Подарок мамы

Ольга Соколик 3
Таиах – Хайят,  в обратном прочтении, - вечная, неистребимая ЖИЗНЬ.


***


В день Рождения дарят подарки нарождённым, но мама, есть мама,
она предупредила меня и подарила мне СВОЙ подарок, во сне.

 Я шла по зелёному лугу и собирала цветы в подарок тебе,
навстречу шла ты, мама.
Улыбка твоя знакомая и косы до пят, платье в цветах зелёное, любимое, мною подаренное.
Одела на День Рождения ты ЭТОТ наряд.
Сирень колокольчиков звонких и белых ромашек свет, колосья зелёной ржи, такой получался букет.

-Какой он прозрачный, как утро, смотри уже Солнце встаёт.

И правда, на небе полночном сияет Светило во весь Небосвод.
  И звёзды видны и луна улыбается мне.

- Поговорить хотят с тобою.
Смотри, вон лестница.
Пошли?

-Пошли.

Мы поднимались по ступеням, высоким, вытесанным с хрусталя.
Ну, вот и Горнии Вершины.

-Кто говорить хотел,  я, здесь, пришла.

В безмолвии сияющего света сидит лишь мама на ступени и голос слышен, словно эхо:

-Она ПРИШЛА-А-А.

Садятся в круг величественные тени, и постепенно обретают плоть.
Стою в плаще иссине - звёздном, уложены тиарой косы и ДВА МЕЧА в моих руках.

-Приветствуем тебя, Дочь Солнца - ТАИАХ!

Ты помощь Рода, издалёка, получишь лишь тогда, когда отринешь то, что отжило.
И выкинешь за круг его!

-Что отжило во воплощениях былых?

-Нет,  то что ныне держит их!
От отношений, что себя изжили избавится должна.

-Избавляются от того, что было, или от  того, что есть,
но избавится от того чего ещё не было и пока нет?
Не слишком ли сурова месть,
за то, что оступился кто-то?

Я выполню свою РАБОТУ.

И ДВА МЕЧА В МОИХ РУКАХ!

Скрестив мечи, рисую Инглии огонь и круг ЛЮБВИ.

-ЛЮБОВЬ-НЕ ТРОНЬ!

Гласит древнейший наш ПОКОН.

Меч вверх - от внешнего врага!
Меч вниз - от внутреннего гада!

Я разберусь во всём САМА.

Поддержка Рода мне награда.

Дорожу своим венцом и тем, что предначертано Судьбою.

Я путь пройду сама, хоть узкою, тернистою тропою,
но
ДВА МЕЧА СО МНОЮ!

Они прорубят вековечный Лес.

Смотрите, исчезает бес.

Свет горит всё ярче.

И, вот она - ДОРОГА:

-Без лишних слов, обиняков, ПРЯМОЙ дорогой,
поехали, Судьба!

Возничий-ТРОГАЙ!

И снова луг, обилие цветов и мама улыбается навстречу.

-Дарю тебе букет и поздравляю с Днём, когда ты в мир пришла.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,

МАМА МОЯ!