Двубортный пиджак. Часть первая

Сергей Богословский
 
 
         Небольшое предисловие
(когда оно большое, его никто не читает)

Я хочу сердечно извиниться перед читателями за то, что в рассказе встречаются матерные слова. Смею успокоить вас, что их там не так уж и много, и, поверьте, они вызваны необходимостью максимально приблизить рассказ к действительности. Также сообщаю, что помимо всего прочего, существует некая вероятность того, что реальные участники рассказа прочтут его и зададут мне серьёзную взбучку. Поэтому покорнейше прошу Вас, уважаемый читатель,никому подозрительному об этом рассказе не сообщать.

             *              *             *

Признаться честно, я не сторонник разгульной жизни. Поэтому выбраться погулять по ночным заведениям Санкт-Петербурга у меня получается крайне редко. Но знаете, есть у меня один друг, который совершает такие прогулки еженедельно, несмотря на то, что в карманах его гуляет ветер. Как ему это удаётся, я до сих пор не понимаю. Быть может, это происходит  оттого, что на сердце у него  легко-легко…

Зовут его Ринат. Он высокого роста, крепкого телосложения. Волосы у него прямые и чёрные как смола, а взгляд добрый и приветливый. По национальности он азербайджанец, хотя родился и вырос в Санкт-Петербурге. В разговоре с ним не встретишь кавказского акцента, и лишь внешность свидетельствует о его приближённости к этому народу. Ко всему прочему он очень уважает русских,  и, когда пьёт в компании обрусевших азербайджанцев, часто поднимает тост за русских, уверяя, что это основа государства, которая сдерживает баланс сил. Не будь русских,- говорит Ринат, - кавказские народы давно бы перерезали друг друга.

Вообще парень он действительно хороший, совсем не злой и отзывчивый.Только вот в глазах моих приятелей он заслуживает крайнего порицания. Дело в том, что Ринат уже 3 года не может найти себе работу. Лично его этот вопрос особо не волнует, но вот родственников сложившееся положение дел крайне не устраивает. Отец и мать всеми силами ищут ему работу. Порой даже находят. Но как только работа и Ренат встречаются вместе – гармонии не происходит. Какая бы ни была работа, Ринат быстро теряет к ней интерес. А если на ней ещё и необходимо вкалывать – то зачем вообще такая работа?

Ринат грезит мечтами, что когда-нибудь у него вдруг появятся огромные деньги, и тогда он сможет отдыхать с большим размахом. Ведь по логике Рината, отдыхать по-настоящему  можно лишь в том случае, если у тебя полные карманы наличных. Поэтому он всегда интересуется, как отдыхают известные и богатые люди, на каких машинах они ездят, в какие рестораны ходят. Он даже не скрывает  душевной зависти к ним.

Ринату 25 лет, но он ещё не нашёл себя в каком-то определенном виде деятельности. Я же, видя его веселый нрав и лёгкость в общении, предполагал, что ему подойдёт работа в сфере отдыха. Но однажды  в сердцах он признался мне, что ему по душе нечто иное. Он сказал мне об этом, когда я сидел у него в гостях.

-Сереж, а правда в интернете можно найти любую работу?
-Да, – ответил я ему.
-Понимаешь, я бы хотел быть водителем.
-В этом нет никаких трудностей, таких вакансий очень много в интернете.
-Это я знаю, просто мне хочется, чтобы я возил не всех.
-В смысле?
-Ну, я хочу быть водителем у красивой бизнес леди, которая имела бы деньги, дома, квартиры и очень занятого мужа. И самое главное, чтобы у меня была возможность  периодически с ней спать.
- Ринат, блин… этого хотел бы каждый. Но я вряд ли я смогу тебе в этом помочь. Я даже не знаю, как искать тебе такую работу. Не думаю, что на интернет-сайте  можно встретить нечто подобное…

Про себя я представил, как могло бы выглядеть это объявление. Текст его должен был быть таким:

«Молодая, красивая и сексапильная блондинка, имеющая большие источники дохода и кучу свободного времени, ищет для своего мерседеса (S-класса) привлекательного и остроумного водителя 25 лет, который знает все увеселительные места в городе и может с легкостью удовлетворить мои самые страстные потаённые желания. Я со своей стороны предоставляю жильё в престижном районе, огромную и стабильную заработную плату и безопасность. В скобочках: «Муж у меня импотент и баран, который вечно занят своей дурацкой работой». Внизу маленькими буквами p.s. - кавказцы приветствуются.

