Как никто другой

Марина Ситникова 2
               
Я – грешница, душа мятущаяся и ищущая вечного блаженства, которого, наверное, не будет никогда.
Я – слабая безвольная предательница собственных желаний, стремящаяся быть красивой обёрткой своей несостоятельности.
Я – та, что несёт бремя нереализованных талантов и не сбывшихся мечт.
Я – самый большой паразит, присосавшийся к собственной жизни и пожирающий её.
Я – главное беспощадное оружие в руках убийцы своей любви.
Я – бездарно растратила то, что было даровано мне как Великий Дар для жизни.
И…
Я - единственная, кто может мне честно признаться во всём этом.
Я – единственная, кто может вынести меня со всем этим «богатством», кто не выставит за порог и не скажет: «уходи, потому что такая ты мне не нужна».
И только я, могу продолжать эту жизнь, реализуя своё «право на ошибки».
И только я могу себя так безгранично ненавидеть, потому как никто другой, не сможет любить меня больше, чем я.
Только я… как никто другой…
25.06.2015.   00час.17 мин.