Я из клана воинов. Глава 16

Виктория Полева
Череда дней серых… Вуаль тоски накинута на мой мир. Воспоминания теряют яркость, взрываясь в один миг.
Замирает сердце. Коллапс эмоций.

Прикасаюсь к губам  кончиками пальцев. Вспоминаю Марка. Запах, голос, губы…

Целует… мощная волна, ускоряясь, захватывает все тело, мысли… Меня… Миг ясности желания.  Предвкушения.
Рядом – рядом.  Почти касаясь его тела. Он не сказал… Не успел?  Не уверен?   Почему?

Тревожный день сменяет ночь, волнующая ароматом дозволенности дерзкой…

Рассвет…

Смотрю на небо. Я перешагнула невидимую запретную линию. Возвращаюсь в постель. Прозрачный полог поднят. Серебристый свет раннего утра.

Мечты мои... 

Грезы…

Свежий ветер врывается в окно. А может это он касается моих губ нежно... Батист соскальзывает с  плеч, опережая жар губ. Робко узнаю его тело. Пробуждаюсь… Дрожь  сладкая… Невыносимая. Взрывающая фейерверками миллионов звезд.
Желание одно на двоих…   

Любит  меня? Не знаю…

Люблю? Сердце отзывается нежным и страстным эхом. Да!..

Концентрирую внимание на главном. Проясняются мысли. Определяю вектор действия. Мне нужно знать. Запрещаю себе бояться. Сквозь пространство ищу взглядом глаза Марка. Нахожу. Я люблю тебя. Мне страшно. Очень  страшно ждать твоего ответа здесь. Неизвестность убивает.

Государство еще успею спасти. Позже. Сейчас самое главное – Марк.

Я человек действия. Не буду ждать неизвестно сколько,  неизвестно чего. Поэтому… Дорога манит меня. Я тихо засмеялась. Радость и определенность в поступках наполняют меня энергией. Любовь ведет меня через сомнения, неуверенность, страхи…

И… я не знаю. Не знаю, что скажет Марк. Но… жертвовать своей любовью отказываюсь.
Даже во имя высокой цели.  Это точно. 


http://www.proza.ru/2015/06/26/1785