Я не смог удержаться и заулыбался. Это у меня было второй раз в жизни, когда я должен был вроде как поддержать друга, но мне было очень смешно. Первый такой раз был несколько месяцев назад, когда я с другом Лёшей сидел в баре, и он мне по секрету рассказывал, что они с женой не могут завести ребёнка.
- Серёга мы уже давно не предохраняемся, а завести ребенка не можем.
- Так отправь её провериться, – посоветовал я ему.
-Не хочет она проверяться. Начинает дуться и скандалить. Я вот продумываю планы как её уломать. Хотя…
-Что?
- Может, дело вовсе и не в ней.
-А в чём?
-Во мне.
-???
-Понимаешь, Серёга… Меня в детстве так часто били по яйцам!!..…

На моём лице появилась лёгкая улыбка. Наверное, это было крайне глупо, но вся его интонация, этот философский взгляд и проникновенный экскурс в детство  меня очень рассмешили. Я пытался сдерживаться, но мне это не удавалось. Я улыбался как идиот. Вся соль в том, что у Лёши была очень интеллигентная семья. Папа - главный инженер, а мама - редактор газеты. Кто ему в детстве мог бить по яйцам и зачем? - непонятно… Но я удержал своё любопытство и соответствующего вопроса задавать не стал. Хорошо, что он хоть не заметил моей дурацкой ухмылки.

 Вернемся к Ринату. Он звонит мне очень редко. Но тут произошло невиданное событие. Ринат устроился на новую работу и отработал там уже 2 недели. Это было равноценно первому полёту в космос или цветению столетника. Его старший брат устроил его в транспортную полицию. А работа в полиции, между прочим, это звучит гордо! Правда, эта фраза не имеет должного значения в пределах Российской Федерации.

Ринат вставал ежедневно в 6-30 утра и ехал на работу. Это событие потрясло всех моих друзей. У них даже появилась вера в Рината - вера его светлое будущее.
И тут вдруг Ринат звонит мне на мобильный телефон и говорит:
-Здорова, кардаш (это брат по-азербайджански)!
-Здорова, Ринат. Рад слышать!
-Мы сто лет уже с тобой не виделись, ты сегодня вечером занят?
-Нет, я ничего не планировал. Сегодня же четверг.
-Приезжай ко мне в гости, я тебе покажу своё удостоверение, расскажу, как моя работа в полиции. Потом сходим где-нибудь, посидим, я тебя угощу!
-Давай! – обрадовался я и добавил, - я сегодня до семи. Жди короче.После работы подъеду  к твоему дому на машине.
-Подъезжай, дорогой. Буду ждать.

Я, как и любой русский человек, люблю халяву. Ну, что скрывать, поесть нахаляву мне очень нравится. Но здесь было другое - долгое время, когда мы встречались с Ренатом, я его угощал, тратя часто свои последние деньги за наш стол. При этом я ему всегда напоминал, что деньги последние (даже если это было не так). И может быть именно от этого, он называл меня кардаш, вкладывая в эти слова всю глубину понимания наших дружеских отношений. Ведь не каждый с ним разделял стол, тратя последние деньги.

Всю оставшуюся часть дня я ждал, когда наступит конец рабочего времени. И когда вечером 59 минута 7-го часа превратилась в 19:00, я нажал на кнопку «Завершение работы» и пошёл одеваться.

Вообще одеваюсь я просто, без пафоса. На мне нет дорогих вещей. Потому что одеваюсь я в секонд-хенде. На раскладушках, где горами лежат чьи-то бывшие вещи, я роюсь с неповторимым энтузиазмом  в поисках чего-то стоящего. И дело не в том, что у меня нет денег на новые вещи. Черт знает вообще, в чем дело! Я слышал, что Курт Кобейн делал то же самое. Это меня вдохновляет.

Несколько месяцев назад я нашёл на раскладушке в секонд-хенде серый двубортный пиджак  с чёрными пуговицами. Я осмотрел его сверху донизу и сделал заключение, что дырок и пятен на нём нет. Единственное, мне показалось, что он чуточку великоват, но со стороны зеркала это было незаметно. Наверное, с этим пиджаком связана какая-нибудь удивительная история, - подумал я. Может, его носил какой-нибудь профессор психиатрии, когда лечил безнадёжного сумасшедшего,а потом взял его (в смысле не сумасшедшего, а пиджак) и отдал в благотворительную организацию, помогающую бедным людям в России. Мне приятно так думать  об истории вещей из секонд–хенда - это придаёт им ореол значимости. Я купил этот пиджак. И нить его истории связалась со мной.

