Эвен Кахоль и Ковеш. Глава 6

Александр Михельман
О покое думать рано-
Эйму с Фырклой два эймана,
Собираются убить,
Чтобы денежек срубить.
Только прелести девицы
Заставляют их забыться:
-Порезвимся под кустом,
А убьём её потом!
Лишь войти собрались в роль,
Появился дивный тролль,
И готов он за девицу
Всею мощью заступиться...


Борис Готман.


Уж таково моё «везение» теперь, что не могу я и дня прожить, не вляпавшись в очередные неприятности. Всё случилось примерно в полдень, когда мы  с пушистиком остановились на отдых, дабы перекусить немного. Фыркла честно прислушивалась и принюхивалась, пытаясь обнаружить потенциально опасных врагов, но недруги оказался коварнее и опытнее, чем мой проводник. Мы поняли, что угрожает нам, лишь, когда две могучие фигуры показались из кустов.



Я только и смогла, что пискнуть испуганно. Эйманы, куда более опытные, чем мы фертеллой, защищённые защитными амулетами и талисманами в антимагических сверкающих доспехах. Одни из них – бородач, сед, лицо в морщинах, левый глаз закрывала повязка, правый, серый был недобро сощурен. Второй, совсем юный, над губой лишь лёгкий пушок, с огненно рыжей шевелюрой и приметным шрамом на щеке, нос его изгибался крючком, как клюв, губы тонкие, подбородок скошен. В руках охотники держали взведённые арбалеты.



- И кто это у нас тут? – поинтересовался бородатый, - девка – эйма и пушистая тварь. Не густо, но десяток монет срубить можно.



- Осторожно, - предупредила меня Фыркла, - ты опять начинаешь попахивать, сейчас сюда пол леса сбежится!



- Не успеют, - простонала мысленно я, - нас с тобой пристрелят, как бешеных собак и дело с концом.



- Может, прежде чем добить, немножко позабавимся с этой девчонкой? - рыжий облизнулся, - уж больно смазливая.



- С ума сошёл, – бородач ухмыльнулся, - ты знаешь, кто перед тобой? Отгрызёт тебе кое-что – будешь знать. С эйма надо держать ухо в остро.



- Вот твой шанс проверить свои способности, - прошипела монстрик, - пускай чудесный пот на них не подействует, но от природного обаяния никакие артефакты не спасут, ну же, поторопись, пока нас не убили.



- Я же говорила уже, что не желаю манипулировать мужчинами, да и не умею, я же не-винна, - напомнила я.



- Предпочитаешь умереть здесь и сейчас, – возмутилась зверёк, - свою жизнь не ценишь, так обо мне подумай или я напрасно на твою защиту понадеялась?! Я же не предлагаю тебе с ними кувыркаться, просто немного притормози, а там, понабегут воздыхатели и охотничков порвут на части. Ну, ты уже доказала, что можешь танцевать, хотя никогда не училась этому делу, теперь покажи свой второй талант. Давай или я тебя укушу!



- Ладно, - отмахнулась я, - но имей в виду, если эти двое надругаются надо мной, я умру от стыда и ужаса, и мой призрак будет преследовать тебя до конца жизни!



- Что вы, добрые господа, - с томной улыбкой обратилась я к охотникам, - я апсара, всего лишь, не кусаюсь.



- Апсара? – взвился рыжий, - я слышал о них друг мой Бромялик, вроде как они эйма шлюхи и весьма умелые в своём деле. Грех упустить такой случай!



- Ох, кто о чём, а грязный всё о бане, - Бромялик сплюнул презрительно, - ты можешь хоть сейчас не думать о бабах и развлечениях, Томес? Вернёмся в поселение, выберешь себе хоть десяток девок, давай, добиваем эту парочку и за наградой.



- Да эти дуры деревенские мне уже надоели, - Томес махнул рукой, - а тут такой случай, подумай, многим ли твоим знакомым удавалось пощупать настоящую апсару? Наверняка, она такое вытворяет, что просто ого-го! Нет, тебе-то уже всё равно, небось лет десять уже, как женщины не интересуют, а я-то полноценный мужик, с потребностями.



