Из переписки с Винарским Валерием

Иосиф Ольшаницкий
23.06.2015, 10:23, Иосиф Ольшаницкий <olshanickiyy@rambler.ru> написал:

 Продолжу. Постараюсь, возможно, сегодня же.

 На "КВИНТЭССЕНЦИЮ", лишь только что мною повешенную на моём сайте в ПРОЗА.РУ,  читатели, на этот раз таки называя(!) свои имена, в первые же минуты набросились толпой, пожалуй, так "хищно", как никогда и не на что у меня  ранее. Большинство из них - сами авторы стихов.

 А "С восьмого дачного пути"- ВВ (почему-то вдруг) к моему приятному изумлению, продолжает уже который день находиться  аж во второй(!?!) строчке списка из почти 4-х тысяч мгновенных результатов поиска в интернете моих публикаций по запросу в Гугле на "Иосиф Ольшаницкий".

До вечера, - выскакиваю сейчас пробкой из дома.

Иосиф

21.06.2015, 22:20:25 пользователь vinarski valeri (vinarski@yandex.ua):


Обнадеживает. Но "Инициалы" и "Беседы с мудрецами" лучше.


21.06.2015, 22:18, Иосиф Ольшаницкий <olshanickiyy@rambler.ru>:

> 1. Только что пришёл домой и, чуть отдохнув, прочёл лишь эту книгу (1), - по первому разу. (Остальные эти три пока лишь только наспех пролистал).
>  Впечатляет(!), - а далее нравится будет, конечно же, всё более и более, - надеюсь, как и тебе мои кому-то весьма занятные картинки, в смысл которых и ты глубоко смог бы вникнуть не сразу).
>   Я, как, по-видимому, и все, тоже буду (например, в молодёжном - нашем - Хайфском клубе песни), так сказать, блистать остроумием в обществе весёлыми двухстрочиями из ВВ, (так же как и "гариками" И.Губермана).
>  С твоего, надеюсь, разрешения, я хотел бы на днях поместить остальное из присланного мне тобой на своём сайте под своей старой рубрикой "стихи друзей".
>  Меня по-русски читают - на всех континентах, - в основном, люди мыслящие (в том числе многие весьма влиятельные инженеры и гуманитарии, а также, конечно же, студенчество, - что понятно мне по широте дискуссий на мои "провокации" по своим темам.

 Ежедневное число просмотров (хотя бы только в одном лишь Google, - из десятка прочих поисковиков) моих почти всегда кратких публикаций, - несколько сот. И что важно - не в одном каком-либо регионе.
 Фактически меня читают много больше, чем показывает счётчик. Гигантские фирмы, опасаясь проявлять в мире интерес к моим темам, не разрешают своим работником читать меня напрямую из интернета.
>   Для меня, как эгоиста, свежая здесь публикация стихов самого В.В. (личного, смею заявить, приятеля с юных лет!) - это и шикарная реклама, и высокая честь. А публику в нашей стране надо успеть получше заинтриговать возможностью услышать и увидеть, надеюсь, на концертах такого гостя с гитарой.
>   На сём сегодня закругляюсь.
 
> Иосиф