Сегодняшний вечер начался именно с этого пиджака. Ведь это первое, что я надел на рубашку, когда собрался поехать в гости к Ринату. Кстати, галстук тоже был при мне. Ну, соответственно, и брюки и ботинки. Я накинул чёрную куртку. Серую, бомжацкого вида  шапку и пошёл к машине.

За день навалило много снега, и машина превратилась в большой сугроб. Я остановился возле неё со словами: « Етишкин свет!!!!!!!!». Пришлось вытащить из багажника щётку и привести машину в нормальное состояние. Больше всего не люблю  эту работу. Так лень соскребать весь этот снег! Но делать это необходимо, потому что когда долгое время ездишь в метро, душа изнашивается сильнее.
 
Когда машина была очищена, я завёл её ключом зажигания. Я никогда не делаю наоборот, как те водители, которые сначала заводят машину, а потом убирают снег. Мою маму, кстати, этот метод сильно раздражает. Когда она видит, что я начинаю убирать снег, но не завожу машину, она начинает  учить меня, как надо это делать правильно. Говорит, что если я сначала заведу машину, она успеет прогреться, пока я буду разбираться со снегом. И когда я закончу, можно сразу будет ехать. Всё очень просто.

Но я всё равно делаю по-своему. Ну, принципы у меня такие и всё!!! Хотя мне порой кажется, что многие принципы вызваны страхом, и этот тому не исключение.
 
Кириллов, с прошлой работы, рассказывал мне поучительную историю. Однажды зимним утром его знакомый, собираясь ехать на работу, вышел к своей машине и завёл её. Закрыл дверь, чтобы машина прогрелась, а сам стал курить. Машина была марки «Хёндай». Она была новая, ей стукнуло всего 3 месяца. Мужик курил и смаковал её взглядом.

Вдруг  автомобильная сигнализация пикнула, и все двери у машины закрылись. Мужик сигаретой чуть не подавился. Он подбежал к своему автомобилю, стал дёргать дверные ручки, чтобы его открыть. Но двери не слушались. Ключи были в машине.Что делать? Пришлось бежать домой за вторыми ключами. А бежать на девятый этаж по лестнице - занятие не из приятных. Лифт уже месяц, как не работал.

В общем, он всё-таки сбегал, нашёл вторые ключи, выбежал на улицу. А машины то и нет! Так, по мановению волшебной палочки, угонщики лишили его автомобиля. У них, видать, был такой же пульт от автомобильной сигнализации или ещё что-нибудь подобное, что позволило машину на расстоянии закрыть. И пока он бегал за ключами, эти изобретатели сели в заведенную машину, поблагодарили его за то, что он её нагрел, и уехали в неизвестном направлении.
И лишь потом, уже несколько дней спустя, в доблестной полиции ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Ему продали его же машину за четверть цены. Оказав ему этим большую услугу. И всё потому что:

«Наша полиция – самая честная полиция в мире!».

А эта маленькая история всего лишь - причина моих принципов. Как-то так!..

До Рината я ехал часа полтора. Когда подъехал к его дому, сразу начал звонить на мобильник.  Я не люблю заходить к нему в квартиру без звонка. Потому что есть одна проблема: там его родители.

Его папа - видный профессор, очень приветливый, спокойный и общительный. Но когда начинаешь с ним общаться, чувствуешь себя студентом. Он говорит очень долго, взвешивая каждое слово. И может так увлекаться этим занятием, что сам не замечает, что его собеседник давно потерял к нему интерес. Когда последний раз я с ним разговаривал, я впал в некий гипнотический транс, про который рассказывают на курсах НЛП. Сначала он говорил мне о мудрой политической позиции товарища Сталина, потом о бестолковых решениях современного правительства, потом о состоянии науки  и техники, потом ещё что-то говорил… Когда я очнулся, он монотонно произносил: «Пэ один плюс пэ два  плюс пэ три». Я хотел провалиться под землю, но меня выручил Ринат, он оборвал фразу отца, сказав, что уже не может это слушать.

На этот раз Ринат не отвечал на звонок. Я уже хотел было разозлиться. Но подумал, что если разозлюсь, поступлю эгоистично, ведь я тогда буду думать лишь о важности своей персоны, а не об обстоятельствах, которые могли произойти с другим человеком. Вдруг с Ринатом что-то случилось. Может, он общается с девушкой по городскому телефону. В общем, я смял  в себе свою гордость и пошёл к нему в гости. Набрал по домофону номер квартиры и ответил его отцу, что пришёл  к Ринату. Отец сообщил мне, что Ринат спит, но всё же он постарается его разбудить.
 
