Глава 8

Виктория Малюкова
Я начала вырываться из его цепких рук. Он даже не шелохнулся. В результате моих неэффективных брыканий поясок, наспех завязанный, ослабел в узле и соскользнул на пол. Халат распахнулся, обнажая мое стройное тело. Влад держал мои руки и уже по-звериному смотрел на меня. Мужское вожделение в нем быстро начало нарастать. Он сгреб меня в охапку, не обращая внимания на мои попытки вырваться, и повалился со мной на кровать.
Много движений нашей плотской любви выдержало мое девичье ложе. Сколько страсти излито было на ней. Но сейчас это было явно одностороннее желание.
Влад подмял меня под себя, пропустив мою ногу между своими ногами, и, держа мои руки, пытался поцеловать. Я крутила головой, пыталась выдернуть руки из его сильных лапищ, лягала его свободной ногой. Но для него это были птичьи удары. Что такое мои пятьдесят килограмм против его ста, выращенных в качалке.
Он взял в свою руку мои сжатые в кулаки кисти, норовящие вырваться. Немного приподняв меня, он потянул другой рукой ворот халата на спине вниз, и, распахнув шелковые края, открыл своему взору мою вздымающуюся грудь. Молотящие в борьбе руки, он завел мне за спину, мастерски закрутив неснятым с них халатом так, что я легла на них. Таким образом, он обезвредил мои руки моим же телом.
- Что же ты делаешь? Ты совсем спятил?! – орала я. За что получила нехилую оплеуху. Это заставило меня поутихнуть. Голова загудела. Из глаз потекли слезы, выводя цветные следы от макияжа на щеках.
- Хватит голосить! Поняла?! – угрожающе хрипел он.
Мое тело как-то обмякло. Я впала в ступор и испуганно смотрела на него. Да, у нас был зачастую дикий необузданный секс. Но до такого никогда не доходило.
- Хорошая девочка! – одобрительно закивал он и положил мне под голову подушку, уравновешивая мое тело со скрученными руками под ягодицами.
Он лежал на мне, облокотившись на одну руку, другой жестко наминал мою грудь. Вторую грудь он хищно посасывал, теребя сосок языком между зубами.
- Оторву! – произнес он и улыбнулся, довольный своей остротой. В этот момент я готова была в это поверить. Он перенес всю тяжесть тела на меня, вдавив собой в кровать. Я почувствовала его налившийся орган. Он уже рвался наружу.
- Детка, ты меня так возбуждаешь!
- Влад, не надо! – жалобно взмолилась я.
Он замахнулся на меня рукой. Я отвернулась, зажмурив глаза, предвкушая очередную оплеуху, и начала всхлипывать. Насильник, видать, раздумал и продолжил дальнейшие свои хищные ласки. Он впивался губами в мое тело, причмокивая, прикусывал зубами кожу от груди до живота, оставляя проступающие розоватые следы и мокрые дорожки, яростно до боли сжимал рукой ягодицы, кусал за стоящие раскрасневшиеся соски. В это время рука его держала мое горло, периодически перекрывая мне кислород. Я боялась, что он вовремя не отпустит, и я просто задохнусь. Цепенея от всего происходящего, я с трудом узнавала в этом подонке прежнего Влада.
Тыльной стороной кисти Влад отогнул мои трусики и, перебирая пальцами по выбритой кожице, добрался до сокровенной ложбинки между ног. Указательный и средний пальцы прижали заветную точку, отогнув складочки кожи скрывающую ее. Я вздрогнула. Он ласково улыбнулся и потянулся к моему лицу за поцелуем. Я отвернулась к стенке, подавив очередной приступ рыданий. Мои губы дрожали. Слезы капали на подушку. Он сделал несколько круговых движений и продвинулся дальше вглубь меня. Пальцы начали свою работу, поглаживая стенки моего влагалища. Против своего желания я начала возбуждаться. Чувствуя проступившую влагу внутри меня, Влад добродушно улыбнулся:
- Малыш, я так и знал, что тебе понравится!
Я ненавидела свое тело вместе с инициатором моего возбуждения. А также проклинала мать, которая нарочно оставила меня с ним одну. Все-таки зря я умолчала о причине нашей ссоры. Кожа покрылась мурашками. С удовольствием наблюдая за изменениями моей кожи, он прошептал:
- Вау! С тобой никто не сравнится! Я никого так никогда не хотел, как тебя! Как я тебя хочу!
