Золотая мандавошка

Владимир Рабинович
Золотая мандавошка
-----------------------------------------
- Отказ и уклонение от дачи показаний, попытка завести следствие в заблуждение преследуются законом, - сказал капитан Тишковец   - Распишись.
Подозреваемый,  молодой бомж,   кивнул головой и, не читая, расписался.
 Первый вопрос: на какие средства существуешь?
- Что говорить, вы мне все равно не поверите, - сказал бомж.
- А вы меня убедите.
- Являюсь эксклюзивным носителем Pthirus pubis.
- Будешь  выебываться, получишь ****юлю, - сказал Тишковец.
- Смотрите, - сказал бомж, расстегнул  и приспустил штаны. Тишковец отшатнулся:
- Оно у тебя там кишит.
- Не пугайтесь, на вас не перепрыгнут.
- Уверен?
- Они к вам просто не пойдут.
- Они у тебя ручные,  что ли?
- Это мы для них ручные. Они высокоразвитая цивилизация, которая по уровню развития опережает нашу в тысячу раз.
- Откуда такие научные сведения?
- Я с ними общаюсь.
- Как ты с ними сообщаешься?
- Они мне пишут.
- Письма что-ли, - спросил саркастически Тишковец.
- Когда им надо что-то сказать,  они выстраиваются буквами.
- Первый раз такое слышу. Ну, допустим, они тебе пишут, вы общаетесь, что дальше?
- У нас конвенция.
- В смысле?
- Договор.
- О чем договор?
- Я их не трогаю, а они поддерживают меня материально.
- Конкретно? В чем заключается материальная поддержка?
- Они мне дарят изделия из драгоценных металлов.
- Ты хочешь, чтобы я написал в протокол, что развитая цивилизация мандавошек делает тебе ценные подарки?  Кому ты мозга ебешь! - не выдержал следователь. - Почему тебе, почему не мне, почему вот не ему.
  Тишковец указал на другого следователя, который оставил свои дела и с интересом слушал их диалог.
- Гражданин капитан, у вас когда-нибудь были мандавошки? - спросил бомж.
- Ну, были. Они у всех были, - подключился к разговору второй следователь. У меня два раза были.
- Что вы сделали, обнаружив у себя мандавошек?
- Брил все вокруг и мазал этим, как его, жидким мылом.
- Вы варварски разрушали их среду обитания, культуру,  уничтожали,  изгоняли из родных мест. Знаете ли вы, что лобковая вошь не способна прожить без питания более двадцати четырех часов и погибает. Вы даже не дали им возможности развиться до уровня промышленного производства.
- Что я должен был делать? – спросил ошеломленный следователь.
- Проявить толерантность. У них циклы развития на два порядка быстрее наших. Всего лишь тридцать календарных дней и  интернет, генетика и нанотехнологии.
- Предположим. Что дальше. Как ты на них вышел? - спросил Тишковец.
- Они на меня вышли. Спросили почему я так плохо питаюсь. Я сказал, что нет денег.
- А они мне сказали, посмотрите сегодня вечером у себя на лобке, в бровях или подмышками.
- У вас есть образец?
- Я с собой не взял. Кто же мог знать. Хотя, погодите. Он полез в трусы и через секунду положил на чистый лист бумаги маленького, размером три миллиметра, металлического жучка.
- Вот, как раз сегодняшний, - сказал он.
- Золотой? - спросил следователь недоверчиво.
- Девяносто шестая, - сказал бомж. Здесь пять граммов. Это самец. Самочки крупнее. До десяти граммов. Можете проверить. Но главная ценность не в золоте. Посмотрите какого качества ювелирка.
- Хорошо. Значит ты утверждаешь,  что цивилизация мандавошек тебе в трусы кладет золотое изделие.
- Не только в трусы, иногда подмышки, в брови. Везде где сохранилось оволосенение тела.   И, пожалуйста, не нужно это ваше «мандавошки». У них есть культурное название: лобковая вошь, или площица.
- Что ты делал с этим изделием?
- Продавал. Нужно же мне как-то жить.
- Кому?
- Раньше в скупку носил, но они берут как лом, с весом обманывают, и мне посоветовали Сеню Зигельмана. Он на пирсинге сидит в Доме Быта на Волгоградской. У нас с ним твердая договоренность по цене.
«Полученные таким образом изделия из драгоценного металла продавал гражданину Зигельману Семену Ефимовичу», - дописал следователь.
- Прочитай и распишись, - сказал он бомжу.