Трус не играет в хоккей

Александр Красин
Рецензия на публикацию «трус» (аффтор - Дмитрий Мордов) http://www.proza.ru/2014/03/05/512

Дмитрий, добрый день!

Вы, наверное, действительно не из породы храбрецов, иначе вы бы не писали полупонятные вирши о Свете, а подкатили бы к ней на баркас с Сибирской Короной, Путинкой (или Гжелкой) и соответствующей закусью и предложили бы укрепить дружеские узы совместным времяпрепровождением. Если бы она отказала, вы бы могли найти другую девчоночку, не такую крутую, как Светка, но с ангельским характером и сочувствием к странному странствующему паету, мечущемуся промежду Сибирью и "незалежной" Украиной. Вообще-то в Сибири всё гораздо проще и чище, говорю не понаслышке, поскольку я бывал и в тайге, и на Байкале, и в Якутии, и на крупных сибирских реках, впечатляет! А мой друг Пашка Пушкин (без булды!) занимался некоторое время розыском людей, исчезнувших на сибирских просторах, делал это по заказам безутешных родственников. Порой он находил следы пропавших, кто-то когда-то где-то встречал этого человека, но никогда он не нашёл ни одного из пропавших ни живым, ни мёртвым. У нас на одной из прежних работ (а их у меня было 15 только по трудовой книжке) один мой молодой коллега Андрюха вот так же в отпуск отправился в Сибирь (а он служил в армии где-то в восточной Сибири и проникся её очарованием, много мне о ней, матушуке, рассказывал интересного), и после отпуска он не вернулся ни домой, ни на работу. Родственники, точнее родители (с которыми он был в сложных отношениях, без взимопонимания) заплатили ментам крупную сумму за поиски Андрея в местах "не столь отдалённых", но никого и ничего и нигде не нашли, насколько мне известно. Так что с Сибирью шутки не шутят, хотя он мог вполне податься в буддисты или к тибетским монахам.
А я ходил один в тайгу за десятки километров в совершенно незнакомых местах в Сибири и на Урале и всегда возвращался, когда надо было, туда, откуда пришёл. А там (возле Ленска, например) и медведь-шатун погуливал в это время, но у меня были охотничий нож и топор, хотя с мишкой лучше не устраивать разборки, он может  тебя неправильно понять, обидеться или даже рассердиться, и даже ружжо не поможет, одна только рогатина, но ею надоть уметь пользоваться.
Короче, я уже и так заболтался, язык што помело, посылаю тебе свой стишок про Светку:

Светлая

Всё в жизни повторяется -
И радость, и беда.
Любовь со мной прощается,
Быть может, навсегда.

Она была недлинною,
Как вешняя заря.
Прощай, моя любимая -
Моя и не моя.

Прости, печально-светлая,
Солёная от слёз,
Ты - песня недопетая,
Ты - свежий запах роз.

Я ждал тебя, наверное,
И знал, что ты уйдешь,
Примерною и верною,
К тому, кого ты ждешь.

Я не грущу, не сетую,
Прощальный взгляд ловлю...
Тебя, Светлана, светлая,
И, уходя, люблю!

Ежели я тебе ещё не надоел, можешь прочесть у меня "Итак, она звалась Светлана", а можешь не читать. Кстати, должен отметьть, што у тебя очень поетическая и немного сентиментальная натура, в отличие от нас, рифмоплётов (так меня называла моя подружка Валя, што вполне справедливо).
Да, прочти ещё вот это для допинформации:

Ей сорок уже...

Ей сорок уже. И она не достигла
тех лет, когда жить в этом мире обрыдло.
Она ещё ищет, к какому причалу
ей можно причалить, чтоб мимо - печали.

К какому причалу иль острову что-ли,
штоб только душа не стонала от боли,
штоб только рассветы с улыбкой встречала.
К какому причалу? К какому причалу?

Она - не неряха, фигура - дай Боже!
Умна и красива. Мужчины, вы что же -
не видите што ли, где Счастье вас ищет?
А вы всё считаете - "тыщи" да "тыщи",

да - дом, да - машина, да - к морю поездка,
в душе вашей глупой нет Женщине места.
Она вас не ищет, она вас не хочет,
а ждёт только то, что Судьба напророчит.

Она - озорница, гулёна и стерва,
певица, блудница, комочек из нервов,
ей хочется cчастья, Любви и покоя.
Вы знаете, парни,
что это такое?...

С уважением
Александр-пает

+ добавить замечания
P.S. Запамятовал совсем, вот этот тишок тоже отправляю тебе "до кучи":

Рассказ незнакомки - Советы женщинам-5

Уважаемые читатели!
Настоящий стих является моим ответом на ответ Ольги Киртунович, который, в свою очередь, является ответом на мой ответ на её стихотворение "Неправильные советы женщинам". Мой предыдущий ответ приведён на моей страничке ниже. Если кто заинтересуется, может в принципе поднять нашу взаимную переписку на Ольгиной и моей страничках - тогда у вас образуется почти полный комплект советов для женщин (почти - поскольку в перспективе не исключено, что мы можем их совместными усилиями углубить и расширить).

* * *
Если мне повезёт - то не стану я стервой,
Стану я, может быть, для любимого первой
Или, лучше - последней, единственной даже,
И тогда буду я всех милее и краше.

Ну а если душа притомилась, устала,
Соберу я пожитки и двину к вокзалу,
Чтоб не ныть, не скулить, не размазывать сопли,
Я поеду туда, где олени и сопки.

Буду жить я в "общаге", а, может, в палатке,
Свою прошлую жизнь озирая украдкой.
Научусь кашеварить, стрелять и ругаться
И при этом самою собой оставаться.

Я найду мужика, может быть, лесоруба,
Пусть он будет простой, работящий и грубый,
Я его воспитаю, как я пожелаю,
Постепенно забуду, как прежде жила я.

Если мне позвонят иль пришлют телеграмму,
Я, конечно, всплакну, вспомню брата и маму,
Своих верных друзей и хороших соседей,
Может быть, кто-нибудь ко мне в гости приедет?

Буду вкалывать я на бетономешалке,
И всех вас будет мне до безумия жалко,
Что живёте вы в этих бетонных коробках,
На работе к начальнику входите робко,
Я же дверь сапогом открываю с размаха,
И я босса, коль надо, послать могу на ...

В общем, слушайте, девки, что я вам предлОжу:
Всем, кто вас достаёт, просто плюньте вы в рожу,
Не тяните кота, прямо этой весною
Приезжайте сюда, я вас всех здесь устрою.

P.S. Да, про Музу забыла - порой она в койке
Мне мурлыкает стих о возлюбленном Кольке...

Александр Красин   25.06.2015 15:22