Скучаю по тебе, когда мне хорошо

Оттуас Вапаус
                Santteri E.

Соскучился по тебе. Не хватает тебя... Пишу, вот, чтобы сказать об этом...

Хочу ещё сказать, что я умею не скучать в целом (то есть, умею занять себя), но я не умею не скучать при этом по тебе... Потому что, даже когда я занят, даже когда я на пике радости и восторгов - я скучаю по тебе ещё отчаянней, потому что мне остро хочется в этот миг поделиться этим всем с тобой...

Мне тебя не хватает круглосуточно, даже если я занят, даже когда уделяю внимание другим людям. Потому что, когда я занят, я думаю о том, что даже свою занятость я хочу разделять с тобой; и, когда я уделяю внимание другим - я думаю о том, что мне хочется, чтобы ты был рядом, чтобы видеть твои глаза... Чтобы по ним сверить, что ты разделяешь и чувствуешь в этот миг то же самое, что и я...

Я по тебе всю жизнь скучаю. Особенно тогда, когда мне хорошо. Потому что именно в этот миг я думаю о том, что этим хорошо хочу делиться с тобой... Чтобы тебе тоже было хорошо. А мне от этого - чтобы ещё лучше.

21:14, 25.06.2015