Родственные души

Никита Феофилактов
Сперва я бы хотела рассказать о жизни своей матери до моего рождения.
Она до безумия любила своего сына. Отец бросил ее еще до рождения брата. Когда же ему было десять лет, родилась я. С этого момента, произошел раскол в отношениях матери и ее сына. Возможно потому, что она стала уделять ему меньше внимания.В любом случае, когда мне было три года, брат ушел из дома и не вернулся уже никогда. Ее любовь ко мне закончилась вместе с его уходом
Теперь я хочу описать свое детство.
Мама всегда любила напевать мне одну песенку когда я засыпала. К слову сказать, этой песни я никогда не слышала по радио или еще где-то. Скорее всего она сама ее придумала. Первые несколько лет после ухода брата, она пела ее со слезами на глазах. Я еще не понимала причину соленной жидкости на своих щеках и пустоту в груди матери.
Настал момент для истории моей юности.
Стоило мне понять ситуацию матери, я захотела ей помочь. Ее же ответ всегда был категоричен. Она не назвала мне даже имени брата. Но я не останавливалась, я правда пыталась найти его любым путем. Безрезультатно. Концом моих поисков была болезнь матери.
Я опишу ее смерть. Я смогу. Я сильная.
Каждый день я приходила к ней. К своей любимой матери, забывшей мое имя. Возле накрахмаленной больничной койки я напевала ей нашу песню. Мое сердце разрывалось на тысячи крохотных осколков каждую ночь. Она же не могла вспомнить мелодию. Пустые глаза, глядящие мне прямо в душу, не понимали причину моих слез.
Время для самого счастливого момента в моей жизни.
Он спас меня. Его чуткая и сильная рука вытащила мое сознание из болота боли и огорчения. За это, я отдала ему всю себя. Как только я это сделала, мир еще не видел более счастливую женщину. Мы были самой честной друг с другом парой, если не считать того, что я не слышала ни единого слова о его жизни до меня. Но разве это важно?
Сейчас время закончить мой рассказ.
Я лежу на белоснежной постели в чистой больнице. Я не знаю когда умру. Это может случиться завтра или на следующей неделе. Иногда ко мне приводят моего мужа. Он сидит рядом и спрашивает почему я с ним больше не общаюсь, почему я уделяю время только ей. Сейчас, я уже привыкла к тому, что он называет меня именем матери и просит напеть ему песенку перед его уходом. Как забавно, он думает, что понимает причину моих слез.


Н.Ф.