Эта история Беатрис Стилл Глава 1 Знакомство

Иоанна Блейк
 Глава 1 *Знакомство*
Эта история про меня.Про обычную девушку из Сан-Франциско.Я живу на улице Гаррисон-стрит.Живу я в двух этажном доме вместе с мамой Терезой и отчимом Робертом.Мой отец умер 3 года назад,от рака.И да,у меня есть старший брат,он старше меня на пять месяцев и тоже учится в той же школе что и я,в выпускном классе.Его зовут Чарльз.Он качок и капитан сборной команды по баскетболу. Кстати,забыла представиться,меня зовут Беатрис Стилл,но все меня зовут просто Трис.И мне 16 лет.Я уже заканчиваю 9 класс и ,ухожу с этой дебильной школы навсегда,через три недели у меня будет выпускной.


-Беатрис!Спускайся!
От этих слов мамы я проснулась и посмотрев на время поняла,что я опоздала в школу на первый урок.Я не спеша приняла контрастный душ и пошла одеваться.Долго смотря на мой небольшой гардероб ,я выбрала белую юбку и бирюзовую майку,а сверху одела легкий кардиган. Я спустилась по лестнице и направилась на кухню.Мама уже приготовила завтрак и сидела пила кофе,а Роберт уже поел и собирался идти на работу,он работал директором в каком-то заведение,я не интересовалась у него.
-Приятного аппетита.-Проговорил Роберт когда я села за стол.Он встал и поцеловал маму.Это было всегда мерзко когда ты начинаешь есть и тут перед тобой начинают сосаться.
-У меня аппетит пропал.-Ответила я и скривив лицо отодвинула тарелку.Я встала из-за стола и бросив негативный взгляд на отчима ,я направилась в школу.


Возле моего дома уже стояла машина.Это была Мари.Моя лучшая и можно сказать единственная подруга.Мари-эффектная блондинка,но она не из тех блондинок которые тупые,она даже очень умная,хитрая,властвующая и злопамятная,она не пропускает не одну вечеринку.И да,именно она встречается с моим братом.У Мари была крутая машина "Audi A3 Cabrio*,да ,это та которая с откидным верхом.Ее семья была богатая,она могла позволить себе любую вещь из последней коллекции.Она с мамой живет в центре города в двух этажном доме в двоём,ее мама,Милена МакКол развелась  с ее папой,когда Мари было около трех лет.Тут к машине подошел Чарльз и сел на передние сидение,возле Мари.Они поцеловались и Мари повезла нас в школу.
Через несколько минут мы были уже в школе.Вторым уроком была биология,у нудного старикашки.Мы с Мари учились в одном классе и на уроках она сидела за мной .Мы зашли в кабинет мистера Стоуна и сели за парты,через пар минут начался очередной урок биологии.
-Ему уже пора помирать,а он ведет у нас биологию.-Прошептала Мари мне на ухо и мы тихо посмеялись.


Через 40 минут урок нудного старичка закончился.Осталось еще четыре урока,как странно они для меня пролетели очень быстро.Мы с Мари вышли на улицу подходя к ее машине,сзади нас догонял Чарльз.Мы уселись в машину и Чарльз посмотрев на меня,а потом на Мари ,начал говорить.
-Слушайте...Сегодня у Макса родители уезжают и его дом полностью свободен,он решил устроить вечеринку .Вы придете?
-Конечно.-Сразу же ответила Мари и я посмотрела на нее,а за тем на Чарльза.
-И Трис тоже пойдет.-Ответила за меня подруга ,а я лишь пожала плечами и за тем кивнула,соглашаясь с приглашением.
-Ну тогда к девяти вечера будьте готовы.-Ответил нам Чарльз и вышел с машины.Только Мари хотела что-то ему сказать,а он уже ушел.У них были странные отношения ,но как странно крепкие.

Мари меня подвезла к дому.Я не спеша вышла из машины и направилась к дому.
-Я заеду за тобой к половине девятого.-Крикнула мне в след Мэри и уехала.
Я дернула за ручку входной двери ,но та оказалась запертой.Я стала искать в сумке ключи .Я их искала минут десять и в конце концов нашла их.
-Хорошо ,что я их взяла,а то бы пришлось звонить Чарльзу.-Пробубнила я себе под пос.Захлопнув за собой дверь,я бросила ключи на комод в прихожей и поднялась в свою комнату.

Я как обычно включила на весь дом свою музыку и начала собираться.И вот уже к половине девятому я уже была готова.Машина Мари уже была возле моего дома,она посигналила и я вышла .В машине уже сидел мой брат.Мари с Чарльзом перевели на меня взгляд.На мне были обтягивающие джинсы.кроссовки,белая кофта с декольте и сверху тот же кардиган,в котором я хожу иногда в школу.Макияж и обычная прическа,прямые ,распущенные волосы.Я села в машину и Мари сразу открыла свой рот в мою сторону.
-Трис..Дорогая,сними пожалуйста эту чудовищную кофту... .-Мари конечно лучшая моя подруга,я даже не считаю это за оскорбление,я привыкла ,что она критикует мои образы,ведь вкус в одежде у меня не очень.Я это знаю и всегда прислушиваюсь к ее критики .Я стянула с рук кардиган и Мари мне улыбнулась.
-Вот так лучше.-Произнесла она,а Чарльз лишь улыбнулся и после ее слов произнес.
-Может вы это по пути обсудите?Уже без десяти девять.-Говорил он смотря на меня,а потом на Мари.Она ничего не ответив ему,завела машину и мы поехали к дому Максима.

Мы прибыли к его дому ровно в девять часов вечера.Мы вышли втроем из машины и направились к входной двери.Она была открыта,в доме я заметила как Макс подходит к нам,он стоял возле двери в то время когда мы уже тоже были там.Кстати о Максе.Он лучший друг Чарльза,Максим состоит в той же команде по баскетболу,что и мой брат.Он симпатичный...Он блондин с голубыми глазами,наверное мечта каждой девушки.Он повстречался с каждой красивой девчонкой из нашей школы,ну и не только повстречался...
-Здарово-Сказал Макс Чарлзу и они пожали руки.
-Здравствуйте милые дамы.-Проговорил медленно и спокойно Макс целуя наши с Мари руки.Из меня выскочил еле заметный смешок и Макс обратил на меня внимания .он подошел почти в упор ко мне и стал смотреть в мои глаза.У меня пропал дар речи,я просто погрузилась в его голубые глаза гипнозом.Тут вмешался мой брат.
-Эй,Макс...Познакомься,это моя сестра Трис.-И После его слов,Макс отошел от меня и посмотрел на Чарльза.
-А это Мари,моя девушка.-Проговорил Чарльз смотря на Макса,а за тем переводя взгляд на Мари обнимаю ее за талию.
-Рад знакомству.-Ответил Макс смотря на меня.
-Проходите,будьте как дома.-После этих слов Макс усмехнулся и прошел в дом,и мы за ним.

В доме громко играла музыка,можно сказать что дом трясся от басов музыки .На столах стояло много выпивки.Дом был очень большой,было много народу,все пили ,курили и веселились.Я,Мэри ,Чарльз и Максим подошли к столику с выпивкой.Чарльз с Максом взяли по рюмке наполненной какой-то алкогольной жидкостью и выпили ее залпом.После этого Чарльз наклонился к Мари и что-то шепнул ей на ухо,после они с Максом ушли куда-то.Мы с Мари остались одни,теперь и выпить спокойно хоть можно.
-Что он тебе сказал?-Обратилась я к Мари пытаясь перекричать громкую музыку и беря в руки стакан с текилой .
-Чарльз?Он сказал что отойдут не надолго и все.-Проговорила блондинка и тоже взяла стакан с текилой.Мы вместе выпили все до дна.За этим шли еще несколько напитков.Вдруг Мари взяла меня за руку и куда-то потащила.
-Мы куда?-Кричу я все так же пытаясь перебить музыку.
-Танцевать .-Ответила мне она.Мы поднялись на сцену и стали танцевать как только умели,это было весело.Я сама ничего не понимала,во мне был лишь алкоголь ,я поддавалась музыке .Все мои движения переходили с ненормальных в эротические и наоборот.Все смотрели на меня и на Мари,думаю завтра будет стыдно идти в школу после этой вечеринки.Ну ни чего.Жизнь ведь одна,и брать от нее нужно все...

Музыка закончилась и мы с Мари за ручку спустились со сцены.Все нам хлопали и визжали в след.Это все мне напомнило концерт чьей-то известной танцовщицы или певицы.Мы подошли к тому столику,возле которого стояли первоначально .Возле него уже стояли Чарльз с Максом и еще несколько парней.Перед Чарльзом мне было как то не удобно стоять,я была пьяна и еще танцевала как не знаю кто.Подойдя ко мне.Макс дал мне какой-то напиток.
-Что это?-Спросила я смотря на напиток,за тем переводя взгляд на Макса.
-Это абсент .-Ответил блондин.
-Пей.-Сказал он и я выпила.От этого напитка я потеряла равновесие,хорошо что Макс был рядом и придержал меня.От этого хотелось веселиться еще и еще.


Мари и Чарльз стояли неподалеку и целовались.Они оба были пьяны.Тут ко мне подходит Макс.
-Трис.-Окликнул меня Макс и я посмотрела на него.
-Будешь еще?-Проговаривает тот протягивая мне еще стакан с жидкостью,я не отказываю и беру его.
-Спасибо.-Проговорила я смотря на его,а за тем выпивая абсент.Макс подходит ко мне так близко ,что я чувствую его запах дорогого одеколона,он запускает свои руки в мои волосы,я не понимаю что происходит,да он хочет меня поцеловать,но я ничего не могу сделать,как будто парализованная.Вот наши губы смыкаются в поцелуи,я отвечаю на его поцелуй,но вникая в происходящее я пытаюсь отстраниться от него,но все попытки были напрасны,но вот когда мне удалось это сделать,то я влепила ему пощечины и направилась к выходу.


Идя к выходу я врезалась в какого-то парня.
-Извини.-Проговорил смугленький парень с белоснежной улыбкой.От этого самой захотелось улыбнуться как дурочке.
-Ничего страшного.-Как же банально я ответила.
-Можно с тобой познакомиться?-Спросил парень.Он все так же обворожительно улыбался.Он наверно единственный на этой вечеринке кто не пил,или же у него не заметно этого.
-Я не знакомлюсь на вечеринках.-Ответила я и вышла из дома.Я отшила красивого парня.Как так можно?


Я шла по улице и шаталась.Из меня все еще не как не выветрится алкоголь.На улице было темно,примерно был уже четвертый час ночи.Я слышу как сзади едет машина и отхожу с дороги на тропинку не смотря на машину.Я услышала как она остановилась и посмотрела в сторону,из нее донесся мужской знакомый голос.
-Садись.-Проговорил парень в машине и не знаю зачем,но я села.Наверно потому что была пьяна.Я села назад и машина поехала дальше,прошло около пяти минут и меня вырубило.Я уснула в машине какого-то парня.

Проснулась я от шума кофемашины. Открываю глаза и понимаю ,что я нахожусь не дома,вчерашние события вспоминаются мутно.Я подняла одеяло и посмотрела на свое тело,я была только в нижнем белье.Глаза у меня еще больше расширились .Я нашла в этой большой комнате мужскую рубашку и одела ее на себя,так как своих вещей я здесь не нашла.Потихоньку начала я спускаться по лестнице.Дом был трех этажный и очень большой.Спустившись на первый этаж,я пошла на кухню и найдя кружку налила себе воды из крана,а за тем подставила кружку колбу и повернулась.Передо мой а столом сидел парень.И тут в моей голове начали проясняться .Это тот парень в которого я врезалась перед выходом.
-Доброе утро.-Ответил он смотря на меня.Он пил кофе.На нем была белая майка и джинсы.
-Как я тут оказалась и где моя одежда?-Сразу спросила я садясь напротив него.
-Во первых мы не знакомы.Я Адам.-Сказал он смотря на меня и ждав ответа.
-Трис.-Сухо проговорила я .                                -Ты шла пьяная по дороге,а я ехал мимо с вечеринки и решил тебя забрать.Вдруг бы с тобой что-то случилось.-Вот тут все окончательно вспомнилось .Меня хотел поцеловать Макс,а я влепив ему пощечину ,вышла из дома и пошла по дороге.
-Хорошо.А где моя одежда?
-Она вся в твоей блевотине лежит в стиральной машине.Если хочешь ее одеть ,то можешь ее достать.-С усмешкой проговорил Адам.А я от этого только смутилась.
-Не буду я ничего забирать.Тогда в чем мне идти домой?-Я вопросительно посмотрела на Адама и стала ждать ответа.Он не долго думая мне ответил.
-Могу сказать Стиву и он купит тебе что нужно.Стив-это мой дворецкий.-Я кивнула его словам.
-Тогда я схожу в душ.-Проговорила следом я и встав из-за стола пошла на второй этаж,в ту комнату где я спала.
*У него есть дворецкий?Да он наверно богатый.*-Прокрутилось у меня в голове,когда я настраивала душ.

Покупавшись под контрастным душем я замоталась в полотенце и вышла из душа.Вещи мне еще не принесли.Я взяла сумку и найдя телефон,включила его ,и посмотрела в записную книжку.15 пропущенных от Чарльза!Я тяжело вздохнула и набрав его номер ,подставила телефон к уху..Идут гудки...
-Алло?-Проговорила я немного дрожащим голосом.
-Трис!Твою мать!Где ты шляешься?!-Криком говорил Чарльз.
--Ну...Я тут...Короче я скоро буду дома.-Протороторила я и отключила вызов положив телефон обратно.Я спустилась обратно на первый этаж.Адам все так же сидел за кухонным столом .
-Ну и где моя одежда?.-Я стояла перед ним в одном полотенце.Он осмотрел меня с ног до головы и мне стало не комфортно .В это время вошел в дом большой мужчина с пакетом.Как я поняла это был Стив.Он подходит ко мне и вручает пакет.
-Пожалуйста.-говорит он смотря на меня.
-Спасибо.-Ответила кратко я и взяв пакет пошла на верх переодеваться.

Я спустилась опять вниз ,но уже одетая.На мне были джинсовые шерты и белая майка.Адама уже в доме не было,наверное он ушел на работу,или что он там обычно делает?Я вышла из дома и пошла прямо.Слышу снова знакомый голос.
-Трис!-Слышу из-за спины мужской голос и поворачиваюсь на него.Это оказывается Адам на машине.
-Давай я тебя подвезу до дома?Предлагает тот смотря на меня.
-Ладно.-Я улыбнулась и села вперед возле него.Сейчас меня ждет тяжелый разговор с братом.Я впервые не ночевала дома.А тут еще и пьяная.Мы уже через пол часа были возле моего дома.
-Спасибо.-Проговорила я смотря на Адама и поцеловав еще в щеку,в знак благодарности,я вышла из машины  и тяжело вздохнув направилась к дому...