- Эх, на!!, - подумал я, - серьёзная и ответственная у нас полиция. Если её яркий представитель договаривается о встрече и ложится спать.
Я поднялся на 5-й этаж. Дверь была уже открыта. Его отец подошел ко мне, поздоровался, спросил, как дела, и после моего положительного ответа  удалился в свои покои. Из комнаты вышел Ринат, весь  опухший от сна, но довольный, что я приехал. Стал извиняться, мол, прилёг поспать ненадолго, а заснул на часы. Сказал, что его сегодня в 6 утра подняли на работу, и он весь день был разбитый. Я его заверил, что совсем не злюсь. В принципе, я и вправду и не злился.
На Ринате уже были одеты свитер и джинсы. Но не хватало носков, ботинок, куртки и шапки. Носки - это вообще напасть для любого мужчины. Их сначала нужно найти, потом понять их срок использования, сравнить цветовой оттенок, и уж после надеть. Желательно не забыть и не перепутать действия.

Когда носки были найдены, Ринат стал медленно надевать оставшиеся вещи. Он напоминал большую куоалу, которая лениво выполняет свои действия  и готова заснуть в любой момент.

Мне стало это неинтересно, и я сказал, что буду ждать на улице. Я спустился в лифте на 1-й этаж, открыл тяжёлую входную дверь  и вышел на улицу. Забавно, но именно сейчас я обратил внимание на то, как здесь волшебно красиво. Когда я только приехал и вышел из машины, я был погружён в свои мысли и, кроме своего носа, ничего не видел. Моя голова была занята вопросом, почему же Ринат не берет трубку.

Сейчас же я вышел, вдохнул в себя зимний воздух и ощутил, как медленно на меня опускаются белоснежные хлопья снега  под строгим надзором электрических фонарей. Я поднял голову и увидел, как в чёрном небе драгоценными камнями сверкают маленькие звёзды, а луна, словно царица, держится от них отдалённо и возвышенно. Какая пропасть времени порой содержится в одной минуте. Как о многом можно успеть подумать за 60 секунд. Мысль быстра как ветер. Я только что был здесь и уже улетел в воспоминания. Я смотрел на звёзды, потом -  на электрический свет фонарей   вспоминал слова из песни Виктора Цоя: «И пускай фонари светят ярче далёких звёзд, фонари все погаснут, а звёзды будут светить». Большая мудрость скрывалась в этих словах.

Но любую фантазию рано или поздно  убивает реальность. Мою фантазию убила реальность  в лице Рината. Он её прикончил своим появлением. Ринат хлопнул меня по плечу и сказал: « Эх, Серёга, Серёга!!!».

Я обернулся и посмотрел на него. Загадочная лёгкая игривость читалась в его взгляде. Он был чему-то несказанно рад. Я не мог понять, чему именно, но поймал себя на мысли, что он рад деньгам, которые появились у него в кармане.
-Так, Серёга, куда пойдём?
-Ринат, я бы чего-нибудь перекусил.
-Хорошо, я тебе одну вещь скажу, ты тока не обижайся. Тебе надо больше отдыхать, а то у тебя вид такой, как будто ты Ницше прочитал от корки до корки. Пойдём в одно кавказское заведение. Я тебя угощу настоящими «хинкали». У мужчины должен быть сытый желудок и храброе сердце.

Я не знаю, откуда он это взял, но его слова показались мне очень убедительными. Наверное, про сытый желудок это действительно была точка зрения Рината, а вот про храброе сердце он где-то слышал и решил прибавить это словосочетание для придания мудрости своему предложению.

Я пошёл за Ринатом «Сусаниным» по его маршруту. Мы брели по тротуару, а рядом проезжали дорогие иномарки  с красивыми вертихвостками. Этим вертихвостки хорошо себя чувствовали  в  своих  блестящих машинах. Одной рукой они рулили, другой махали всем прохожим, пружиня своими попами об кожаные сидения под музыку: «Мама Люба, давай». Мне всегда хотелось, чтобы, по воле случая,  какая-нибудь  из них подобрала меня, отвезла в свои хоромы и отдалась мне. Но у господина случая такой воли не было.

И мы брели дальше. В пути особо не разговаривая. Снег мешал нашему разговору, и каждый из нас думал о своём. Я думал  о том, как быстрее бы оказаться в тёплом и уютном кафе.
Вскоре мы наконец-то притопали к нему. Кафе находилось в небольшом красном здании. Её помещение просматривалось с улицы сквозь большие стёкла. Сейчас там сидело немного посетителей, которые вкушали кавказские блюда и нежились в атмосфере уюта. “Жизнь в стёклах”, - подумал я.

