Метаморфоза

Лариса Григорьева
Однажды пришли с мужем на электричку минут на двадцать раньше. Делать нечего, решили подождать в станционном укрытии.
Нашли там свободное место на лавке, вытащили книжки, сидим и читаем.
 Вдруг слышим:
 - Даша, хватит. Пойдём!
 - Ты меня слышишь?
 - Поезд приближается. Ты испугаешься. Пойдём!
Я из любопытства выглянула из укрытия посмотреть на непослушную Дашу и увидела картину: напротив станционного здания когда-то железнодорожники сделали некое подобие клумбы, поросшее густой сочной травой, которую с аппетитом общипывала большая рыжая корова.
 Даша абсолютно не обращала внимания на призывы хозяйки. Однако поезд приближался и когда железный грохот перекрыл все остальные шумы, корова резво взбрыкнула и чуть не придавила хозяйку с испуга, которая невозмутимо продолжала:
 - Я же тебе говорила, что испугаешься, так ты не слушаешь. Пойдём домой!
Женщина легонько шлёпнула свою подопечную рукой и корова теперь уже послушно пошла по дорожке.
На следующий день иду на электричку, а навстречу чуть поодаль со стороны станции,  идёт знакомая корова уже без хозяйки.
 - Даша! – окликнула я.
Корова остановилась и повернула ко мне голову. У неё были большие печальные глаза и крупные рога загнутые внутрь. Я испугалась, что корова пойдёт ко мне.
 - Ладно, иди, иди, куда шла!
Даша постояла какое-то время и издав своё « Му-у-у» не торопливо пошла дальше.