Сев на мои ноги он разорвал трусики стринги, и отбросил кружевные обрывки. Лихорадочно выдергивая ремень, он со стонами припадал своим ртом к моей груди, орудуя языком.
Я уже смирилась со своей участью. Руки мои уже порядком затекли, я закусила губы и ждала, когда все это кончится, глядя в стену.
- Хорошо зафиксированная девушка в ласке не нуждается!
Он хихикнул и поймал мой ненавидящий взгляд.
- Ну что ты так смотришь? – будто обиженно произнес Влад и пропел: - Ты же хочешь меня!
Наконец, приспустив джинсы, он достал свой жаждущий секса орган и, облизнув пальцы, смочил его слюной. Он раздвинул мои ноги и, нагнувшись, лизнул клитор. И опять прижал меня собой. Мое напряженное тело не хотело пускать его, но он яростно пропихивал в меня свой ствол.
- Ааааааа! – вошел он в меня и замер. Зарыл глаза и блаженно выдохнул. – Супер!
Он начала поршневые движения, разведя мои ноги в стороны. Я дернулась, зажав мускулы внутри меня, наградив тем самым еще большим блаженством своего насильника. Его мощное туловище действительно меня хорошо фиксировало, хватка не ослабевала.
Совершив несколько поступательных движений, он начал наращивать темп, понимая, что мать не вечно будет у соседки. Изогнувшись и не переставая двигаться на бешеной скорости, он потянулся рукой вниз и стал щипать мой напряженный клиторок. Автоматом  мои коленки дернулись, но, думаю, он даже не заметил этого. Рывками, напрягая все мышцы на своем отточенном теле, он начал кончать, извергая в меня органическую лаву.
Достигая пика наслаждения, он не забыл и про меня, доведя до оргазма. Я забилась в конвульсиях. Тело, вопреки мне, хотело сексуальной разрядки и, получив, злясь на саму себя, я вновь зарыдала.
Тихонько вытащив преступное орудие, Влад гладил меня и улыбался.
- Классно! Мы ведь всегда хотели так попробовать!
Послышался звонок в дверь. Влад засуетился, вскочил с кровати и стал натягивать штаны. «Вовремя» - зло подумала я про себя. Ключ открывал входную дверь с той стороны.
Освобожденная от тяжести его тела, я села и начала выпутывать руки из халата. Влад дернул за материю и шелк отпустил мои кисти. Потирая затекшие от давления наших тел руки, я смотрела на него и всхлипывала.
- Детка, ты чудо! Я тебе позвоню завтра! – и он побежал к выходу.
- Сволочь… - уже в никуда трясущимися губами шептала я.
Влад в это время, бросив до свидания, просочился мимо матери. Она в недоумении посмотрела на него и закрыла дверь.
- Ну что помирились вы…? – мать вошла во мою комнату и осеклась, глядя на меня зареванную.
- Мама, зачем ты ушла?! – кричала я. – Он… Я застукала его… Он изменяет мне. Он меня…
В голове начали проноситься мысли: сейчас я ей расскажу о произошедшем. И что? Нужен ли такой груз моей матери, отцу, ведь она непременно расскажет ему. А мой отец может решить еще и морду ему пойти бить. А силы то совсем не равны. Заставят идти писать заяву на него. Я в подробностях должна буду рассказывать про все это. Эта махина еще захочет отомстить. Все кончится гораздо хуже.
- … Он меня очень обидел… - закончила я и зарыдала, закрыв глаза руками.
- Он с тобой что-то сделал?! – мама начала догадываться.
- Нет… - я замотала головой. - Дай мне побыть одной, мама, пожалуйста.
Она погладила меня по голове, поцеловала и тихо вышла. Я всем телом ощущала боль в ее сердце за меня. Подняв из-под кровати разорванные трусики, я спрятала их под подушку, чтобы мать, не дай Бог, их не увидела. Я зарылась с головой в подушки и одеяло и, прорыдавшись, впала в забытьё. Где-то далеко в мире яви меня звал телефон. А Дима широко улыбался, гладя меня по щеке.