Святые в моей жизни2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/06/25/701

Разумеется, что выдержать такие испытания очень сложно.
Порой, кажется, что жизнь отвернулась от тебя вместе со всем, что тебя окружает.
В итоге, я осталась одна в мире многолюдном. Людей много, но и в то же время их нет в телах.
Обращаясь за помощью во внешний мир, оказывалась в ещё большей неразберихе.
Почему?
Потому что вокруг меня жили люди, идущие и снующие по жизни в лабиринтах неизвестности.
Кто-то из них приспосабливался к условиям отдельных отсеков большого лабиринта и оставался в них навсегда.
Выбраться из лабиринта доводилось далеко не каждому. Так и оставались они в них, навсегда там сгинув.
Поэтому такие люди ничем не могли мне помочь.
Помочь могла себе только я сама, полностью очистив душу, услышав её, через неё услышав того, частицей кого я являлась - Всевышнего.
Всевышний живет в каждом человеке. Но люди не желают верить в это, считая такие убеждения выдумкой церковников.

Одурачен народ хитросплетениями, заполнившими лабиринты земной жизни.
Конечно, церковники обычные люди также, пытающиеся выйти к Всевышнему.
К сожалению, и среди них не всегда бывают служители, живущие по заповедям.
Но оставим это на их совести. Совесть это суд ДУШИ отдельного человека.

С церковниками и у меня не всегда всё гладко складывается.
Как понимать?
Моя душа уходит от некоторых из них. Ей бывает не приятно с ними общаться. Душа не приемлет категоричного тона, облаченных в черные одежды служителей храма, где по идее должен пребывать Всевышний.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/25/788
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская