на него спросила я как можно спокойней,тот лишь кивнул и радостно обнял меня,после поцеловав в щеку на прощение он вылетел из класса.Засмеявшись я поплелась домой той дорогой которую возненавидела 2 недели назад.
 Пришла я все же довольно быстро,всего то через 30 минут.Как только я зашла в прихожую то заметила пару сапогов знакомых,даже очень.
-Я дома.Кто есть выходите,а то сама проверю.
 Крикнула я,решив что так будет проще их выловить и не зря я все же крикнула однако.На втором этаже дома я своим изумительным голоском кого-то спугнула.Этими чудиками оказались,мой ненаглядный братец и моя "лучшая" подруга.Бель увидев меня просто затупила взгляд в пол и хотела уже уйти,но ведь от Кристы Брауз еще некто так просто не уходил.Решив ляпнуть то что пришло в голову,а точнее все что я знаю о ней я спросила как можно холодней и сухо:
-Для начала привет,а для продолжения ты кого утешать  пришла меня или брата? Ах,точно вы утешаетесь уже давно,я забыла прости.
Сделав как можно милее личико проговорила я,от чего как и брат так и Бель вздрогнули,переглянувшись она посмотрела в мою сторону и сделав невинное лицо прошептала.
-Крис,как ты можешь такое говорить,как тебе вообще такое в голову пришло?Да я бы некогда...
-Я слышала как ты приходила сюда целую неделю,как вы делали непристойные вещи а ее те стоны и выкрикивание имени брата,ох Бель ,Бель.Не стыдно?
 Перебив её на полуслове пробормотала я.А ведь правду было все слышно,хотя я и включала музыку но все же когда телефон разряжался а нужно было искать сначала зарядку,а потом снова телефон мне было противно.И все же мои слова удивили их.Сказать что мне было обидно за себя,значит нечего не сказать.Брат променял меня,единственного человека его семьи на секс.
-Займетесь размножение своего дурного рода после того как я перееду к бабушке Софии,а пока что попрошу заниматься этим не дома.
Всю оставшуюся неделю я ни с братом,ни с Бель,ни с остальными членами нашего класса не общалась.Исключением стал Кай,которые только и делал что веселил меня.За эту неделю я несколько раз гуляла с Кайем. Как же приятно иметь человека который заботится о тебе,верит тебе,поддерживает тебя.И вот он снова звонит,спрашивает как я,не передумала ли я,можно ли прийти ко мне в гости.Я же охотно отвечаю что со мной все хорошо,что прийти в гости можно и тому подобное.
Не прошло и пол часа с нашего разговора как Кай уже седел у меня на кухне попивая чай и едя печенья которые он принес мне.
-Кай,завтра уже выпускной.
Проговорила я беря печенья и засовывая его полностью в рот.
-Я это знаю,а что такое?
Посмотрев на меня с улыбкой проговорил мой собеседник.
-Ну...Ты в чем пойдешь?
-В спортивном костюме Adidas и кедах,а что?
С наглой мордой ответил Кай,от чего я чуток нахмурилась тем самым рассмешив его.
-Ну я ведь серьезно.
-Ну сама подумай,в чем я могу идти в костюме конечно,а ты я полагаю в платье?
-А ты думал как всегда джинсы рубашка?
Заметив что у меня кончился чай как и Кайя я решила приготовить его снова,но уже не печенья есть а бутерброды.Попросив его о помощи мы начала творить чудеса в виде очень сладкого чая и бутербродов с сыром и колбасой.Как только все было готово и мы хотели вернутся на свои места мы остались стоять там где и стояли,вы спросите почему? Потому что,за нашими местами седели брат с Бель и попросту втыкали на нас.
-Что!? Куда уставились?
не сдержав свои эмоции прокричала я.
-Чай на стол...
Вызвался брат и схватив с миски печенья,запихнул его в рот.
-Еще чего,сам делай или пусть тебе Бель делает.
Возмутилась я от чего в брата сдали нервы и посмотрев на меня своим ледяным взглядом от чего я очень испугалась,если честно.Решив что лучше мы уйдем я уже хотела уходить как споткнулась об свою же ногу и при этом выпустила кружки с горячим чаем.Все содержимое в этих чашках вылилось мне на руки от чего я от сильной боли закричала а на глазах сразу выступили слезы.Кто-то быстро схватил меня на руки и начал готовить,нет не так начал кричать что бы вызвали скорую.
 Скорая приехала через 10 минут,меня увезли сразу в больницу а Кай поехал со мной,хотя его брать не хотели но он настаивал.По дороге он как мог успокаивал меня,обезболивающее не начала еще действовать по этому руки все еще болели,чувство будто тебе их на живу варят в котле.
-Все хорошо,я с тобой,все будет хорошо.
Это отвлекало немного от боли,но все же она давала о себе знать.Прижавшись к парню как можно сильнее я начала замечать что мои глаза слипаются и мне хочется спать.Похоже было что укол,который дали мне еще дома начал действовать.Подумав об этом я закрыла глаза и уснула.