Бывает так тускло, ночами...

Ильина Мария
Бывает так тускло, ночами,
Мне не спится, завариваю чай,
И тихонько к окну пробираясь,
Возвращаюсь к своим мечтам.

Я не чувствую страха ночи,
Я сливаюсь с ней так легко,
Это все, потому что очень,
мне одиноко, смотреть в окно.
 
Мне не страшно, нет мне не больно,
Перегорела, уже давно,
Помню как вставляли иголки,
В мое больное лицо.

Я тогда поняла наверно,
Эта боль, на пользу идет,
Сейчас потерплю немного,
И зараза вся эта пройдет.

Я помню, как улыбалась криво,
Врач поставил диагноз - неврит.
И тогда, потеряв улыбку,
Дикий возглас возник.

Сейчас я здорова,
Решила, что не случись, всегда,
Со мной будет моя улыбка,
Сверкающие от счастья глаза.

Я буду в своей вселенной,
Я буду сходить с ума,
Я буду делиться счастьем, со всем,
У кого беда.

Я стану собой, одинокой,
Которую никто не поймет,
Я буду просто верить,
Моя жизнь не напрасно идет.

И я буду помнить о людях,
Ни о всех, о единицах,
Ведь так много совершенно предательств,
Пока я лежала в больнице.

Я все помню,
Что бы не говорила,
Я забыла, простила, хватит
Никогда не называй себя другом,
Зная, что не придешь к палате.

Это было давно, но осадок,
Тот, что стал отпечатком, все гложет.
Радует только факт тот,
Что этих людей я оставила в прошлом.