Для чего

Анна Летом
Неумолим ход времени и  это всем известно. В природе все рождается и умирает. А ты смотришь в зеркало и думаешь: для чего я?... Была красота -  исчезает. Был интеллект - растерялся куда-то. Были таланты, возможности -   не реализованы.
Словно цвет в поле - был и нету.
И вот хочется спросить: для чего же ОН БЫЛ???
И однажды я спросила.
Я хотела задать этот вопрос одному премудрому старцу, живущему в монастыре. Но к старцу очередь - у всех насущные проблемы, не дождаться, мне надо успеть на последний автобус.
И тогда я вышла в поле, забрела довольно далеко,  подальше от человеческих глаз, и спросила там. И увидела его - цвет на траве - красный полевой мак, открытый в небеса. Никем не замеченный и никому не известный,  он был  исполнен глубочайшего смысла и тончайшей красоты.  Во Славу Божию - вот для чего здесь он цветет.
Во Славу Божию родится, возрастает и живет человек, даже если он никому не заметен и безвестен, как цвет в поле, где никто не ходит.