50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 8.
Я проснулась о того, что мы остановились. Мы ежали всю ночь, но я не выходила к ребятам, решила побыть одна. А еще я твердо решила, что при первой же остановке я уйду, мне нужно в Калифорнию. Все таки случилось то, чего я когда-то боялась - я влюбилась в Стива и теперь мне трудно расставаться с ним, но так будет лучше. Я беру свою сумку, документы, дневник и выхожу. Уже подходя к двери меня останавливает Алекс.
-Глория,- я поворачиваюсь и смотрю прямо в его глаза,- ты куда?- спросил он.
-Пойду прогуляюсь, а что мне уже нельзя?- безразлично спросила я, но я сама осознаю, что сейчас делаю ужасную ошибку, пытаясь уйти от людей за которыми я так скучала, которые нужны мне.
-Ты хочешь уйти?- он как будто читает мои мысли.
-Мне нужно в Калифорнию.
В ответ он молчит и я почему-то решаю добавить:
-Я хочу отомстить ему за Беккс, за себя, за нас, заставить почувствовать его ту же боль,- сказала я.
-Ты не сможешь убить,- вдруг произнес Алекс и его слова как будто молния среди ясного неба,- ты не сможешь этого сделать, ты пропадешь,- сказал он.
Я промолчала и уже обернулась, чтобы уйти, но он снова сказал:
-Ты можешь вернуться, мы будем тут до вечера. Подумаем обо мне...о Стиве, ты нужна нам, не смотря на все.
Я ушла, но его слова звучали в моей голове..."ты нужна нам...".Чтобы отогнать грустные мысли я решила просто пройтись по городу, погода тут была ветренная, небо хмурое и наверное планировался дождь. Многое беспокоило меня сейчас, а ведь я думала, что от прошлого можно убежать. Интересно изменилась бы моя судьба, если бы я...осталось дома, с родными. Почему-то вдалеке я все чаще вспоминаю о них. Я не могу бросить ребят, но в то же время я скучаю по тем, кто остался дома, там далеко от сюда, те, кто оплакивают меня, скучают...Что за бред?Все живут своей счастливой жизнью и уже давно даже забыть о том, что я когда-то существовала. Я ускорила шаг и вдруг впереди я увидела...Стива. Он был  с какой-то брюнеткой в обнимку. Не знаю почему я подошла к ним.
-О, привет,- как ни в чем не бывало сказал он.
-Это кто?- спросила у него я.
- Познакомься это Джулия,- с улыбкой сказал блодин.
-Какой же ты все таки козел!
-А что нельзя?Тебе значит с твоим Чедом можно, а мне нельзя?!
И тут моя рука сама двинулась к нему. *Звонкая пощечина*. Стив просто стоит и смотрит на меня, а я хочу уйти, но он хватает меня за руку и...целует. Да, просто целует и этот поцелуй был особенным, не таким как предыдущие, он был другим. По началу я пыталась вырваться и у меня было неутолимое желание снова его ударить, но потом я поняла, что злюсь только потому, что ревную, а ревную потому что люблю. И тут я вспомнила, что когда еще Беккс была жива он мне сказал "Чтобы ревновать нужно хотя бы любить". Я люблю...я очень его люблю.
-Что это было?- спросила я у него, заметив что Джулия уже ушла.
-Ты про поцелуй? Это...я...я тебя люблю, Лори,- сказал он.
Он впервые назвал меня Лори. Это мило. Сейчас забыла обо всех своих планах, обо всем. Я была просто счастлива.
 Все оставшееся время дня мы провели отлично. Мне было хорошо. Мы ели мороженное, слушали уличных музыкантов и даже подпевали им, в какой-то момент мне даже показалось, что Стив загрустил, ведь он тоже когда-то пел с Алексом и Джеем, а теперь им нельзя. Потом мы просто гуляли по парку, смотрели на облака и все время смеялись, говоря о чем-то веселом и беззаботном. Честное слово, мы вели себя как дети, но этот день незпбываем. Мы вместе провожали закат и я вспоминала, как Алекс учил меня радоваться мелочам, а еще я помню как он говорил, что для счастья люди не нужны. Это неправда. Нужны. Еще как!Мне для счастья нужен Стив, только с ним мне по- настоящему хорошо.
 Мы вернулись в автодом после заката, когда уже хорошенько стемнело. Мы держались за руки и улыбались,   а когда вошли все были довольно удивлены. Ужин так же удался. Мы сидели все вместе и кажется я даже поладила с Джеем, который почему-то все это время избегал меня, я даже забыла о том, что меня раздражает Розали. После ужина я помогла ей собрать и помыть посуду, было видно, что девочка тоже счастлива. Пусть она не Беккс, но она тоже такая маленькая, беззащитная, милая девочка, они с Ребеккой все так чем-то похожи. Я уже хотела уйти к себе, как увидела Алекса, он шел на крышу покурить. Жестом он показал, чтобы я шла к несу и я пошла за ним, убедившись, что Стив уже в комнате.
 Тут такой свежий прохладный воздух. Мы стоим на крыше и смотрим куда-то за горизонт, пока Алекс не оешаеться нарушить блаженную тишину.
-Все таки вернулась?
-Я люблю его,- сказала я.
-Он тебя тоже, я вижу вы счастливы как дети,- сказал Алекс,- я тут подумал- ты права.
-Насчет чего?
-Насчет Дезмонда. Мы правда не должны спускать ему этого с рук. После Нью- Йорка мы отправимся в Калифорнию как ты и хотела. Нам нужно оружие и пла действий.
Тут я улыбнулась. Приятно было осознавать, что меня понимают, что Алекс делает это ради меня, очень сильно рискую, но думаю, что на этот раз я их не подведу.
-План я беру на себя,- мы улыбнулись...