Гололед

Яна Вороненко
Зима в том году выдалась… Нет, не суровая. Но и не мягкая. Короче, капризная и разная. И, как следствие этого - жуткий гололед.
 
А может, не такой уж жуткий, просто я одела очень неудобные сапоги, и ноги в них постоянно разъезжались на льду.

И вот шла я себе осторожненько, никого не трогала. Вся такая красивая: шубка, на голове изящная шапочка-таблетка, сапоги новые на офигенном каблуке. Только, зараза, скользкие. Засмотрелась на себя в витрину универмага, задумалась, какая я красивая… Ну, и шлепнулась прямо посреди улицы. 

И так неудачно! Мало того, что колени ушибла, так я еще самое скользкое место выбрала, чтобы упасть. Как нарочно! Ногами-руками перебираю, а подняться не могу. И волосы в глаза лезут, обзор закрывают. Шапка моя слетела при падении, передо мной лежит, а волос у меня – целая грива.

Люди какие-то ходят мимо. Это понятно: тут метро, а там – продуктовый магазин. Но хоть бы кто помог встать! И помощи попросить стесняюсь, и самой не подняться. И коленкам больно, аж дыхание перехватило!

"Вот блин!"

Короче, стою на коленях, барахтаюсь, встать пытаюсь. А шапочка передо мной  лежит.

Парни какие-то мимо шли и приколоться решили. Бросили мне в шапку несколько монеток, поржали да  и пошли себе по холодку.

У меня челюсть отвисла от такой наглости.

«Шутники, блин! Лучше бы помогли девушке встать!»

Но сказать ничего не успела: они ушли.

«Сейчас, - думаю, - поднимусь, догоню и по шее дам, за мной не заржавеет!»

Да где там! Волохаюсь на льду, встать пытаюсь, а все без толку! Ну, не подняться! Реально!

Тут мне уже смешно стало: ситуация глупее не придумаешь. Стою на коленях и трясусь от хохота. Вид у меня тот еще.

Дзинь.

Это еще кто-то монетку бросил. Шапочка-то передо мной лежит!

Дзинь. Дзинь.

Мужик какой-то купюру покрупнее положил.

- Мама, а что это с тетенькой? – спрашивает детский голос.

Поднимаю голову. А это женщина с ребенком остановилась рядом.

- Болеет она, милостыню просит.

- А можно я монетку ей дам?

Старушка какая-то грустно так на меня глянула, покачала головой и тоже бросила монетку в шапку.

- Бедненькая, - слышу. - Такая ведь красивая, молодая…

Тут уж я не выдержала. Подобрала шапку, доползла до угла дома и как-то, по стеночке, поднялась.

Потом из любопытства деньги пересчитала. А там уже было, с чем в магазин сходить… Добрые у нас люди!