Название кафе навевало трепетное чувство ностальгии, оно называлось «Как раньше». Наверное, оно и вправду существовало раньше, во времена СССР. Наверное, там особо ничего и не изменилось с тех пор,  думал я.

Мы открыли входную дверь, и вместе с нами  в помещение вошла морозная свежесть. Кафе было очень простым, без претензии на статус гранд-кафе. Тем не менее, на столах всё же были тёмно-красные скатерти. Стулья выглядели дёшево, железные с мягкими сидениями коричневого цвета. Стены окрашены в спокойные тона. В углу висел жидкокристаллический телевизор. Свет был приглушен. В общем, какой-либо изюминки в кафе не было. Ни картины, не скульптуры, не аквариума,  да и вообще ничего такого, что могло бы привлечь взгляд.

Когда входишь в такого рода заведения, все посетители сразу обращают на тебя внимание. Как будто ты выходишь выступать на сцену. Это продолжается некоторое время. Когда они видят, что ты не выступаешь и не смотришь на них злыми глазами, они о тебе забывают.

Мы присели за столик  под телевизором. В телевизор уставились пожилые кавказцы. Там показывали футбол. Нам с Ринатом это было неинтересно. Мне всегда было скучно смотреть, как футболисты бегают по полю с мячом. А Ринат вообще футбол не любил никогда.

К нам подошёл молодой человек. Он положил на стол меню и предложил сделать заказ.Я доверил свой выбор Ринату, и он сразу же начал заказывать.

-Принесите нам хачапури, две порции хинкали, лаваш, и салат из свежих овощей. Ещё принесите лимонад и бокал красного вина для моего друга, - всё это он произносил торжественно  и артистично. Умёл он это делать.
Официант услужливо поклонился и ушёл на кухню сообщать поварам о нашем волеизъявлении.
Ринат начал свой рассказ.
-Серёга, не моё это! Не нравится мне эта служба в полиции.
-Почему?
-Потому что поставили меня на рамки при входе в вокзал. А мне брат обещал, что я буду в поезде тёплом ездить. Он меня сначала сюда позвал работать, а потом, видите ли, ему сказали, что родственники в полиции не могут служить в одном подразделении. Обманул он меня, Серёга. Знал бы я это, я бы сюда не пошёл.
-И чего будешь делать?
-Ну, пока побуду ещё здесь в качестве стажёра, потом меня в учебку на несколько месяцев направят. А там видно будет, может, всё брошу и уйду.
-А как там вообще атмосфера-то?
-Ну, в принципе ничего. Меня прикрепили к капитану Мусе Кандиловичу
-Он кто по национальности?
-По-моему, дагестанец.
-И как он? В смысле, как человек?

-Да раздолбай. Вечно с поста сваливает. Постоянно опаздывает. Ему стоять на рамках крайне не нравится. Это и в правду довольно скучное место. Он абсолютно не дорожит своей работой и всегда ругается  с начальством, с полковником Пипкиным. Тот грозит его уволить, а этот ему кричит: «Увольняй!!». Но Пипкин так просто не может его уволить - никакой капитан не пойдёт на это место.  А прокуратура требует, чтобы на рамках стоял офицер. Так и идёт конфронтация между ними. Полковник, когда меня видит, спрашивает: «Где Мудак Кандилович?». А я всегда пожимаю плечами  и не знаю что ответить.
-Да уж…хороший начальничек у тебя. А разводы у вас проходят?
-Да, регулярно. Каждое утро. Проводит обычно полковник эти собрания. Полицейских на них приходит целая ватага, и попробуй не приди. Всех отмечают. Ещё заставляют  записывать в блокнотик  задачи, которые ставит командир.

В этом момент официант принес наш заказ. Дайте мне минутку восхититься блюдами. Я так сильно люблю кавказскую кухню, вы  себе не представляете! Глядя на хачапури, который своим ароматом дурманил мою голову, я совсем отвлёкся от рассказа Рината и стал отрезать себе лакомый кусочек. Полиция - полицией, а любовь к имеретинскому хачапури, сделанному добрыми руками, у меня с детства.

