Стояли злые времена

Майя Воронова
Экспромт на пародию
"Невоспитанный трамвай" автора Жизнерадостной Хильды
сначала пародия, отсюда
http://stihi.ru/2012/11/09/9198

"Стояли злые времена,
Меня покинула жена
И тут же с криками: «Банзай!»
Ко мне наведался трамвай.

Рычит и скалится как зверь,
Грызет косяк, пинает дверь,
В мой однокомнатный сарай,
Вошел, и сразу: -Наливай!

А я ему: -Не надо пить,
Тебе еще ведь жить да жить,
Ты красный как вареный рак,
Покушай лучше доширак!

Трамвай икает мне в ответ,
И дышит чесноком,
И компостирует паркет
Чугунным башмаком...

Трамвай культурным должен быть,
И ванну принимать.
Пришлось его усыновить,
И перевоспитать!" (с)Жизнерадостная Хильда
**********************************************
А дальше наш текст с пчелкой:

из подслушанного разговора:
- ты хочешь не в Тамбов. ты хочешь в Москву. я знаю
- Балда ты. В Новую Зеландию я хочу, а не в твою Москву забзделую.
- Следующая твоя попытка въехать в забделую Москву будет пресекаться прям в аэропорту..
- Собьешь самолет из рогатки? (с) Эпиграф.
==========================================
Стояли злые времена,
Опять развод, я вновь одна,
И тут как будто невзначай
Ко мне присватался трамвай:

«К тебе на крыльях прилечу,
В Москву забзделую хочу,
А ты меня не прогоняй» -
В инете пишет мне трамвай!

И вот несется зверь опасный,
Он сверху белый, снизу красный,
Со всеми стыками знаком,
Стучит чугунным башмаком!

Я тут же двери на засов,
Взяла резинку из трусов,
Её к рогатке привязать,
Короткоствол чтоб, так сказать!

А он его суёт сквозь дверь,
Вот хочешь, верь или не верь,
Но что суёт, не чую так,
Чугунный, что ли, свой башмак?

Дала со страху маху я,
Резинка лопнула моя,
Проснулась мигом и кричу:
«Я в Нью-Зеландию хочу!

Там не Иркутск, и не Тамбов,
Я знаю, там пасут коров,
Резинки прочные, и там
Трамвай не ходит по домам!»

а1