Путь к сердцу мужчины

Майя Воронова
Хмурое утро.
Строит мне глазки
Сковородка (с) mdk2 01 Июн 2013 - 07:21
*********************
Хмурое утро, яичница вновь,
Строит мне глазки глазунья-любовь,
Желтые очи на бледности щёк,
Глаз от неё отвести я не мог!

С ней сковородка на газе скворчит,
Сердце, как дятел голодный, стучит,
Греет любовь огонёк голубой,
Пара минут до свиданья с тобой!

Чувствую, кто-то стоит за спиной,
Чем-то запахло, похоже, женой,
Вилкой сопернице тыкает в глаз:
«Ешь, всё готово, да выключи газ!»

Молча глотаю любимой глаза,
Стынет скупая мужская слеза,
В омуте сгинул твой солнечный взгляд,
В воду концы, не воротишь назад...

Это коварство вовек не прощу,
Жестко утробе своей отомщу,
Совесть страдает, запятнана честь,
Больше не буду яичницу есть…

После работы зашел в магазин,
Водки купил, пару марочных вин,
Грамм восемьсот огурцов из теплиц,
И, по привычке, десяток яиц.

Вовремя, к счастью, пришел я домой,
Рада жена, что совсем не бухой,
Мясо с картошкой и щи на обед,
А на добавку - яичный омлет!

Волчий взыграл у меня аппетит,
Рядом глазунья на лавке сидит,
Вместе с омлетом так радует нас
Солнечный взгляд её любящих глаз!

а1