Святые в моей жизни 1

Удивительно Удивительно
Времена сегодня такие, когда может показаться, что никто ни во что не верит.
Разумеется, что это поверхностный взгляд на сегодняшний мир.
На самом же деле, каждый живет своими мыслями, своими фантазиями, своими реалиями.
Соответственно, у каждого появляется собственная вера, сформированная его образом мышления и жизни.
У одного это вера в богатство, у другого - вера в камни, у кого-то - в святых, у кого-то - в Бога.
В какого?
Ну, здесь у каждого свои предпочтения, вплоть до предпочтений разрушителю.
Мир сегодня перемешан. Народы смешались, религии с народами имеют возможность разлетаться по миру.

Я не пытаюсь выдвигать собственные предпочтения в вероисповедании, но об одном я обязана поведать народам.

И, потому что в 30 лет я приняла веру в Христа, то и буду исходить из неё.
В одном моем стихотворении говорится, что Русь поднимется из креста.
Хочу сразу заострить внимание на том, что практически все мои тексты (за крайне редким исключением), приходят ко мне не случайно. Особенно стихи. Они  льются из души, а не из головы. Почему так?
Наверно, потому что душа первая откликается на всё происходящее вокруг. Она впитывает в себя всю информацию и лишь потом передает её в форме мыслей, слов и даже картин.
Так устроен  каждый человек.
К сожалению, не каждый человек способен услышать собственную душу, частицу Всевышнего в себе.

Так случилось, что в определенный момент моей жизни на меня навалилось сразу множество бед.
Почему?
Потому что пришло время окончательной чистки души и её испытаний.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/25/748

Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская.