Графоманка и Ко. Встреча не за чаем

Надежда Ки-Цунэ
-Хэлло!
-Стоит вспомнить черта, он тут как тут.
-Не рада?
-Отчего же, старому знакомому всегда рад. Только, извините, чай закончился.
-А я со своим.-Мистер Улыбка щёлкнул пальцами и опустился в мягкое кресло, возникшее из ниоткуда, вместе с чайной парой в руках. От чашечки поднимался ароматный пар.
-Смородиновый?
-Ишь, угадала.А ты всё ещё на воде и хлебе?-усмехнулся гость.
-На чае...В интересное время ты объявился. Где пропадал?
-Это ты пропадаешь, -опять ухмыльнулся Смайл, -а я отсутствовал по делам особой важности и большой секретности. И появился лишь чтобы, по дружески предупредить, забивание головы малолетних сказками обычно плохо заканчивается и для нимфеток и для сказочников.Есть даже статья ...Тебе полоски и клеточки-решеточки ни к чему, так что не балуй, и завязывай с самодеятельностью.
-А я и не балую. Просто общаюсь,- с самым невинным видом ответила Графоманка.
-И она просто?..-тут не только ухмылка и ирония в голосе, издевательская поза внимания...сверхвнимания к ситуации, персоне и следующему ответу.
-Игрушки,-ответила Графоманка с болезненной грустью в голосе.
-Ты всё прекрасно понимаешь. Вызываешь ревность у своей...половинки,-не обошёлся Смайл и без сарказма, - и рвёшь цветы вдохновения с полянки...любви?!
-Не перевирай. Да, у меня реанимируются чувства и вдохновение вновь посещает меня, как старую Тартиллу, вспомнившую юность после встречи с весёлым и жизнерадостным Буратино.
-Интересная аналогия: черепаха влюблённая в полено...Ха-ха-ха!Хи-хи-хи!
Мистер Улыбка едва не захлебнулся чаем, закатившись раздражающим смехом.
-Смотри со стула не свались, -предупредила девушка.
 Кресло за пару секунд превратилось в трёхногий табурет, и заливающийся чертяка рухнул в темноту простенка, откуда теперь слышались хохот, хихиканье, хрюканье постепенно перешедшие во всхлипы.

Улитка:
-И чего он всхлипывает?
Табуретка:
-Ножку жааалко!..И куда она подевалась?
Паучок:
-Видно твоя ножка Весельчаку поперёк горла встала, вот он и всхлипывает.
Улитка:
-Бедненький! Как он это переживёт?!
Табуретка:
-Кто меня теперь починит? Кому я такая калечная нужна? -рыдает и убегает.
Улитка:
-Несчастная! Как она это переживёт?!
Паучок:
-Пережуют и выплюнут. Ты бы о себе подумала.
Улитка:
-А что я? Руки целы, ноги целы, голова цела. И крыша над головой всегда имеется. И без работы никогда не сижу, всегда в движении.
Паучок:
-И мы не из ленивых: то сети плетём, то тенета ткём, то коконы сворачиваем.

Графоманка могла бы слушать их ещё долго, но появился Веник и смёл собеседников в дальний угол.

\2009 год.\