Интересные находки 21

Любовь Бухтуева
 
Как -то быстро набралось много интересных находок.
Боюсь растерять листочки, а потому решила надо
делать очередной сборничек.
На этот раз я побалую Вас СМЕШИНКАМИ! Новые анекдоты.
По крайней мере я их прочла впервые.
                ***
- Доктор, у меня с ногами плохо.
-Даа! С ногами хорошо. Без ног плохо!
                ***
Врач -пациенту:
- Как ваше состояние, больной?
- Благодаря вам,доктор, моё состояние стало значительно меньше.
                ***               
Пью медицинский спирт, закусываю докторской колбасой,
а здоровье почему -то всё хуже и хуже.
                ***
Врач говорит:
-Чтобы ваш муж быстрее выздоровел, ему нужно больше пить
и гулять.
- Доктор, я тогда поражаюсь, как он вообще умудрился заболеть?!
                ***               
Пока стояла в очереди к психиатру за справкой, что не состою
на учёте, до того распсиховалась, что поставили на учёт.
Когда прочла этот анекдот, поняла, почему я иду в больницу
более- менее здоровой, а прихожу совсем больная.
Во всём виновата очередь!
                ***
– Скажите, почему у Моны Лизы такая улыбка? С чего бы это она улыбалась?
– А вы видели того Леонардо, шо её рисовал?
                ***
- Решила замуж не пойду!
За одного выйдешь - другие обидятся!

Открыла я для себя нового автора. Так понравилась, что решила,
что надо обязательно вас с ней познакомить. Вот её стихотворение:
   
     Двое влюблённых, не ты и не я.
     Милый, постой, не спеши обернуться.
     Это не тень за спиной. Это я
     Тихо пытаюсь к тебе прикоснуться.
     Молча открою запретную дверь
     В тайное прошлое. Ты ещё рядом.
     Сколько ошибок и глупых потерь.
     Каяться поздно. Да и не надо.
     Всё состоялось сполна. Не у нас
     Общие дети, застолья и будни.
     Я не жалею, но только сейчас
     Тот листопад по ночам меня будит.
     Гостю незваному рада душа.
     Преданной кошкою бросится в ноги.
     Сколько ночей я напрасно ждала,
     Что ж ты, любимый, стоишь на пороге?
         Алина Дольская, 2015
Свидетельство о публикации №215051500992
И ещё, небольшой отрывок из прозы:

Алина Дольская « Горбунка»

-Хочешь, я расскажу тебе про Ветер? 
 - Ты собрала коллекцию ветра? Бельчонок, а ты случайно у психиатра на учёте не стоишь?

Но она уже его не слышала. Она говорила. Тихо и  проникновенно, словно открывала ему  тайну.
 - Я всегда боюсь пропустить это время, когда рождается Ветер. Обычно, это происходит в конце апреля или начале мая.  Сначала на деревьях лопаются почки. И воздух наполняется сладко-горькими запахами. Потом появляются клейкие листочки. Влажные от сока,  безмолвно застывшие, как крылышки  вылупившихся из кокона капустниц. 
Лёгкие колебания воздуха  не способны извлечь из них звуки. Только через несколько дней листья раскроются  и начнут подсыхать. 

И вот тогда, чаще всего  это происходит ночью,  молодая листва начинает  робко звенеть. Неслышно, как  елочный дождик из серебристой фольги. Это означает, что  Ветер уже здесь, в  кронах деревьев. Он ждёт жары, чтоб набрать силу. Когда весеннее солнце подсушит  листья, они обретут способность шелестеть, касаясь друг друга. И сотни, тысячи салатовых крылышек начнут трепетать в его объятиях.

Вскоре, этот звенящий шелест становится осязаемым и прохладным, как прикосновение шёлка к щеке. Значит,  пришло время прощаться. Ветер спускается на землю, чтоб отправится  в своё удивительное путешествие.  И я радуюсь и приветствую его!

Мы обязательно ещё встретимся. Возможно, в июле, в поле, где он будет играть волнами в высоких луговых травах перед сенокосом, обрывая лепестки  ромашек. Или на берегу реки, когда он станет швырять мне в лицо  жемчужные брызги воды.

А может,  поздней осенью, когда он прилетит, чтоб обнять меня  в последний раз, стеля под ноги ковёр из опавших золотых листьев. И обидевшись, что я не остановилась, бросит  в шутку горсть перезревшей рябины. И ягоды эти застрянут в моих волосах  бесценными   рубинами   невидимой короны.
Василий слушал её тогда, шелохнуться. 

Эта горбатая девочка была поцелована Богом в макушку и даже не знала об этом.  Он, здоровый крепкий мужик, считавший себя великим современным художником, чувствовал, как защемило в груди от её слов. И испугавшись нахлынувших эмоций, возразил:
 - А что, разве не бывает  других ветров? Холодных, колючих, пронзительных? Или песчаных бурь, буранов?
 - Бывают. Но твоим другом становится именно тот Ветер, рождение которого ты ждал и видел. И его связь с тобой будет осязаемой. Наша планета всегда говорит с нами такими разными голосами. Только мы не слышим.

Ветер легко коснулся страниц книги отзывов, остановился на самой первой, исписанной рукой Анастасии. На белом листе, заложенном фантиком от ириски, крупным  неровным  почерком  было написано:

«Все мы - часть Вселенной. Распахните своё сердце, и вам откроется мир доселе неизведанный, полный тайн и удивительных откровений. Наша жизнь пронизана чудесами, как солнечным светом. Но мы так часто предъявляем Судьбе  свои счета, что она не успевает растопить лёд в остывших душах и сделать нас счастливыми.

Задумайтесь хоть на миг о том, как всё хрупко и скоротечно. Услышьте красоту этого мира, который разговаривает с нами на языке любви  уже сейчас.  И поспешите поделиться этой любовью с другими. Пока  у вас есть время».

Думаю, прочитав, вы тоже будете очарованы Алиной Дольской.

А это подарок от моей любимой Алёны Данченко:

Улыбаюсь. А можно добавить пару штук для копилки? Секреты китайской кухни: "Если блюдо укусило вас в ответ, значит свежее... " Глядя на образ жизни современных людей, я задаю себе один вопрос: "А хватит ли нам всем места в аду?" А и еще одно. Объявление в поликлинике: "Всех, кто понял смысл жизни, психиатр принимает вне очереди". С улыбкой. Я.
Алена Данченко   24.06.2015 15:48 
Вот такая получилась подборка интересных находок.
Мира Вам и добра, люди!

Фото из интернета, спасибо автору.