Вам звонят, поднимите трубку. Быль

Любовь Бухтуева
 
Первый раз домашний телефон зазвонил в десять утра.
Я подумала, что приехала моя подружка из гостей, она
уезжала в Хакасию, и мурлыкающим голосом произнесла:
- Аллоууу!

В трубке раздалось сопение, шуршание…
-Онанист, что ли?- послушала ещё,- эк мой голос его завёл,
и положила трубку, посмеиваясь.

Прошло часа два, я занялась постирушкой. Звонок!!!
-Слушаю вас. – а в ответ опять сопение- как вы красиво молчите!
Трубку бросили. Хохотнув, пошла достирывать.

Прошло ещё два часа, и опять звонок. Терпение моё лопнуло!
- Ну! Погоди! Сейчас тебе мало не покажется!
-ДА! – рявкнула я в трубку.
- Ой… Мы хотели поговорить с вашей женой, пригласите её…

Я, прижала трубку к груди,- прислушалась к себе. Вроде никаких
изменений в моём организме не произошло ( мало ли, вдруг
меня с кем –то телами поменяли, пока спала?!) Нет, всё нормально.

- А что, я так  на мужчину, похожа?
- Ой, извините, фонит, плохо слышно. Помните, вам Анечка звонила?
Мы вам масочку приготовили, такая прелесть, морщинки…

- Женщина! Мне 62 годика! И личико у меня как яичечко, - гладенькое!
Забудьте мой телефон! Мне косметика не нужна…
- Извините, - перебив меня,- проговорила дама и положила трубку.

Интересно, сколько же ещё они будут мне звонить. Знакомая месяц
отбивалась. И, только, когда я ответила на их звонок,- ей, -отвязались.
Похоже я и сегодня отбилась!))) Настроение моё стало солнечным, 
а на улице идёт дождь, и холодно, всего  +13*С.
Вот такая маленькая история произошла со мной сегодня 25 июня 2015 г.

Фото из интернета, спасибо автору!