В Париж? Не-е...

Золотаина Галина
- О, скольк о лет! Как жизнь!
Ко мне навстречу идёт этакая квадратная тумба, с чёрными ( очень чёрными!) крашеными волосами, круглофейсная, с выщипанно-подведёнными рыжими бровями. Портрет работника пищеторга далёких советских времен.

-Нормально, - отвечаю я на вопрос про жизнь.
-Чем занимаешься?
-Работаю, живу.
- И не надоело так жить - считать копейки.
"Ну, начинается", - подумала я. Несколько лет назад эта дама уже вот так же , с таким же напором, пыталась вовлечь меня в распостранение каких-то пищевых добавок, каких-то лекарств на травах, каких-то моющих средств.
- Ты хочешь съездить, например, с внучкой в Париж?
"На хрена он мне нужен и моей внучке первокласснице! - молча отвечаю я.
- А хочешь сделать себе лицо, омолодиться, посмотри на себя - на кого ты похожа!
"Это ты на себя посмотри, рыжебровая ты наша!"

-Б. ( называет по фамилии мужа) ругался, но когда я принесла в дом четыре тысячи долларов, накрыла "поляну"- вино, свечи, он радостно воскликнул :"И за это я тебя ругал?!"
"Давай, давай уже, агитируй меня, что это за место, где растут на деревьях золотые монеты?"
- Знаешь за городским музеем обшарпанный дом? Ну, его ещё в своё время выкупил (называет фамилию). Вот ведь мужик, молодец, вовремя выкупил, а теперь сдаёт под различные офисы и живёт припеваючи! Там у нас офис номер 2, приходи, поговорим, обсудим.
- Хорошо, -отвечаю я, чтоб отвязаться.
- Я себя уважаю. Неужели, я - "Золотое перо России" позволю себе опускаться до того, чтоб считать копейки!
"Фу! Какая лажа!"

Этими "перьями" укомплектованы все сельско-поселковые газетёнки.Работала эта дама диктором на городском ТВ, потом ушла в шахтовую газету, потом со сменой руководства шахты, её "попросили". Она стала заниматься сетевым маркетингом. И вот стоит сейчас передо мной это квадратная русская баба и чешет про доллары и и про Париж. А я через неделю еду в местный санаторий "Борисовский" отдыхать вместе с группой писателей, у которых, как и у меня, светло на душе и легко в кармане и нам впадлу ( извиняюсь за мой французский!) втюхивать людям втридорога кота в мешке, потому что мы дорожим тем, что у нас есть. И радуемся друг другу.