- Слышишь ты, «полноценный», - рыкнул бородатый, - ты говори – говори, да не заговаривайся, уж у меня женщин побольше было, чем у тебя, ты и числа такого не знаешь, да и сейчас не уступлю. Может, пыла того нет, да зато опыт немалый. Ты, супротив меня щенок неумелый.



- Ну, зачем спорить, мальчики, меня на всех хватит, - я подмигнула эйманам, - да и день только начинается, можно найти вашим ртам куда более интересное применение.
Честно говоря, я понятия не имела, что несу, слова, будто сами соскакивали с языка, а рыжий уже взмок, глаза лезли из орбит, слюна  текла из открытого рта, фу. При мысли о том, что это грязное животное сейчас полезет ко мне со своими потными кривыми ручонками, меня аж в пот бросило, затрясло, но видать охотничек вообразил, что дрожу я от желания, арбалет опустил, сделал шаг вперёд.



- Ты чего, совсем разум потерял? – Бромялик отвесил товарищу хорошего пинка, - не видишь, что тварь тебя специально подманивает, не успеешь и пискнуть, как нож в спину сунет или ещё чего похуже.



Я медленно вытянула свой кинжал из-за пояса и отбросила в сторону.



- Если господин боится, что я причиню ему вред, может, желает обыскать? – я начала развязывать пояс платья, теперь уже и бородатый примолк, сглотнул нервно.
Фыркла, о которой эйманы уже почти забыли, выпустила лапки и начала медленно - медленно пятиться назад, к ближайшим кустам.



- Посмотрите, не спрятала ли я в одежде меч или топор? – я плавно крутанулась на месте, распущенные волосы взлетели в воздух, как крыло птицы.



Томес выронил оружие, вытянул руки и шагнул ко мне, руки Бромялика затряслись.



- А может, у меня кинжал за пазухой? – с озорной улыбкой продолжила я, и начала развязывать завязки на груди, - подойдите поближе, добрые господа.



Теперь уже и бородатый положил арбалет, отстегнул пояс с мечом и кинжалом.



- Даже не думай старик, я первый, - рыжий скрипнул зубами, не отводя, от меня глаз ни на миг.



- Ещё, чего, ты обязан уважать старших, - рыкнул рыжий, - вспомни, кто тебя обучил всему, что должен знать эйман?



- Когда дело доходит, до женщин, мужчины перестают быть учителем и учеником, товарищами или родичами, - молодой эйман сжал кулаки, - эта апсара – моя добыча, отойди прочь, если не хочешь пострадать, старый болван. Ты знаешь, я куда сильнее, врежу, мало не покажется!



- Вы на него посмотрите, каков герой, - Бромялик топнул ногой, - да я тебя, молокососа, в два счёта отправлю на тот свет, не успеешь и руку поднять. Я убивал монстров ещё в те времена, когда твои родители под стол пешком ходили и марали свои детские рубашонки!



- Вот и я о том же, - Томес сощурился недобро, - кое кому впору не с женщинами развлекаться, а на завалинке сидеть, да на солнышке старые кости греть, смотри, как бы тебе не помереть от чрезмерных усилий-то.



- Ах, как нехорошо заставлять женщину ждать, - я капризно надула губки, - решайте уже быстрее, пока я совсем не извелась от желания.



Я нагнулась, двумя пальчиками взяла край юбки платья и начала приподнимать очень медленно. Оба эймана дружно сглотнули, бедняжек трясло, как в лихорадке, пот заливал лица.



- Да к чёрту всё! – рыжий начал судорожно срывать доспех с себя, да так, что крючки полетели в разные стороны.



Бородатый так же попытался стянуть с головы шлем, но руки его так тряслись, что ничего не выходило.



- Эй, вы двое, а ну отойдите от прекрасной девы, или будете иметь дело со мной! - раздался чей-то голос.