Ринат тоже начал отрезать себе кусок хачапури, продолжая свой рассказ.
-Недавно развод майор вёл. Все как обычно, внимательно его слушали. Голос у него командирский. Он говорил с такой интонацией, как будто вокруг одни лентяи и тунеядцы. Сообщение для всех у него было такое: «Вчера в поезде № 146 у пассажира  по фамилии Бутылка в зале раздались смешки) украли часы  заграничной фирмы…Тут он запнулся. Стал вспоминать марку часов и никак не мог вспомнить. Начал лазить по карманам кителя - и вытащил маленькую бумажку. На бумажке корявым почерком по-английски было написано «Breitling». Майор английский язык, мягко говоря, недолюбливал. Но он сделал серьёзное лицо и громогласно произнёс: «Так записывайте, лоботрясы…. Были украдены часы марки…. Ээээ…Блятьхинг».
 
После его слов задняя часть рядов, где стояли девушки, залилась громким смехом. Но это продолжалось недолго, так как майор злобным взглядом стал высматривать тех, кто смеется. Полицейские-дагестанцы не смеялись. Они с серьёзным видом писали у себя в блокнотах: Украли часы «Блятьхинг». Что ж тут смешного? «Блятьхинг» так «Блятьхинг». 

-Ха-ха-ха!!!…Ринат, да… у вас там не соскучишься!
-Что верно - то верно. А у тебя что нового? Как дела на личном фронте?
-Дела, в принципе, нормально, а на личном фронте всё как-то тихо, правда, случаются порой любовные приключения. Как, например, было несколько дней назад.
-Ну-ка, поподробнее…
-Ну, в общем, на день рождения Вована мы поехали в один рок-н-рольный клуб. Там танцевали под живую музыку, и я познакомился с девушкой.

Девушка была очаровательна. Среднего  роста, с милой улыбкой и пышными волосами. Фигура у неё была сказочная – её ножки сводили меня с ума.

Я стоял,облокотившись на стену  и смотрел, как она танцует. На днях я видел фильм «Три метра над уровнем неба» и понял, какие парни нравятся девушкам. Теперь глядя на неё, я старался чувствовать себя главным героем фильма: уверенным, немного нахальным и неотразимым. Наверное, это чувствовалось в моём взгляде, и она меня заметила.

Я пригласил её танцевать. Она сначала отказалась, потом согласилась. Потом хотела снова отказаться, но я уже прижал её к себе. Мы стали танцевать.
Я вёл глупый разговор, из тех разговоров, что ведут молодые люди при знакомстве с девушками.
-Как тебя зовут?
-Мария
-Меня - Сергей. Ты здесь с подругами?
-Не совсем, я здесь с коллегами по работе. Наш экономический отдел отмечает хорошее завершение квартала. Тут даже моя начальница есть.
-Эта… которая пыталась на танцполе стриптиз танцевать?
-Да, она самая, - при этом Маша хихикнула и, потупив взгляд, сказала, - просто мы хорошенько выпили.
-По тебе не скажешь, что ты пьяная.
-Ну, я просто пью мартини, а они пьют виски с колой. А ты тоже что-то выпил?
-Нет. Я сегодня за рулём. У меня «почётная» миссия развозить всех по домам,  – поэтому я трезв как стёклышко.
-Ой… Мне как-то даже стыдно, что я пьяна.
-Ничего, бывает… Маша, сейчас закончится танец, и мне с друзьями надо будет уезжать. Как ты смотришь на то, чтобы встретиться со мной в другой обстановке?
-Положительно..
-Тогда дай мне номер своего телефона, я тебе позвоню, и мы договоримся о встрече.
-Ок.

Она дала мне свой номер. На следующий день я позвонил, и мы встретились. Ей так шли обтягивающие лосины, что я не мог оторвать от неё глаз. Мы посидели в ресторанчике, там она рассказала, что вдвоём с подругой снимает квартиру, что ей 27 лет и парня у неё нет. В общем, неплохая характеристика, подумал я.

Потом мы сходили с ней в кино на какой-то идиотский ужастик, и я отвёз её домой. Общение с Машей началось. Мы созванивались, писали друг другу сообщения в социальной сети, то есть были интересны друг другу. Через два дня она написала мне, что её подруга уезжает в отпуск и ей будет скучно одной сидеть дома. Я отреагировал незамедлительно, позвонил ей и напросился приехать. Она сказала, что непротив, и назвала мне номер квартиры, где жила.

В магазине я купил бутылку шампанского и коробку конфет. Вечером пришел к ней в гости.

Я подъехал к её дому. Проник в подъезд с помощью пугливой седовласой бабули, нашёл её квартиру на 4 этаже и позвонил в дверь. Она открыла мне в лёгком халатике и расплылась в нежной улыбке. Я зачарованно посмотрел на неё: аппетитная штучка…

 Зайдя в коридор, я осмотрелся и впервые увидел его - большого лысого кота, египетской породы. Это был не кот – это была какая-то чупакабра со сморщенной кожей. Мне сразу он показался омерзительным. Но надо было быть дружелюбным, и я сказал: «Маш, какой у тебя необычный котик».

