Не каменный гость

Серый Слиток
Хорошо. Так и быть. Приглашаю.
Проходи! Вот он остров мой.
Я одна здесь. Он необитаем.
Ты сегодня мой гость дорогой.

Вот это – моя пшеница
И овёс, и ячмень, смотри,
Как всё это теперь колосится.
Будет хлеб! А когда-то они

Были горсткой семян.
Их увидев, реки слёз пролила я тогда…
Я не знала, что ими от голода
Я избавлена раз навсегда.

Молоко? Да. Его получаю
Я от дикой когда-то козы.
Вот она тихая, смирная
Жуёт травку, бежит на призыв.

Вот горшки обжигать не умею,
Так – на камне лепёшки пеку.
Знаю, ты меня пожалеешь,
Но пока без посуды живу.

Звери? Да! Тут леса, вроде двинских.
Зверь под каждым кустом. Приручить?
Нет, не пытаюсь. Здесь в хижине
Укрываюсь. Не просто тут жить!

А вот это – главное - Пятница.
О! Подруга суровых дней!
Избавительница, спасительница
И отрада всей жизни моей!

Но, быть может, тебе не нравится?
«Вот убогое, - скажешь, - житьё…»
И в гостях у меня не останешься…
Что ж, конечно, - дело твоё!