Р. S Рифма не отвечает или временно недоступна

Анастасия Апк
Ты самое прекрасное создание ,
Как дар божественно- живых цветов .
Мне бы выкрасть тебя из чужих садов.
Но любовь моя для тебя в наказание .

Ведь твой удел те толпы ювелиров ,
Что создадут тебе достойную огранку .
Замуровав в безвкуснейшую рамку .
Оставят в роскоши своих квартир .

Тебе так важен этот псевдо-антураж .
Кино-домино рестораны и шмотки .
Про жизнь очередной красотки .
Банально-замусоленный репортаж.

Твои маневры порой так опасны .
За эти моменты и в грязь втирают.
На деньги чувства не меняют кассы.
И ты это прекрасно понимаешь.

И снова сменяют друг друга лица,
Вместо имени – слово «любимый» .
Я тобою вовеки неизлечимый мальчишка,
Ты в их руках простая синица.

Что толку в спросе на этот алмаз ,
Руками чужими запачканный весь.
Мне тебя обнимать в сокровенном сне .
Ведь я с твоими разительнейший контраст .

Я бы ждал тебя вечером поздним домой.
Я бы все о тебе хотел разузнать.
Я готов лишь тобою всю жизнь дышать.
Если позволишь быть рядом с собой .

Да нет машины и топит шквал долгов.
Но я на работе выжгу все ночи .
Все нервные клетки за встречи с тобой.
Для одной тебя я меняться готов.

Я тебе никогда не сумею соврать .
Возьму 100 кредитов- махнем на Бали.
Буду рядом всегда ,если что-то болит .
Я хочу имена нашим детям придумать .

Тебе не нужна эта вся мишура .
Рамки ,огранки , узоры из страз.
Это для них ты всего лишь алмаз .
Воспетый на бессмысленное ура .

А я в твоей мире простак- эмигрант .
Хочу чтоб ты знала только одно -
Без тебя моя жизнь обесценена вовсе.
Хотя тебе пожалуй это все равно.