Ничего не бойся

Джейн Грин 2
                |    ГЛАВА
"День рождения"

 За окнами был декабрь. Холодно.  Мороз. Еле-еле падал снег.
 
Я как всегда спала до обеда. Тут раздался звонок, ответив, я услышала голос своей подруги.
 
- Алло. - спросонья еле выговорила я
 
- Кетрин Сингх, ты, что все еще спишь? Ну ты и соня! С Днем рождения, красавица!

- Он, что, уже сегодня? Спасибо, Роуз!
 
- Да, Кет, представляешь! Ну, что, ты будешь устраивать веченикну в честь своего семнадцатилетия?
 
- Оу, Роуз, я совсем забыла.. С этой учебой все из головы вылетает...
 
- Кетрин, милая, ты уже встала? - Послышался голос матери снизу
 
- Да, мам
 
- Спускайся, у нас для тебя есть сюрприз
 
- Иду, мам
 
- Роуз, меня мама зовет, я пойду, приходи ко мне вечером, поговорим
 
- Хорошо

Розали Миллер, это моя лучшая подруга с детства. Мы былаи самыми популярными девушками в школе.
Я встаю с кровати, подхожу к зеркалу, и прихожу в ужас. Глаза опухшие, волосы словно "гнездо". Я взяла расческу и начала расчесывать свои волосы, сначала не очень получалось, но потом все же я "укоротила бычка". Мои белые локкны сразу стали шелковистыми.
Я спускаюсь вниз. На меня сразу налетели мама, папа, и мой младший братец Уильям.
 
- Виктория, начинай ты. - сказал папа маме
 
- Хорошо, Эрик. Кетрин, дочка, я от всей души поздравляю тебя с твоим Днем рождения! И поэтому, как ты и хотела... Мы... Уильям, неси. Подарим тебе... - мама замолчала, но через 30 секунд продолжила - Новый телефон!!!
Уильем дает мне в руки крутой телефон
 
- Мама, папа, Уильям, спасибо! Спасибо огромное! - Я обнимаю родителей и целую Уильяма.
 
- А теперь твоя очередь, Эрик. - Сказала мама
 
- Кетрин Сингх, я как твой отец, просто обязан немного побаловать свою дочь на день рождения! Это тебе.
 
Папа протягивает мне небольшую шкатулку. Я открываю ее и начинаю визжать как сумашедшая. В шкатулке находились ключи на которых был изображен логотип BMW. Я выбежала на улицу и увидела огромную белую машину. У меня теперь есть собственная машина! Я даже расплакалась.
 
- Папа, спасибо. Постой, это же очень дорогой автомобиль.
 
- Мне для тебя ничего не жалко
Наша семья была весьма богата. Отец - деректор какой-то крупнейшей фирмы Америки, мама - дизайнер.

                ***

 Мы с мамой были на кухне, готовили праздничный ужин для всех моих родных.
 
- Мам, а бабушка Анна тоже будет?
 
- Нет, у нее много работы. Ну это и к лучшему, хоть никто не будет доставать с тем, что ее сын похудел или, что я не умею готовить пирог
Мы смеемся.- мы продолжаем готовить.
Позже к нам подходит заплаканный Уильям и начинает жаловаться, что соседние мальчишки не берут его играть. Ну конечно, этим мальчишкам по 10 лет, а нашему Уильяму всего 5

- Уильям, сколько раз я тебе говорила не лезть к этим хулиганам. Они тебя же постоянно обижают. Особенно этот Джей Ротмонс. Как-нибудь позвоню его матери, она женщина деловая, бысто поставит его на место. А теперь иди, поиграй с папой.
 
- Никогда не нравился этот Джей. - Говорю я
 
- И не говори
   
                ***
 Звонок в дверь.
 
- Эрик, открой дверь
 
- Сейчас, Виктория
 Папа подходит к двери и открывет ее
 
- Здравствуйте, Мистер Сингх, а Кетрин дома?
 
- Здравствуй, Розали. Да. Проходи.
 
Роуз была в шубе из соболя, пышной черной юбке и голубой блузе с открытым декольте. В этой блузе ее грудь визуально казалась на размер больше. Кудрявые белые локаны гармонично смотрелись с ее нарядом. В руках Роуз был букет с розами и маленький розовый покетик.
 
- Здравствуйте, Мисис Сингх
 
- Здравствуй, Розали. Как мама? Поправилась?
 
- Да. Вчера выписали из больницы.-
У матери Роуз было восполение легких. Она месяц лежала в больнице.
 
- Роуз, поднимайся ко мне, я сейчас тоже поднимусь.

                ***
 - что значит ты не будешь устраивать вечеринку? Кет, мы же еще год назад планировали это событие!
 
- Роуз, я не хочу. Точнее хочу, но я не знаю где ее проводить. Мои родители весь месяц будут дома и...
Перебив меня Роуз продолжила
 
- А что если мы устроим вечеринку у меня? Мама у бабушки, и ее еще долго не будет дома, отец в камандировке на пол года. А что, по-моему прекрасная идея
 
- Правда? Ты сделаешь это ради меня?
 
- правда. Кстати, вот тебе мой подарок. - Розали вручила мне тот самый пакетик. В нем была шкатулка, в которой находился кулон который подходил под цвет моих карьих глаз.         
- Обязательно одень его на вечеринку.
 
- Спасибо - прошептала я
Мы обнимаемся.
В низу сидела вся моя большая семья. Все они сидели за большим круглым столом и говорят обо мне, что какая я стала красавица или какой шалуньей я была в детстве.
 Розали обзвонила всех знакомых и сказала, что устраивает завтра вечером вечеринку в честь моего семнадцатилетия