Кот моментально понял мою неискренность и в первый раз издал свой сиплый звук, что-то вроде недовольного бурчания: “Ммммхххххээээээ”. Сложилось такое впечатление, что он и пасть свою не открывал, а издавал его через лысую кожу.
Я прошёл на кухню и выставил на стол мартини и шоколад. Кот был рядом. Он ходил возле моих ног. Я даже поначалу хотел его погладить, но он улизнул от меня. Маша притащила на кухню ноутбук и включила музыку. Я предложил выпить. Она согласилась, и я начал разливать мартини.

Я поднял бокал и произнёс следующий тост: «Боб Марли однажды сказал своим почитателям, что лучший изгиб в теле женщины - это её улыбка. Давай, Машуля, выпьем за лучший изгиб твоего тела. Пусть он радует окружающих тебя людей, и пусть причиной этого изгиба будет твоё счастье!».

Маше понравилось. Она заулыбалась. Мы чокнулись бокалами. Я же всё подливал и подливал. Говорил и  говорил. Подливал и говорил. Даже злобно мычащего кота перестал замечать. Когда бутылка подошла к концу, Маша достала вторую бутылку, и мы продолжили. Я уже смотрел на неё влюблёнными глазами. Мне хотелось оказаться в её постели…

Н часах было два часа ночи. А ведь ей завтра в восемь утра надо было ехать на работу. И когда мы допили вторую бутылку, Маша сказала, что пойдёт стелить нам кровати. Я прошёл с ней  в зал. В зале стоял раскладной диван и кровать возле шкафа. Я присел на диван, и хотел было включить телевизор, как этот чёртов кот  начал на меня бросаться. Его мычание увеличилось по громкости в десятки децибел. Он прыгал с когтями на меня, и ему было плевать, что я больше и сильнее его. Чтобы не причинить ему вреда (вроде же в гостях) я колошматил его подушкой.Он отпрыгивал назад и снова вёл свою кошачью атаку. Бесячий был кот.
 
Маша, видя наше с ним лёгкое непонимание друг друга, вставала на мою сторону – била его по морде, и он ненадолго успокаивался. Но меня ненавидеть не переставал. Я устал от этого злыдня  и пошёл переждать на кухню, пока Маша стелила постель. Я знал, что не буду спать отдельно. Маша тоже об этом догадывалась, но для приличия нужно было разыграть сцену, будто она скромная девушка - и не ляжет сразу с парнем в постель.

Кот пришёл разбираться со мной на кухню. Я понял это по его походке и взгляду. Он запрыгнул на табуретку, смотрел на меня огненным взглядом Тайсона и готовился к прыжку. Мне эта херня окончательно надоела, и я с силой ударил по табуретке ногой. Кот полетел вместе с табуреткой. Он не ожидал такого поворота событий и, упав на пол, табуретка шарахнула его по спине. Кот заорал.

Маша услышала этот переполох и прибежала на кухню посмотреть, что случилось. Поняв в чём дело, она дала нам обоим моральную трёпку. Её бесило всё – эта идиотская ситуация, египетский кот и русский я. Она не смогла сдержаться и заорала на нас с котом.

-Вы что, бля? Нормально не можете? Серёжа, тебе заняться нечем? Ты уделяешь внимание коту больше чем мне!!!
-Да нет, Машуль… Эээто... он…первый начал, – стал оправдываться я.

Кот ошарашенно смотрел, он зажался в угол. Благо, ему оправдываться не пришлось - он же кот. Усы, лапы и хвост было его алиби. И Маша просто закрыла его на кухне. Чтоб знал!

Я зашёл в зал и увидел, что две кровати уже расстелены. Маша сняла халатик и в лёгкой маечке и трусиках-стрингах прыгнула на кровать, что стояла у шкафа. Она полностью накрылась одеялом. Я присел на диван и смотрел на неё. В мыслях я уже забыл про кота, меня волновало другое. Неужели я сейчас так просто лягу спать на диван? Неужели я в гостях у одинокой красивой девушки буду спать без девушки?
Нет, сказал я себе, этого  я  допустить не могу!!!  И заигрывающе произнес: «Маш, неужели мы так просто заснём? Может, я почитаю тебе сказочку на ночь?»
Она согласилась.

