Так бывает...

Добрый Злодей
Эта история произошла со мной в далеком
детстве,когда я только перешел в первый
класс.

В нашем дворе жила собака,которая всегда
любила ложиться возле нашего подъезда и
внимательно разглядывать прохожих.

Было утро,пора идти в школу. Едва я вышел
из подъезда,как собака пошла за мной
следом. Она строго сверила пристальным
взглядом незнакомцев,шагающих возле
мене и грозно на них лаяла (как бы
отпугивая и отганяя их от меня).
Не обратном пути,когда я возращался из
школы,пес погнался за котом,который
заметил его приближение и ловко
запрыгнул на дерево.

И тогда я,желая помочь верному другу,
скинул кота с ветки дерева,отдав его на
растерзание голодному псу.
Сами понимайте,коту досталось. И хозяева
нашли его мертвым.

Не знаю,что после этого произошло с
прожорливой собакой,но,я точно
помню,больше я ее никогда не видел в
нашем дворе.

Будьте осторожны,когда совершайте добрые
поступки.