Программа

Лия Аримойя
Солнце светило так ярко, что на душе становилось светло и радостно. Было такое ощущение, что все кругом счастливы. В такие минуты начинаешь замечать события, которые в другое, более напряжённое время, просто не замечаешь. Я зашла в Сбербанк, людей было не так много, и от этого настроение стало ещё лучше. Взяв электронный талон, я стала ждать появления на табло своего номера.
Время шло, а мой номер не появлялся. Вот уже третий раз сменились все клиенты Сбербанка. Я решила терпеливо ждать и сохранить спокойствие, так как не хотела разрушать ауру своего волшебного состояния души.
Вознаграждение было неожиданным, и я уже мысленно желала, что бы мой номер появился, как можно позднее.
Моё внимание привлекли двое детей лет пяти или семи, увлечённо играющие в  игру на игровом столике, которая называется "Загадочное дерево". Как я позднее узнала, эта игра для развития у детей моторики, внимания, и я думаю, большого терпения. Видимо этот яркий цветной стол очень привлекает малышей. На столике надёжно закреплены металлические проволочки, причудливого вида, по которому надо передвигать цветные бусины. В связи с тем, что игровые элементы закреплены на столике, это не даёт ребёнку возможности упростить себе работу.
И так, я сидела и наблюдала за двумя детьми - мальчиком и девочкой.
Вы скажете, ну и что в этом интересного. Прошу, не торопиться с выводами. Это наблюдение доказывало то, что существует алгоритм поведения, то есть программа, которую Высший разум заложил в человека. И эти программы несколько разные для мужской и женской особи.
Я видела, что мальчик играл не так, как девочка. Он старался быстрым движением указательного пальчика передвинуть сразу все бусины. И если ему это не удавалось, он проделывал это действие несколько раз. Если же бусины с одного металлического лабиринта мешали продвижению бусин с другого, он немного подумав, приподнимал весь ряд бусинок с одной металлической проволоки, и пропускал, так же все сразу, быстрым движением пальчика, бусинки с другой металлической проволоки. Делал он это очень быстро и молча. Он был весть в работе. Это было очень забавно.
Девочка же медленными движениями, аккуратно и с каким-то наслаждением пропускала по металлической проволоке бусинки одна за другой. При этом, она старалась передвигать одну бусинку с начала до конца, по всей длине проволоки. Она постоянно о чём-то говорила и была не внимательна к своему делу. Можно сказать, что девочка наслаждалась самим процессом.
Заметив, что мальчик передвинул все бусинки, она возмутилась, и начала ему, что-то говорить. Но мальчик был так увлечён своей работой, что не слышал её.
Девочка несколько раз, что то ему очень громко сказала. Мальчик не обращал на неё внимания. Тогда девочка стала мешать ему играть. Она разбрасывала его бусинки по всем направлениям. Я не знаю, чем бы это закончилось, если бы я не решилась подойти к детям, что бы  узнать, как называется игра, в которую они так увлечённо играли.
Девочка сказала, что не знает, как называется игра. Она очень удивлённо посмотрела на меня. Мне показалось, что она не поняла, почему пожилая женщина заинтересовалась этой игрой. Я отошла, села на диван и стала снова наблюдать за ними.
Мальчик поднял глаза на свою сестрёнку, и что-то спросил. Он, как бы вышел из того мира, в котором всё время находился.
К чему я это пишу? Да к тому, что мы очень разные - девочки и мальчики, женщины и мужчины, старики и старушки. Разные по своему восприятию мира, по своему отношению ко всему, что нас окружает. Поэтому, смиритесь, милые женщины с тем, что вас порой не слышат ваши мужчины, а вы мужчины будьте более снисходительны и терпимы к нам, женщинам, так как нас создали, как единое целое, чтобы мы могли дополнять друг друга.
Этот пример моих наблюдений доказывал мне, что программа Создателя в действии, и от этого никуда мы не денемся.
Я была очень удовлетворена своими наблюдениями и новым приятным знакомством.
Дети подбежали к маме, затем все вместе они подошли ко мне. Мы немного поговорили.
Они ушли, а я сидела и чувствовала, что мою душу переполняет огромная радость. Наверно со стороны можно было подумать, что я выиграла миллион.
Вскоре подошла моя очередь. Но это было уже для меня не главное. Главное то, что созданный Всевышним мир прекрасен. А человек - это самое главное, что было создано на Земле. Давайте же не разрушать наш хрупкий мир, а беречь его, так как именно эта программа заложена в нас.

25.06.2015 г.