Мы, четверо, включая фертеллу, повернулись и узрели некое существо. Я тихо охнула, не узнать монстра было решительно невозможно, хотя я никогда не видела такого вживую, только слышала. Несомненно, это был тролль. Нет, не горный, а его более мелкий сородич, размером с обычного человека, мускулы лишь немногим больше, чем у мужчины такой же комплекции, тело покрыто длинной густой коричневой шерстью, лишь на красивом лице она отсутствовала, кроме усов и бородки, длинные уши на голове, как у летучей мыши, крохотные рожки, огромные голубые, как небо, глаза. Сзади длинный хвост с кисточкой на конце, на пальцах длинные когти. Из одежды – фиолетовая набедренная повязка, на красных перевязях, надетых крест накрест, колчан, полный болтов и необычный меч в деревянных ножнах. Рукоять упомянутого оружия изготовлена была из кости, гарды в форме драконьих крыльев, щиток, закрывающий кисть напоминал многочисленные щупальца или змеиные тела. Кроме того, имелась у незнакомца большая охотничья сумка и парочка весьма знакомых прозрачных ловушек, прицепленных к поясу сзади. В руках тролль сжимал арбалет с двумя луками, один под другим.



- А нам сегодня везёт необыкновенно, - бородатый кинулся к оставленному арбалету и подхватил его, - целых три эйма, это же целая куча денег.



- Ты попробуй сначала справься со мной, а потом барыши считай, - мой защитник, положил ладонь на рукоять меча, - советую вам убираться по добру, по здорову, пока я не рассердился, а то смотрите, как бы, не пришлось пожалеть.



- Каков наглец, нас ведь двое здесь, - прорычал рыжий, позабыв, что оружие его лежит на земле, - мы тебя сейчас самого на кусочки порубим.



- Хорошо, раз слов не понимаете, придётся объясниться на понятном для вас языке, - незнакомец медленно обнажил меч, и оказалось, что и лезвие его – костяное! Никогда не слышала, чтобы кто-то пользовался оружием из такого хрупкого материала. Правда, нанесены на лезвии  были золотой краской какие-то руны.



- Этот меч зовётся – Диарониар, - тролль хищно оскалился, - заключён в нём дух дракона, я могу выпускать его на волю и наделять силой одной из стихий. Диарониар, внимание, каменный дракон!!!



Раздался жуткий звук, не то стон, не то вой, засветились руны на мече, и вот из лезвия повалил не то дымок, не то пар, сгустился, и вправду уподобившись драконьей голове, а потом, отделился и нырнул в землю, как в воду. И затряслась твердь, я взвизгнула от испуга. И вот из земли показалась огромная уродливая голова, шея, туловищ и наконец, длинный гибкий хвост. Четыре лапы, как столбы, утопали в тверди. Кошмарная тварь, не очень крупная, правда, чуть больше ездового монстра, полностью состояла из камней и земли, удерживалось всё это некими лианами или корнями, не знаю.



- Ха, вы посмотрите на этого остолопа, - Бромялик фыркнул в бороду, - неужели ты забыл, что мы, эйманы, защищены от любого магического воздействия? Твой волшебный дракон нам не страшен!



- Может, дракон и не опасен тем, на ком надеты антимагические доспехи, но вот камни, из которых состоит его тело, вполне себе обычные, - мой спаситель ухмыльнулся, - Диарониар, внимание, удар хвостом – «Каменная лавина»!



Взревел жуткий монстр, взмахнул хвостом и все камни, из коих состояла его конечность, устремились к эйманам, охотники попытались уклониться, да куда там, бородатому каменюга, размером с кулак, врезалась в лоб, и шлем не помог, рыжего сразу два больших камешка, уже с мою фертеллу, сбили с ног. Томес начал, было подниматься, но я, опять же прежде, чем поняла, что творю, прыгнула к нему и нанесла удар ногой прямо в мерзкое лицо. И снова хрупкое тело поднесло сюрприз, оказывается, ножка у меня не такая и слабая, рыжий откинулся назад и затих.
А через миг каменный дракон распался на составляющие, из кучи камней и земли появился дымок или пар и устремился к мечу, втянулся внутрь. Золотые руны поблекли, стали серыми, тролль вложил оружие в ножны.



