Любовь... энергия жизни...

Сорока Юлия
Конечно  любовь  тогда была со мной. Он был рядом.  Моя душа была закрыта и тихо умирала до встречи с ним. Он был наполнен знаниями, которые питали мою душу.
Я открылась. Он принял меня всю, такой какая я есть, мою красоту и  боль, мою силу и беспомощность. Принял и отдал мне то, в чем очень нуждалась я. Он наполнил светом мою душу. Может он даже и не понял, что произошло. Не заметил как распахнулись наши души навстречу  друг другу.
Самый удивительный обмен между мужчиной и женщиной — это обмен энергиями. Мужчина посылает женщине свет, женщина посылает мужчине свою любовь из самого сердца. Безусловное приятие и отдача. В круге. В круге энергии любви.
При слиянии энергий ощущаешь наслаждение, бытийный оргазм. От того, что есть я, есть он, есть жизнь и эта жизнь течет в нас. Жизнь друг друга. Мы есть друг в друге.
Когда душа нараспашку, чувствуешь кончиком пальчика каждую клеточку любимого человека, по телу проходят волнами бесконечные искры бытия. Погружаешься в любимого как в космос, где не нужны слова, не нужны действия...достаточно того, что он есть. Я есть. Мы есть.
Тихо живешь в этом оргазмическом ощущении, как в коконе. Тепло становится от мысли он есть, я есть, мы есть. И очередная волна оргазма накрывает....Соединяются мужское и женское в едином потоке, в едином теле, в едином пространстве, в едином Боге...там все едины, все целы  и все счастливы.
Для погружение в эту точку бытия, в самую суть проживания, в место, где живет Бог в нас, в свой Дух нужно быть  предельно честным перед собой, оголенным, как вновь прибывший младенец, уязвимым перед другими живущими...когда любишь душа нараспашку открыта для всех.....
Если бы души наши одновременно открылись и достигли Бога в себе, открыли свою  дверь к Богу и встретились с ним, это был бы огромный вселенский оргазм, взрыв любви, Земля сразу бы вышла на новый уровень сознания. Вероятно началась бы совсем другая  новая жизнь, та которую мы еще не знаем. Жизнь когда все люди живут в Любви.
Любить так просто и так сложно одновременно. Любовь не взять, ни купить, ни продать, ни убить, ни поймать...она есть. Есть всегда и везде. Есть во всем. Бог есть Любовь. На все есть Любовь Бога.
Внутри каждого человека есть Бог. Обижая другого, мы обижаем Бога. Делая больно другому, мы делаем больно Богу. Любя другого человека, мы любим Бога.
Тогда я познала любовь, познала присутствие Бога в себе.
Волны тепла, света и чувствование жизни, всю меня наполнили до краев. Как будто выпустили джина из бутылки. Словно сосуд мой был закупорен тысячи лет и из него вынули пробку.....и жизнь полилась  из меня и жизнь стала втекать в меня.
Было страшно и желанно одновременно. Я хотела выкинуть эту пробку, сжечь её, закопать и навсегда остаться открытой миру, открытой любви, открытой Богу. Я хотела чувствовать так себя всегда. Мне совершенно не важно тогда было, ответит мне взаимностью он или нет. Я была у источника всего и мне было всего достаточно.
Я есмь. Я есмь. Я есмь.
И это прекрасно.
Я ощущала единство со всем миром, с каждой букашкой, с каждой птицей, с воздухом, с небом, с водой....Мне все было так.
Птицы свистели, пели, заливались своей серебристой трелью и среди этого гомона, я ощущала песню каждой отдельно. Это удивительно. Их музыка наполняла меня миром и позволяла слиться во времени и пространстве со всем сущим...с вековыми соснами, с шишками, с землёй и с небом.
Мне неистово хотелось творить ...писать картины. Помню свой первый пленэр. Купила красивые масляные краски, взяла мольберт у сестры и пошла в поле творить.... Я не знала, тогда чем разводить масло, не знала что нужны специальные холсты, ничего не знала, кроме того, что хочу писать.  Хочу выплеснуть свою божественную энергию и написать своей душой, то что пожелается.
Чем глубже было состояние погружения в себя, тем точнее и пронзительнее получались мои работы.
Когда творишь вырастают крылья. Рождается ощущение сопричастности к великому творению всего. Чувствуешь, как Бог водит твоей рукой по холсту, играет красками.
Любовь — это свободное, тихое, радостное проживание...парение в жизни....Любовь без мерил, без шаблонов и форм. Самое удивительное, что может делать человек — это любить и творить.
Любовь как теплый тихий ветер, появляется и окутывает нас своим присутствием.
Любовь открывает глаза, расширяет горизонты, распахивает душу... Чем сильнее открыты створки души, тем глубже проникает в жизнь любовь.
Любовь — это энергия жизни.
Много и часто мы играем в любовь, говорим о ней.
Любовь — это безусловное приятие, слияние, служение. В приятии открывается душа и наполняется человеком, которого любишь...его радостями, печалями, его счастьем и его болью, его сутью …
В приятии происходит отдача. В приятии с человеком можно поделиться, тем что ему нужно. В приятии происходит слияние.
Любовь — это слияние. Божественный акт  слияния — отдача и получение. Происходит круг Любви.
Любовь — это Божество. Когда сливается божественная суть двух людей, происходит то, что трудно описать словами.
Наверное...когда заканчиваются слова, начинается любовь.....