Святые в моей жизни 4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/06/25/788

Пытаясь справиться с болезнью, через интернет стала чаще просматривать храмы, церкви с теми святыми, которых хотелось бы навестить.
В тот период я очень хотела побывать в обители Серафима Саровского, моего Серафимушки.
Изучила карту и все возможные варианты поездки в Дивеево.
Увы...
Мои финансовые возможности были ограничены. Да и здоровье не позволяло таких поездок на поезде или автобусе.
Можно было бы отправиться к Серафимушке на машине, но и там не все гладко складывалось.
Несколько  раз ситуация складывалась таким образом, когда мне в монастыре у Матронушки, стоявшие со мной в очереди женщины, предлагали отправиться в Дивеево с их семьями, на их личных автомобилях. Но не хотелось обременять людей.
Тем не менее, желание было превыше моих сил. Я не могла успокоиться. Мне хотелось побывать у Серафимушки.Я знала, что именно он может мне помочь исцелиться.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/25/1035
Картина
"В гостях у Богов".
Л.В.Саповская