Support

Яркая Звезда
Слезы. Редкое явление.
Сигареты. Хотя давно бросила.
Железные нервы летят к чертям.

Моя работа это 2/3 моей жизни. Моя социальная среда, мое средство самореализации и саморазвития. Это мой ковчег, мое спасение. Карьера не обнимет холодной ночью, но зато как приятно греет деньгами, встречами, деловым тактом. Декретный отпуск для меня является воплощением страшного кошмара, вынужденным заключением в четырех стенах минимум на месяц. Я наслаждаюсь каждым перелетом, каждым новым городом, ежедневным успехом.
И вдруг все это резко пошатнулось какой-то нелепой фразой впопыхах.
Я вполне адекватна и являюсь сторонником конструктивной критики.
И все же, ситуация накалилась до предела.

Плачу. Навзрыд. Курю. Взахлеб.
Задыхаюсь.
Мой король должен был отсутствовать еще три дня. Поменялись планы, и вот он видит меня на грани истерики. Я не привыкла делить свои затруднения с кем-то. Мне не нужна жалость. Не нужно меня утешать. Я успокоюсь и смогу выдержать еще сотню таких ударов. Но я должна пережить это сама.
Такие мысли меня посетили, когда наши глаза встретились.
Он понял.
Мы занялись сексом отчаянно, без слов, без вопросов.

-Расскажешь, что случилось?
-Все хорошо.
-Видеть твои слезы и не знать чем помочь невыносимо.
-Знаю. Спасибо за поддержку.

P.S. С мужчиной должно быть хорошо. Ибо плохо может быть и без него.