Анекдоты 12

Владимир Кузьмин Гн
- Умничать будете в огороде, - сказал судья помидорке. И не стал дальше читать сказку Джанни Родари. «Надо всё же как-то самому сочинить приговор!»




       Мадам  Мюллер  группенфюреру  Мюллеру:
- Я  не думаю,  что  Штирлиц - русский  шпион, он, скорее, шутник или герой-любовник…
- Почему ты так думаешь, дорогая? - спросил Мюллер, усаживая свою жену в зубоврачебное кресло.
-     Сначала он мне глазки строил, потом подарил цветы и стал расспрашивать, хорошо ли нам в постели …
-     И ты сразу всё рассказала? – не унимался Мюллер, подбирая щипцы.
-     Нет,  не сразу. Я спросила его: с какой целью интересуетесь?
-     А он? – Мюллер отложил инструмент и проникновенно посмотрел на неё.
 -     Сказал, что это не он интересуется, а Ставка Верховного Главнокомандования!




   Текст искоса посмотрел на  автора.
- Ты хоть сам понял, что написал?
- А что, совсем неплохо, а?
- Бред какой-то!
- Сам ты бред! – возмутился автор и потянулся за стаканом.
- А ты алкаш неграмотный, запятые не там поставил и ещё пишешь всякую чушь!
- Ты хоть сам понял, что сказал? Сейчас как порву! – пригрозил автор, наливая водку.
- Да, я бред! Бредю!
- То-то же, все хотят жить, даже бред!




      Объявление на двери отдела кадров банно-прачечного предприятия.    
 «Критерии  отбора  в  группу  банщиков:  не носить красный флаг, красные туфли, значок октябрёнка или депутата, не пить водку «Белочка» и не материться».
- Как будто в разведчики набирают!




- Он всё ещё на вас сердится? – спросила судья у подсудимого.
- Да, прокурор, наверное, не выспался сегодня ночью.
- Я тоже не выспалась … из-за него.
- Может, вы отпустите меня?
- А как же статья, а дело?
- Посадите прокурора, пусть сам разбирается со своим делом, не я ведь его писал…
- Гм? Резонно. Особенно, если учесть, что вы, подсудимый, мой муж, а он – мой любовник!




-  Прощай,  Поликарп!-  с  горечью  произнесла  Эммануэль  и  заплакала. Она была слишком инфантильна, хотя и снималась в эротическом кино. А он – слишком страстным. Но физкультурой  не занимался и постепенно перешёл на алкоголь … 




    Судья очень долго слушал пространную речь прокурора, но так и не смог ничего записать.
- Я буду вас иметь в виду, – сказал судья прокурору и повесил свой приговор на доску почёта.
    Прокурор подправил в нём одну запятую. Теперь он судья, а тот – ушёл на пенсию. Бывший судья на встрече с пионерами в школе рассказывал: «Дети, учитесь хорошо, особенно грамоте. Однажды я написал приговор, хотел похвастаться своей грамотностью,  но всё равно ошибся в знаках препинания. Теперь – на пенсии!»




Журналисты  встретили  Квентином  Тарантино  в  Ханты-Мансийске.
- Пожалуйста, интервью? Всего  одно  слово?
- Капец!
- Почему  капец? Почему  капец?
- Занесла  же  меня  нелёгкая!




На  суде.
- Свидетель,  назовите  ваше  имя, фамилию, отчество полностью.
- Пустослов Иванович  Сердится.
- Что  вы  можете  сообщить  суду  по  существу  дела?
- Я  могу  только  попустословить,  а  потом  рассердиться!




Объявление в туалете.
«Запрещается становиться ногами на унитаз»
Кто-то приписал снизу: «Особенно двумя зараз!»




     Прежде петух был заместителем будильника. Прокукарекает утром, и  отдыхает весь день. С недавних пор хозяин, полковник в отставке, повысил его в должности, теперь он его личный адъютант. Кукарекать стал не только утром, но до самого вечера, вплоть до команды «Отбой!» Следит за порядком, проводит занятия по строевой подготовке с курицами и устраивает регулярные учения.