Святые в моей жизни 5

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/06/25/850

Пришло время и я усиленно через интернет стала искать храм в Москве, где можно было бы прикоснуться к мощам Серафимушки.
- В Москве-то должны быть такие храмы,- убеждала я себя.
И, О! Чудо!- Мое предчувствие меня не подвело.
Мои усилия были вознаграждены. Я нашла такой храм. Он располагается практически в центре Москвы, в Обыденском переулке.
В этом храме - в храме пророка Илии хранится образ преподобного Серафима с частицей его мощей.
Буквально на следующий день, 10.07.2010 года  — православный праздник Рождество Иоанна Предтечи, я отправилась на поиски этого храма. Уставшая, но удовлетворенная поисками, я вошла в первую попавшуюся открытую дверь. Почему-то именно эта дверь притягивала меня больше всех остальных. Проход к двери, словно, светлой благодатью был наполнен. Эта благодать меня и вела в лоно церкви.
Войдя в храм, я увидела нескольких прихожан. По их виду я поняла, что они готовятся к службе. Здесь же, у алтаря, были в золотых одеяних служители храма.
- Вероятно, с минуты на минуту начнется служба,- решила я.
Ослепленная убранством храма, я чувствовала себя в раю. Так хорошо и спокойно мне никогда еще не было ни в одном храме. Может потому я испытала эйфорию радости, что стояла перед Чудотворной иконы Божией Матери «Нечаянная Радость»?
Пребывая в блаженстве, я не срезу заметила на себе взгляды , собиравшихся в  храме прихожан.
- Почему они все смотрят на меня? -  Недоумевала я, но, что меня больше всего удивило, в их глазах не было никакого осуждения.
И лишь, позже, походив по храму, поняла, что вошла не в ту дверь. Дверь для прихожан, располагалась там, далеко, в конце храма. А я вошла практически сразу у алтаря.
Что поделаешь?! Не грамотная я в этих вопросах.
Вот сейчас у меня возник вопрос:
- Можно ли меня за такую мою безграмотность наказывать в храме, при моем стремлении к Богу, к Всевышнему?
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
ЕСЛИ ЭТА ДВЕРЬ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ДЛЯ ВХОДА ПРИХОЖАН, ПОВЕСЬТЕ ТАБЛИЧКУ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ ПРИХОЖАН, ЧТО ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ...

Впрочем, в тот день никто меня за это не наказал. Поэтому взгляды прихожан для меня остались загадкой.

Продолжение следует.

Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская