Ремонт

Виктория Долганина
Давай не будем, не начинай!
Я знаю все свои недостатки,
Ты переваливаешь за край
И в спорах, видно, теряешь хватку.

Кричи, срывайся, разбей все кружки
Открой учебники, карты, спутники, -
Ищи бревно-аргумент, а не стружки,
И не кричи мне, что я распутная!

Послушать только, да ты мой бедненький!
Терпел такую почти три года:
И дура-девочка, умишко скудненький,
Да переменчива, как погода.

Давай, швыряй меня как котенка
Во все, что во мне тебе так не нравится…
Мы просто поспорили из-за оттенка,
Но теперь уже не считается...

Не считается, что салатовый
Не подходит для детской комнаты…
Я была бы счастливой мамою,
Если б муж выбирал доводы.

Но теперь я иду на посадку,
Улетаю "Москва – Тамбов"
Я любила твои ум и хватку
Как теперь не люблю ремонт…

И пускай мой смартфон в кармане
Разрывается от звонков
Глупая девочка возвращается к маме,
Если твой аргумент  - нелюбовь…