Приключения... два

Пилявская Юля
уже написано на сто страниц больше этого отрывка из второй книги "Приключений..", и наверняка, все еще будет триста раз переписываться и переделываться, но кому ооочень интересна, пока вот: Если будет много лайков, еще поставлю кусочек, что для хароших читателей не сделаешь.
"-- Витя, ты сдурел? Я не буду здесь жить. Спать с тобой на одной кровати! Я лучше домой поеду. И если у всех знакомых Бориса такой срач в квартире, я сама поищу. А вонь! Фу, дай закурить, у меня аж голова закружилась.
Витька в ответ курил, кивал головой и недовольно сопел.
-- Эти толпы обосранных детей по хате, -- бубню я, -- бред какой-то. Главное, это одна комната на двоих!
-- Чего, давай в одной комнате, я приставать буду. – сказал Витька протягивая сигарету.
«Не хватало, чтобы в моей комнате несло кислым потом,» -- подумала я, а вслух сказала:
-- Не хватало!
Витька в ответ хмыкнул. Появился Борис.
-- Ну что, остаётесь?
Я, откашлявшись:
-- Борис, во-первых, нам нужно две комнаты. Мы с Виктором познакомились в автобусе, понимаешь? А во-вторых, -- я поморщилась и понизила голос, -- нельзя ли посвежее?
-- Всё понял, сейчас поговорю с Яцеком. – ответил Борис.
Я удивилась себе. Я в жизни ничем не бывала недовольна вслух. В жизни!
Борис вернулся через несколько минут.
-- Яцек говорит, что в его доме две приличные комнаты в одном доме. Аккуратно, уютно. Между комнатами ванная и кухня. Готов сдать по тридцать пять паундов. Но на Севен Систерс.
-- Да хоть на Тэн Систерс! Едем! – обрадовалась я. – А ты оставайся, Витенька. Там на шкафу классный чёрно-белый телек без провода. Тряхнёшь стариной.
Какой стариной я предложила тряхнуть, я так и не поняла до конца. Витька, думаю, и не задумался даже.
Витька кашлянул и мы сели в машину.
-- Борис, и сколько хотели за эти царские палаты? – спросил Витька угрюмо.
-- Тридцать паундов.
-- Это дорого? – спросил Витька.
-- Для такой комнаты дорого. Молодцы, что не повелись. – ответил тот. А чего предлагать было? Подумала я. Наверно психологический трюк. Теперь точно поведёмся за тридцать пять паундов. Вслух сказала:
-- Да чего, Витенька был не против. Его наверное впечатлил вид сушащихся носков и детских пелёнок над кухонным столом. А вы видели кран торчит в потолке в душевой? Без распылителя! И пауки внизу. И дверь не закрывается. Прикинь, моешься, хоп, дверь открылась, а все жрут за столом. Пелёнки с носками жрут, несомненно! Холодильника я там с едой не видела. – давлюсь от смеха, -- Вить, может останешься?
-- Что-то ты разошлась, малая, -- ответил он. Добродушно, но без улыбки. Наверно, представлял, как он за столом, а я в душе моюсь с открытой кабинкой. Сожалею, Витька, но не наблюдать тебе за моей мыльной попой. Особенно из вонючей кухни в гирляндах носков."
( отрывок из романа "Приключения большой девочки в плоском городе-два".