- Как вы, о, прекраснейшая, – с беспокойством произнёс мой спаситель, - надеюсь, эти двое не причинили вам вреда?



- О, нет-нет, - я улыбнулась троллю, поспешно затягивая завязки на груди, присев, подобрала пояс, а за ним и кинжал, - бедным охотникам досталось куда больше. Но, я благодарна вам и за спасение и за доброту. Даже не представляете, как же вовремя вы появились.



- Вообще-то, я разыскивал вора, забравшегося в мою ловушку и похитившего добычу, - незнакомец сглотнул, - но не знал, что это была дева, да ещё, столь прекрасная. Не мог я и мечтать, что когда-нибудь встречу существо настолько совершенное. Когда я увидел вас, то забыл обо всём, и….



- Только не начинайте, - я болезненно поморщилась, - молю вас.



- Неужели я вам так противен, что мои слова вызывают лишь отвращение? – простонал несчастный.



- Да нет, во внешности вашей нет ничего такого, что может вызвать неприязнь, - возразила я почти не кривя душой, - но, дело в том, что восхищение ваше не настоящее, того же свойства что и дракон из меча. Я – апсара, и тело моё, помимо воли, выделяет яд, сводящий с ума всех самцов. Уверена, как только вы отойдёте подальше от меня, и воздействие прекратится, то исчезнут и чувства.



- Вообще-то, с того момента, как ты начала игру с эйманами, то почти успокоилась и перестала источать ферамоны, - возразила Фыркла, - да они и не нужны были. Милая моя, ты бы себя видела, тут даже мёртвый камень не смог не влюбиться, каждое движение – совершенно, это было как танец, только наполненный чистой энергией соблазна. Проклятье, да кабы даже тебя на голову надеть мешок, а тело завернуть в десяток плащей, ты и так ухитрилась свести с ума всех мужчин, оказавшихся поблизости. А троллик кажется вполне искренним.



- Что вы такое говорите? – простонал мой спаситель, - да если бы даже я оказался в другом конце этого мира, всё равно ваш образ стоял перед моими глазами. Забыть, как такое возможно? Да и не желаю я этого, всё, о чём мечтаю – любоваться на вас вечно, каждую секунду своей жизни. Ловить каждое слово, дышать тем же воздухом. Прошу, не гоните, ибо сердце моё немедленно остановится, разорвётся от горя.



- Вы не знаете, о чём просите, - я вздохнула, - из-за моей проклятой сути, все мужчины будут считать вас соперником и возжелают убить или поколотить. Находиться подле меня просто опасно, да и то место, куда я направляюсь….



- Думаете, я испугаюсь соперников, ха, да ради вас я готов выйти на бой против всего мира! – воскликнул тролль.



- А знаешь, - фертелла кашлянула, - а ведь нам не помешает защитник. Нет, ты себя прекрасно проявила, думаю, даже без помощи этого героя ты бы эйманов одолела, но вдруг мы натолкнёмся на каких-нибудь опасных самок? Если из самцов ты можешь верёвки вить, то представительницам нашего пола, ферамоны не страшны совершенно, более того, они наверняка будут ревновать тебя и завидовать, пытаться защитить своих мужей и детей, коих ты сведёшь с ума, так что.



- Если ты не поняла, этот повелитель драконов – охотник, - мысленно возразила я, - немногим лучше эйманов и ты – его добыча.



- Тем лучше, нам, в нашем путешествии, не помешает эйма, знающий лес, умеющий добыть пропитание, построить шалаш, развести костёр, - монстрик хихикнула, - да и тебе волосатик понравился.



- С ума сошла? – возмутилась я, - я ведь почти человек, а он – тролль, волосатый, хвостатый с когтями.



- Ты – эйма, - возразила фертелла, - и он тоже, и какая разница, кто похож на человека, а кто нет? Главное, что он высок, мускулист, отважен и личико ничего, симпатичное. Вот скажи, что я не права.



Я бы и рада была возразить, но…. в словах монстрика, увы, была доля истины. Или это моя развратная  истинная сущность пробудилась, почуяв настоящего, сильного и смелого самца?