Я взял с полки книгу Гарри Поттер (эту жутко интересную сказку). Присел на край её кровати, открыл книгу на середине и начал читать. Мне попался какой-то сложный абзац. Я то и дело запинался, хотя, быть может, это происходило не оттого что он был сложным, а потому что в темноте ни хрена не было видно. “Зачем нужен этот спектакль?” - спрашивал я себя. Но поделать ничего не мог, для получения задуманного  мне нужно было продолжать играть свою не очень то блестящую роль. Кто-то говорил мне, что нами правит сексуальный инстинкт – и в этот момент мозг вообще отключается. Наверное, это говорил Фрейд, но не мне, а всему человечеству…

В общем, я читал и  уже гладил её. Нежно гладил, по волосам. Она делала вид, что засыпает. Я отложил книжку, снял рубашку и брюки и прилёг рядом  с ней под одеяло. Она не протестовала. Я начал гладить её по всему телу. Сначала робко, потом увереннее и увереннее. И вот моя рука уже чувствует себя как дома. Ей нравятся мои прикосновения, ее тело накаляется.

Я целую ее в шею, покусываю ушко. Она потягивается как кошка, и нежно мурлычет. Я увеличиваю темп ласки. В ответ она набрасывается на меня и целует так, что мне мерещатся звёзды.

Наши тела сливаются в порыве страсти. И перехлест эмоций рождает звуки. Интересно, слышит ли их кот на кухне? Он, наверное, вообще понять не может, что сегодня происходит в его доме?

Мы дошли до кипящей точки, взорвались и распались по левую и правую сторону кровати. Полежали немного, потом встали и поочередно пошли принимать душ. Он смыл с нас следы нашего знакомства. Мы вернулись в постель - спать как муж и жена. В глубине души я был счастлив. Особое умиротворение приносила мысль, что кот спит на кухне и не маячит рядом с нами. Я ещё немного понежился в своих мыслях и задремал.

Как потом оказалось, кот не думал сдаваться. Он так сильно царапал дверь, неустанно ища способы открыть её, так жалобно выл о своей нелегкой доле, что сердце Маши дрогнуло, и, когда я уже заснул, она его выпустила. Дальше события развивались следующим образом.

Мне снился сон, будто я  лежу на пляже и загораю. Как будто рядом бегают дети, шумит море и на небе летают чайки. Дети такие маленькие закапывают меня в песок и ходят своими маленькими ножками по моему закопанному в песке телу. Я радуюсь, мне так хорошо. И тут…. Всё рухнуло.

Я сквозь сон услышал котовское: «Ммммхххххээээээ». Открыл глаза и увидел его худую и злобную морщинистую морду над моим лицом. И как заору со страху: Блеааать!!! Маша!!! опять этот сраный кот!!!

С ходу я запулил в него подушку, при этом не смог удержать равновесия и шлёпнулся с края кровати. Кот заорал, Маша проснулась. Она была в гневе. Начала кричать, что мы с котом ей спать не даём, что до работы осталось два часа, что мы охуели.

Я уже сам был взбешен. И говорю: «Маша, у тебя не кот, а ****ный ****ец! Убери его на хрен. Я на кровать не вернусь, пока этот сраный кот будет здесь бродить».
Маша закрыла кота между входными дверьми. Кот продолжал выть там. Мы пытались заснуть, но этот подонок нам мешал. Проснулись через полтора часа разбитыми в хлам. Я отвёз её на работу и поехал домой спать. На работе потом сказал, что заболел.

-Такое вот было приключение у меня, Ринат. Не знаю, чего тут больше любви или иронии.
-Главное, что ты с ней переспал, а кота вообще надо было подушкой придушить, чтобы не мешал хорошим людям отдыхать. И как теперь ты с ней серьёзно?
-Да, пока мы вместе, что будет дальше не знаю...Пусть выбирает: или я или кот.

Тут нам принесли хинкали. Мы уже к этому времени съели хачапури и принялись за эти большие пельмешки. Ренат говорил, что в Грузии хинкали продают на каждом углу. Он любил иногда учить мелочам.

-Смотри, Серега, как надо правильно есть хинкали,- он поднял за пучок одну хинкалину и стал её кусать сбоку, - ааам…, а теперь надо пить из неё нежнейший сок. Мммм... Это божественно...

Я повторил его действия и согласился с ним.

-Ладно, пора расплачиваться и ехать дальше. Я возьму папин мерседес. Мы поедем с тобой в одно новое место посидим. Ты там никогда не был.
Ринат заплатил за стол. Оставил 10 % от суммы заказа на чай официанту, и мы пошли к его дому брать папин мерседес.

Продолжение следует...