***

Танюша Виноградова
*********************

Кто знает,что ищем
В жизни беспечной?!
Больно бывает,в миг
Разочарования в ней.

Жизнь светлой казалась,
Оставив разговоры и сны
Я далеко отрывалась,
В мир бесконечной любви.

Глубоко за снегами,
Где кромешная тьма
Я тебя узнавала,
В тонких и нежных мечтах.

Хотя я тебя и не знаю,
Но письма храню
Нежные строчки читая,
Вмиг напишу.

Хорошо бывает
После такого письма
Где пишешь о жизни,
Больше и лучше меня.

Месяца два жила словами,
О чистой,нежной любви.
Но в один час потеряла,
Веру и счастье к любви.

Ты растоптал чувства,
В глупой,ненужной игре
Где нет и истока
О красивой и верной судьбе.

Ты для меня,как росинка,
В чистой,прозрачной воде
В ней могу исцелиться,
В ней могу и сгореть.

Ту любовь,что хранила
В сердце я для него
Я тебе открываю
Дверь беззаветной любви.

В неё ты можешь влюбиться,
Можешь родиться,
Заново жить и любить.

Сквозь страсти пройдём,
Мы будем любить
Короткие,редкие встречи,
Без которых трудно прожить....05.03.00год.